Тебе, тебя, тобой

Мои НЕ с причастиями пишутся слитно -
Как это принято называть у специалистов.
Или вместе -
Как у людей.
И если причастия образованы от глаголов с приставкой недо-: недолюбленный, недопонятый, недосчитавшийся (недолюбить, недопонять, недосчитаться),
То я не существую,
Ибо не вижу,
Недолюбливаю,
Недопонимаю,
Недосчитываюсь -
Ежедневно тебя недо-.


Когда же бывают раздельны мои НЕ с причастиями?
Раздельно пишутся НЕ с причастиями, имеющими при себе зависимые слова:
Не разобранные мной твои вещи,
Не отправленное тебе письмо,
Не выдохнутое еще в окно последнее мое признание.
И если так получается -
Раздельно пишется НЕ с причастиями, если при них имеется или подразумевается противопоставление: не выдуманная, а действительная история моей любви к тебе, о которой никто не написал и слова, о которой никто не слышал и звука.


Простудись мною и зачахни только от моего ежедневного отсутствия.
Пусть тебя наполнит,
Нависнет над тобой синим облаком моя бесформенная и неопрятная,
Пусть разладит твои механизмы настройки на будни и лад ежедневный,
Пусть сделает шершавыми пальцы твои без надобности быть гладкими и нежными,
Перелатает твои лучшие наряды грубыми стежками белыми нитками,
Пусть почаще теребит и не позволяет успокаиваться сердце –
Пусть все это моя любовь. Пусть.


И я не буду недолюбливать, недооценивать, недопонимать и недосчитываться ласк тебе, тебя, тобой.
Не буду не выдуманным, но действительным.
Не продуманным, а опрометчивым.
Не обожженный  я, а смягченный и остуженный
Твоими словами.



30.11.2009 г.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.