Тараканов своих отпущю...

"Тараканов" своих отпущю,
Надоели они в голове
Прочитаю молитву ОТЦУ
Помогать он приходит ко мне!

Благодетелей ждать не придется
Благодетелем БУДУ САМА
Ну,а судьи то, Кто? кто судит?
Пусть сначала посудят себя!

Время не мерит весна, не меняет
Просто утренней, теплой зарей
Умывает она, Пробуждает
И Любовь открывает порой.

Если хочешь  - выпестывай черта
Для унынья, и смуты в башке
Не ищи причин во Вселенной
Причины поверь мне в СЕБЕ !

Время - прошлое есть обстояние
Миг прошел и в истории он.
А Вселенная ждет покаяния,
С Богом ждет помощи 
От тебя же самой !!!



ноябрь 2009г


Рецензии
Да, Вселенная ждет покаяния
За уход тараканов, и за "отпущю",
А особенно - за "обстояние"...
А Господь - вряд ли скажет: "Прощу"!..

Петр Голубков   29.11.2009 23:06     Заявить о нарушении
Рада Вашему приходу! Здравствуйте!

Я тоже иногда сомневаюсь,но...

ОН ПРОЩАЕТ! И если ты искрене
По заветам откроешь грехи...
Сквозь соблазнов, хулы и забвения
Понимает как трудно идти.
Принимаешь ЕГО - будь уверен!
Каждый шаг твой без Сатаны.

Мне так КАЗЭТСЯ? С почтением

Любушка Новикова   30.11.2009 07:45   Заявить о нарушении
Завидую верующим оптимистам,
Но, оставаясь убежденным атеистом, -
Пред СОВЕСТЬЮ отчитываюсь лично я:
За тайные "грехи", и за ПУБЛИЧНЫЕ...

Удачи!

Петр Голубков   30.11.2009 08:15   Заявить о нарушении
И это ОТЛИЧНО!
Блуждая плутные пути, ссылаясь на себя,
Шла атеистом, гордецом... Не понимала я!
И силы вроде бы хватало на дело, на любовь и доброту
И людям всем я помогала и понимала их нужду.
Старалась жить по совести и это удавалось!
И достигала все сама, ни перед кем не унижалась!
Считали сильною друзья...И это все осталось!
Но вот прислалось испытанье...
В такую (извините) жо-у скрючило
Весь атеизм с тщеславием
Куда-то быстро сглючило...
Мы сами в праве выбирать свои пути-дороги
И дай Вам Бог счастливых дней, а не какой-то ж-пы! :)

Любушка Новикова   30.11.2009 11:38   Заявить о нарушении