Философские размышления

Философская история человеческого бытия в глупости и    бесконечности существования среди себе подобных

       Существующий строй жизни человека никак не соответствует его ПРИРОДЕ. Его основная задача – всегда соответствовать лишь сохранению жизни в природе. На данном этапе цивилизованного развития человечество дошло до состояния мышления, когда прошлое сошлось в противостояние с настоящим перед будущим. Однако, ясно одно, что прошлое не отдаст свои позиции, доминирующие в бытии существования человеческой жизни. Итак, рассмотрим прошлое-настоящее и настоящее-будущее относительно реальности природы и действительности психического восприятия как себя в себе.
       Природа постоянно диктовала человеческому существованию условия для поисков улучшения своего бытия. Она его толкала на постоянные постижения её секретов, тайн и, тем самым, вела человека к своей же ничтожности и ввергала себя в рабство ему. Человек научился возделывать, использовать рессурсы, благоустраивать своё, уже безопасное, жильё... устанавливал и ПРАВИЛА жития в обществе, в соотношении с которыми он творил. Творил. Творчество – есть человеческая реализация своего же внутреннего, сущного, индивидуального существования. В творчестве, как умственно-интеллектуальном, художественном, человек творил СЕБЯ. В творчестве человек самовыражался. Для всех! Идя во всеобщем потоке жизни, индивидуально творил, а свои творения он оставлял, посвящая всем! Творчество для человека является второе «Я» после того, кого он кормит, ложит спать, водит в туалет, моет, размножает...

       Существование в необузданной и загадочной природе человек уяснил один вид выживания: заготавливать на будущее, и впрок. Эти заготовки необходимо стало защищать от посягательств тех, кто занят был иным, но удовлетворять потребности в пище ему тоже необходимо. Такие люди стали или просить,или, в голоде от напряжения и страха за самосохранение – отбирать, «устраняя» преграду в лице хозяина запасов. Так и родилась частная собственность, право на неё и узаконенное преступление против человечества – преследование за посягательство на средства существования, находящееся в частной собственности.
       Таким образом, общины собирались в народ, составляя нацию и определяли земли ореола существования. Они избирали старейшин от мудрости, а в последствии – богатейшего от силы владения, как землями, так и людьми, нанимавшихся к нему за еду и кров в охранники и работники, ибо частная собственность породила эксплуатацию и стремление к захвату как новых земель для собственности, так и работников, которых имелась возможность эксплуатировать. Появились и ценности, средства, которые обменивались на, уже, средства к существованию – пища, а так же – земли, как средство добывания пищи и людей, как средство в труде которых добывалось средство к существованию.
       Географические положения не всегда удовлетворяли запросы в пище от земли. Производились набеги-походы, разрушая и устраняя преграды как стен, так и живой  силы защищавшихся.
       Вся история построена на крови за пищу, которая как средство существования, производится землёй и людьми, населяющими её и возделывая – творили. Рабовладение. Далее – феодализм, при котором образовывалось общество «мудрее» и сдержаннее в захвате. Несколько цивилизованный характер стал носить обмен – торговля. Торговля, как средство обмена одного творческого творения продукта на другой, а также и обмен творчества на средства к существованию. Появились артели, фабрики и т.п.
       Одновременно с этим существует и религия – суеверие о жизни после жизни и привлечение внешних мистических сил на помощь в выживании от страха. Отчуждённость возрастала с возрастанием численности людского поголовья и слабости перед природой и внешним врагом. Во время становления и укрепления частной собственности появилась и религия, которая питалась от собственников, но ещё вчера – но ещё вчера страшившихся  всё тех же опасностей. Религия вняла в себя знания психологии, парапсихологии, мироздания, а главное – психофизики. Эти знания она развивала одновременно с медициной и индустрией.
       Буржуазия и ранний капитализм устанавливает новые отношения между: 1 – религией; 2 – собственниками; 3 – арендаторами; 4 – работниками. Все, в этой последовательности, имеют своё влияние, собственность и средство к привлечению внимания, отчуждая от взгляда без потребности на жизнь и бытие. Под этим порядком отношений религия , применив науку, установила как законы, якобы основанные на священных законах человеческих отношений человеческого бытия, правительство, параллельно религии, а главное – органы подавления недовольствия низов в виде полиции, инквизиции, войск...
