История комикса
29.11.2009
20:52:35Тоторо : НЕДАВНО Я БЫЛА В ТЕАТРЕ
20:52:44Тоторо : НА ПОСТАНОВКЕ "ИГРАЕМ БИДСТРУПА"
20:52:56Sphinks : театр уж полон, ложи блещут, и взвившись занавес шуршит :)
20:53:00Тоторо : ОН РИСОВАЛ КОМИКСЫ И КАРИКАТУРЫ
20:53:08Тоторо : И РЕШИЛА СДЕЛАТЬ ДОКЛАД ПРО КОМИКСЫ
20:53:12Дикая_пчёлка : ого
20:53:12Аналитический_Хруст : =)
20:53:14Дикая_пчёлка : здорово
20:53:16Тоторо : ТЕМА :"КОМИКСЫ"
20:53:18Дикая_пчёлка : уря
20:53:20Тоторо : Комикс(от англ. смешной)-смежные рисунки и другие изображения в смысловой последовательности.
20:53:31Барсучидзе : вау, класс, я сейчас ими оч заинтересован и рисую в свободное время )
20:53:31Тоторо : Традиция рассказов в картинках как ни странно восходит к 16-17 векам, когда в Валенсии и Барселоне начали продавать картинки для народа, чаще всего на религиозную тематику.
20:53:32Аналитический_Хруст : ааа, смешной
20:53:47Тоторо : Это был пересказ жития святых в сериях небольших гравюр,отпечатанных на листках цветной бумаги. Они носили название «аллилуи».Такой вид творчества был распространен во Фландрии, Франции и Германии.
20:54:03Тоторо : В 19 веке в Швейцарии Р.Тепфер выпускает в серию альбомов , о приключениях господина Жабо и господина Крепенна.
20:54:21Тоторо : В 19 веке в Эпинале налаживается фабричное производство историй в картинках. После 1870-х иллюстрированные еженедельники стали использовать одну из форм лубочных «картинок Эпиналя».
20:54:41Тоторо : Тут стоит упомянуть о лубке. Лубок-это вид народного изобразительного искусства, представляющий собой разрисованную картинку, отличающуюся доходчивостью образа и предназначенную для массового распространения.
20:54:58Тоторо : Зарождение лубка происходила в Китае 7 века и в других странах. Но в России лубок начал появляться в 15 веке удачно шествовал на протяжении всей истории. Лубком занимался Маяковский и в 20 веке лубок занимал особое место в творческом мире.
20:55:11Тоторо : .jpg
20:55:17Тоторо : ГЛЯНЬТЕ НА ЛУБОК
20:55:27Тоторо : У ВСЕХ ОТКРЫВАЕТСЯ?
20:55:37Дикая_пчёлка : оо класс
20:55:41Дикая_пчёлка : открылось
20:55:42Аналитический_Хруст : да, перед точкой пробел убираем и кул
20:55:44Барсучидзе : пробел уберите только как всегда)
20:55:55Sphinks : красиво
20:56:02Аналитический_Хруст : что это за кот Бегемот?)
20:56:05Тоторо : но лубок и альбомы в картинках это еще не комикс. Первый американский комикс «Медвежата и тигр» вышел в 1892 году в журнале редактором которого был У.Херст.
20:56:16Тоторо : Аналитический_Хруст: КАКОЙ ТО ТАМ КОТИК)
20:56:20Аналитический_Хруст : Тоторо: =)
20:56:31Тоторо : Печать Херста активно использует иллюстрации, с появлением же комиксов это становится любимейшим оружием херстовской прессы, впрочем как и прессы его соперника Д.Пулицера.
20:56:47Тоторо : И тут разгорается настоящая война: На страницах своей газеты Пулицер начинает печатать истории о похождениях мальчика в желтой рубашке.Херст переманивает Аутколта, который как раз рисует в газете Пулицера и начинает в своей газете серию комиксов «Желтый паренек».
20:57:01Тоторо : 20:57:06Тоторо : ВОТ ЭТОТ КОМИКС
20:57:30Тоторо : ОТКРЫВАЕТСЯ?
20:57:32Аналитический_Хруст : пожаловаться администратору
20:57:52Дикая_пчёлка : неа
20:57:53Аналитический_Хруст : у меня нет, на радикале же ссылки удаляются через некоторое время
20:58:12Тоторо : У КОГО ЕЩЕ НЕ ОТКРЫЛОСЬ?
20:58:13Барсучидзе : неа, у меня жалование админу только)
20:58:16Тоторо : ПРИШЛЮ В АГЕНТЕ
20:58:18Cats : я меня((
20:58:20Дикая_пчёлка : там ничо нету
20:58:24Sphinks : у меня частично открылось
20:58:27Дикая_пчёлка : ссыль открылась но там нету ничо
20:58:35Тоторо : ЛАДНО..
20:58:38Тоторо : ФИК С НИМ..
