Введение

Мне хочется написать о том, почему я начал писать стихи. Мне кажется это будет достаточно интересно. Ведь всегда, читая текст какого-либо автора, будь это стихотворение или рассказ, всегда хочется понять, почему это написано? Почему написано, именно так, как написано?

Ничего ведь не бывает случайно и вдруг. Нет, я согласен бывают "мертворожденные" стихи, которые рождаются просто так, никому ненужные. И поэтому, чаще всего кривые, некрасивые и уже мертвые для самого автора. В них нет для него никакой жизни.

Но чаще всего стихи живые.

Конечно, это в большей степени будет самокопание, в поисках старых ран и старых смыслов, но иногда нужно вспомнить, чтобы забыть навсегда. Я назову эту книгу просто - "Мотивы", и каждая заметка будет предысторией какого-то моего старого стихотворения. Неважно, плохое оно для вас или хорошее. Но оно мое. Это мои дети. И они все, что у меня есть.

Начинать всегда нужно с начала, но это так избито. Поэтому я начну в том порядке, в котором эти произведения опубликованы мной на этом ресурсе, и получится, что начну я снизу, а это уже что-то новое...

Итак, начнем путь к началу...


Рецензии
Почему именно "мемуары" ? Что вы в это вкладываете?

Анастасия Корлайн   02.01.2014 17:26     Заявить о нарушении