       Далее – ещё более, изощрённее и «цивилизованнее»: собственность идёт в параллели с эксплуатацией, давая «равные»  права и возможности всем людям Земли – иметь. Это – развитый капитализм. В этом-то, развитом капитализме, и происходит полное отчуждение – творчество становится рабством, а главное – не по тем индивидуальным мотивам, а по таким, которые необходимы собственнику и «потребителю», пораждающему спрос от предложения.
       В это время появляется новое воззрение на существующее положение человека. И именно человека. Это воззрение объявило себя социалистическим коммунизмом. Всё для человека! Всё для общества человеков! Всё для общества в человеке! С сохранением границ, правителей, ценностей, заготовления средств к существованию через «принудительный» творческий труд: «Кто не работает, тот не ест!!!» труд выходит на главенствующую роль в отношениях социалистического общества. Вроде бы всё прекрасно! Все сыты! Заняты! Защищены! Одеты, обуты и в жилье. Но внутренне – не защищены!
       Внутренняя неудовлетворённость даёт бессознательные импульсы к чему-то: навязано, в страхе инакомыслия; всё общее – нет лично-индивидуального.... Вновь собственность? ПОЧТИ. Но не частная собственность, материальная. Что-то иное.
       Я подошёл к нашему времени. Всё есть. Но чего-то не хватает. И нет малости: ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. В индивидуальности нет необходимости в материальной собственности. Нет надобности в запасливости. Всё, к чему лежит ДУША, движет индивидуальность.
       Чтобы создать «золотое общество», в котором СВОБОДА не от эксплуатации и не СВОБОДА для самосохранения были для человека, необходимо отменить ценности от собственности, за которые обретается пища, те же ценности от собственности на землю, которая оправдывается лишь в самосохранении, «уверенности» в завтрашнем дне...
       В случае изменения ценностей, устранение преград для удовлетворения того, кого индивидуальность: кормит, размножает, водит в туалет, одевая и содержа в удобстве жилья, не будет и зла, насилия, войн, несчастья. Здоровье общества перейдёт в здоровье личности. Здоровая личность – счастливая индивидуальность, в радости творящая благо для всех! ВСЕХ!!!
       Главная и начальная стадия пути к «Золотому» образу* существования, к Свободе и Справедливости – устранение предрассудков религиозного плана. В этом случае у человека отпадает страх перед смертью, а появляется стремление к чему-то новому и более ценному. Не для себя, как носителю информации индивидуальности, а как индивидуальность из общего числа.... Изменяя отношения себя для лучшего, человечество осознаёт всё, что необходимо для осознания себя и ценности индивидуальности, ибо нераскрытая и нереализованная индивидуальность, находящаяся в бессознательном, и движет личностью для самосохранения и реализации. Познавший и раскрывший индивидуальность более не держится за эту жизнь.
       *** Нет ни ада, ни рая, если рассматривать и ад, и рай, как нечто мистическое. По «священным» писаниям ад – форма существования, где стремления куда-то не реализовываются, не имея возможности. Ад – земная жизнь, идущая от инкарнации в инкарнацию, несущая предрассудки всё той же религии и капиталла; страха потери средств к существованию. Рай, по определению тех же писаний – счастье от творчества и жизни. Отбыв – вернулся. Куда? Когда умрёте, раскрыв индивидуальность – поймёте....***
       следующим этапом – необходимо научиться творить творчеством что-либо и не привязываться к объекту своего труда. Просящему – не отказывать в просьбе. Для этого не так всё и ценно, что всё ценится. Даже предрассудки половых отношений не должны быть объектом напряжения. Отношения ко всему с любовью, не считая за ценность, дадут всему выход напряжения инстинктов, и, тем самым, не будет нервозности, психоза, а вслед за ними и иных уплотнений от неудовлетворения.
       Кто-то просит пищу постоянно? А сам не производит? Но он, быть может, творит что-то иное! Воином он быть не сможет, охранять нечего, или некого, ибо никто не будет совершать грабежа и насилия на чего-либо, чьё-либо, так как нет и чьего-то.... Сделал – храни, или раздай. Нет чего-то, чтобы что-либо сделать – спроси, у кого есть. Развитие цивилизации и индустрии позволяет. Есть средства передвижения. Нет на этом континенте необходимого – позвонил, связался, договорился, полетел на другой континент, и – сделал. Всем же, для всех.... И так – до бесконечности. Фантазии? Иллюзия? Нет! Золотой век! Вы к нему стремились? Так не тормозите себя, не привязывайтесь к «собственности» и не привязывайте к себе, как собственность.