20:58:43Барсучидзе : кстати там ссылка для загрузки только)
20:58:54Тоторо : Иллюстрированные истории в газетах привлекали малограмотное население и становились быстропродаваемыми. Что же касается Херста и Пулицера, то благодаря своим желтым мальчикам и паренькам их газеты получили название «желтая пресса».
20:58:55Дикая_пчёлка : ничо страшного гоу
20:59:07Тоторо : Термин этот живет и по сей день, хотя уже и в другом понимании.
20:59:11Аналитический_Хруст : ясно)
20:59:17Дикая_пчёлка : угу
20:59:19Тоторо : Еще одним этапом на пути становления комикса как искусства стало изобретение в 1897 году филактера , «пузыря» в котором находились реплики комиксных персонажей.
20:59:38Аналитический_Хруст : ы
20:59:42Тоторо : После комиксов Херста и Пулицера начинается комиксный бум и искусство начинает развиваться бурно. Все герои первых комиксов объединены верой в «американскую мечту .
20:59:47Барсучидзе : Fill - заливка, actor - актёр )
21:00:00Тоторо : Но в 20-е годы появляется «бытовой комикс», снабженный сатирой и отражающий ежедневную жизнь. Примерно в это же время начинается жанровое деление комикса –приключенческие комиксы. Комиксы-мелодрамы, «светские» комиксы.
21:00:16Тоторо : В 30-х годах комиксы начинают печатать отдельными изданиями, это уже не просто иллюстрации в газетах-это отдельный вид прессы, а скорее всего уже искусства.
21:00:30Тоторо : В 1938 году в истории комикса происходит знаменательное событие. На страницах журнала « Action comics» появляется Супермен! А чуть позже как бы в противовес ему повяляется Бэтмен.
21:00:42Тоторо : image-image-article.jpg
21:00:50Тоторо : 21:00:56Тоторо : ПРОБЕЛ УБЕРИТЕ ТОЛЬКО..
21:01:24Тоторо : Стоит сказать немного о европейском комиксе того времени. Хотя в Европе как и в России существовал лубок, европейский комикс скорее всего произошел не от него,а все же от американского комикса.
21:01:27Дикая_пчёлка : чорд нет страницы)
21:01:33Дикая_пчёлка : только бэтмен есть\
21:01:33Аналитический_Хруст : хих, Бэтмен)
21:01:49Дикая_пчёлка : весенний выпуск)
21:01:51Барсучидзе : есть оба
21:02:05Аналитический_Хруст : оба
21:02:20Дикая_пчёлка : у мну нету
21:02:22Тоторо : Например, итальянские «фаметти» стали появляться в 30-е годы только после того как власти Италии запретили печатать американскую продукцию. И по сути это было переложение американских комиксов на свой лад.
21:02:24Дикая_пчёлка : первой
21:02:45Барсучидзе : Дикая_пчёлка: пробел убрала?
21:02:51Тоторо : много позже Феллини вдохновил профессионального создателя комиксов Мило Манару на создание серии интеллектуальных комиксов. Но это уже было в 80-х.
21:02:55Дикая_пчёлка : Барсучидзе: нет там пробела
21:03:12Sphinks : Дикая_пчёлка: есть
21:03:19Тоторо : В Германии же они стали появляться после Второй мировой войныи были в основном переизданием итальянских и бельгийских комиксов.
21:03:31Тоторо : Для Дании,да и возможно для всего мира, одним из самых известных рисовальщиков комикса является Херлуф Бидструп (1912-1988). Это автор серий юмористических рисунков на бытовые темы.
21:03:42Тоторо : Большая часть серийных картинок Бидструпа создана им на основе личного опыта,каждый кто внимательно рассматривает эти картинки находит за юмором глубокий подтекст, который скорее овеян грустью и глубоким пониманием жизни.
21:04:05Тоторо : http://cartoonia.net/b/dk_bidstrup/bidstrup01.jpg
21:04:07Дикая_пчёлка : ишь...
21:04:19Тоторо : http://gemmarose.files.wordpress.com/2008/03/bidstrup.gif
21:04:22Фифа : Cats: мр))
21:04:30Тоторо : http://basik.ru/images/bidstrup/short.gif
21:04:34Тоторо : ОТКРЫВАЮТСЯ?
21:04:49Дикая_пчёлка : хахаха как она его)
21:04:54Тоторо : ЕСЛИ ТКО ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ БИДСТРУПОМ ССЫЛЬ НА САЙТ
21:04:57Тоторо : http://www.herluf-bidstrup.ru/tom1.html
21:05:01Барсучидзе : круто ) у меня первая была в учебнике по биологии ))
21:05:03Иштар : Тоторо: а у меня 4 тома))))
21:05:09Барсучидзе : про 4 типа темперамента)
21:05:11Иштар : Дикая_пчёлка: все, заткнулась
21:05:14Тоторо : Иштар: ЗАВИДУЮ)
21:05:31Тоторо : Но вернемся к американскому комиксу .В период с 1944 по 1952 появляются суперкомиксы: «Капитан Америка», сериал «военных комиксов», «Полицейских комиксов», а также целый набор комиксов про мульт персонажей «Свинка Парки», «Утенок Дональд», «Микки-Маус».
21:05:45Тоторо : В 1953-1959 гг спад в продаже комиксов, это происходит оттого что комиксы становятся асоциальными и жестокими. Подавляющее большинство комиксов стало сводиться к описаниям преступлений и убийств.
21:05:57Дикая_пчёлка : про темперамент прикольно
21:06:02Фrant : хррр
21:06:07Тоторо : Жестокость и насилие служили как элемент привлечения публики к комиксу.В результате из-за обвинения комиксов в преступности, плохой успеваемости у школьников, возникла антикомиксовая оппозиция , и был учрежден подкомитет, который выработал «Кодекс комикса».
21:06:23Тоторо : Федеральным законом этот кодекс не стал, но позволил ограничить продажу асоциальных комиксов.Но тут начинают выходить подпольные комиксы, которые освещают табуированные темы расизма,экологии, полиции и позже вьетнамской войны.
21:06:41Тоторо : В 60-х годах наблюдается новый подъем интереса к комиксам, скорее всего это связано с появлением аткого персонажа как Spiderman (Человек-паук), его придумал писатель С.Ли, нарисовал С.Дитко.
21:06:42Дикая_пчёлка : ужос
21:06:52Тоторо : http://www.games-history.ru/games/other/spider.jpg
21:07:08Дикая_пчёлка : Спайдермэн
21:07:11Тоторо : Позже в 70-х появляются комиксы про «Конана-варвара», тогда же за несколько месяцев до выхода фильма начинается издание комиксов «Звездные войны».Тогда же вводится окончательный стандарт на формат 17 на 26 см.
21:07:26Тоторо : 21:07:50Тоторо : В это время идет активная двух комиксных корпораций «Марвилл» и «Делл»,этой борьбе мир обязан появлением и переработке комиксов про «Карателя», «Людей-Х», «Невероятного Халка», «Фантастической четверки»
21:08:00Тоторо : http://comixstrip.ru/img/marvelc9.jpg
21:08:07Дикая_пчёлка : я вчера больше 20 часов в поездах провела - и ничо, )))
21:08:10Тоторо : http://www.diplomy.kz/News/komiks.jpg
21:08:27Тоторо : Дикая_пчёлка: СЛИВОВОГО ВИНА НЕ БЫЛО ПРОСТО)
21:08:32Дикая_пчёлка : Тоторо: угу
21:08:34Тоторо : http://opentorrent.ru/imagehost/6483/090627232037f0_0.jpg
21:08:38Барсучидзе : Марвел вообще красавцы)
21:08:47Тоторо : В 80-х и последующих годах начинается повсеместная экранизация фильмов по комиксам.
21:08:57Тоторо : Появляются фильмы про Бэтмена, фантастическую четверку, невероятного халка, человека-паука, людей Х. Фильмы пользуются не меньшей популярностью чем комиксы.
21:09:04Фифа : Дикая_пчёлка: слабый мужик пошёл(
21:09:07Тоторо : В настоящее время комиксы продолжают свою интересную жизнь. На протяжении всей своей истории комиксы как и любое другое искусство резко реагировали на социальную и политическую обстановку, но как ни странно любимые герои прошли через тяготы реальной жизни и не исчезли со страниц комикса.
21:09:11Дикая_пчёлка : Фифа: )))
21:09:20Тоторо : История комикса продолжается и всвязи с развитием технологий становится все интереснее и красочней, но любовь к старому комиксу остается неизменной. До сих пор многие любители коллекционируют старые выпуски про любимых героев и покупают их за большие деньги. За редкими экземплярами ведется настоящая охота.
21:09:38Дикая_пчёлка : ахаха...как в теории большого взрыва)
21:09:40Тоторо : И в лучших традициях комикса скажем: «Продолжение следует….».
21:09:44Дикая_пчёлка : урааа
21:09:45Тоторо : У МЕНЯ ВСЕ
21:09:49Дикая_пчёлка : спасибо ТОторо
21:09:52Тоторо : ))
21:09:58Sphinks : Шикарный доклад! Большое спасибо!
21:10:03Тоторо : Дикая_пчёлка: Sphinks: ))
21:10:03Аналитический_Хруст : угу, оказывается реально что они так ищут редкие выпуски)
21:10:06Фифа : Тошечка,я обязательно начало прочитаю!
21:10:09Аналитический_Хруст : спасибо Тоторо
21:10:12Дикая_пчёлка : Аналитический_Хруст: ))
21:10:12Барсучидзе : Тоторо: классно ) буду продолжать пытаться рисовать комиксы))
21:10:13Тоторо : Фифа: Аналитический_Хруст: ))
21:10:18Лепота : Тоторо: про совпадения странные касательно "супермена" тоже интересно)
21:10:20Тоторо : Барсучидзе: давай)это интересно)
21:10:21Дикая_пчёлка : Барсучидзе: !!!
Свидетельство о публикации №209112901291