       Общинные, социальные отношения не оправдывают себя как отношения существования человеческого индивидуума. Рассматривая такие отношения лишь с психологических взглядов на вопрос, сразу появляется и современное отношение самой науки психологии, рассмотрение которой также из какой-то точки зрения идеологии и идейных отношений. Психоаналитическая концепция бессознательного также отталкивается от бытующего, в человеческих обществах, мирозрения относительно социального состояния отношений. Взаимосвязью с этим является и психиатрия, неврология, а в завершении – терапия, эндокринология, то есть физиология. Вплоть до наследственности.
       Повсеместно отвергается значение эго, как человеческого проявления, критикуя, а главное подавляя общественным проявлением, эгоизм, как свойство проявления самореализации, проявления индивидуальности, выражение сущности, раскрытия самости. Принципиально не раскладывая терминами психоаналитического направления, попытаюсь объяснить человеческое двойство.
       Из всего понятия как человеческого сознания, так и отношения внутри человеческих отношений межличностного характера, человек раздваивается во «внутреннем». Из «священных» писаний двойственность проявления тела и духа ведёт к падению его нравственности, грехопадению и проявлению жестокости, заключающейся в концепции зла, а также выражением себя как доброго, сдержанного, милостливого и жертвующего самим собой. Всё это и есть состояния сознания внешнего и внутреннего свойства функциональной деятельности. Деятельность происходит от удовлетворения инстинктивных проявлений и индивидуального характеристически-поведенческого самовыражения в поступках, исходящих из бессознательного.
       Бессознательное выступает в деятельности сознания мотивом, которое умственные функции строят осознанные поступки действия, относительно бытующего состояния в окружающем пространстве, построенном на воспитании, то есть – опыте, исходя из социальных отношений общественного строя и методов, заложенных воспитанием в поведение, дающих возможность существования.эти бессознательные мотивы и являются индивидуальностью. Само же сознание является исходящим от окружающего мира, знаний, которые движут этим  миром. Знания, необходимые в существовании человека, которые являются его параллели: сознание.
       Если повториться касания структуры сознания, то это: энергетическая субстанция с движением в ней волнового свойства частоты вибраций, состоящий из образцов структур окружающего пространства, сформированных и привлекших в субстанцию сенсорной системой человеческого организма. Человеческий организм – система по плотности восприятия воздействий (даже желудок – орган сенсорной системы, воспринимающий энергетические структуры из пищи, являющейся также энергетической структурой). Ничего не влияет, но ничего и не остаётся невлияющим. Взаимодействие во всём.
       Эти энергетические свойства вибраций определённых частот информационного качества окружающего пространства, попадающие в зону действия сенсорной системы, активизируют бессознательное, относительно её энергетической частоты структуры, и «дают» программу действий, поступков, характера, поведения, да и судьбы индивидуума, мотивом. Даже такое средство общения, как самообщение (разговор с самим собой) словами, разговор с иными, тексты, и т.п., являются энергообменом. Слово – символ энергетической частоты структуры. Выражая механическим движением энергии в пространстве, слово-символ образует в сознании образец структуры из пространства-знания, и индивидуум поступает относительно движения частоты энергии в сознании, параллельно выделяющие и задействующие строение энергетических структур бессознательного проявления, выходя в осознанные, мотивами аналогий (ассоциации), по функциональному строению бессознательного и окружающего пространства. Таким образом, бессознательно всё, на уровне сознания.
       Личность – явление инстинктивое, которое выражается в свойстве бессознательного, как самосохранение индивидуального (бессознательного) за счет инстинкта самосохранения тела и продления себя, как вида. Не более, ибо индивидуальность, при потере тела, образует новое состояние энергетической субстанции – новое тело. Как таковое, личность – чисто животное, инстинктивно проявляющееся во внешнем пространстве относительно общества себе подобного ви-да, за счет которого личность самоопределяется, исходя из индивидуальности, существующей в окружении иных индивидуумов. Личность живёт только беспокоясь за самосохранение, а также сохранении и выражении, раскрытии и реализации лично-индивидуальных состояний бессознательных мотировок поведения через осознанные поступки личностью (повторюсь).
       Различие, которое бытует в современной психологии, касаемое качества личности, как ЭГО, то здесь всё абсолютно полностью коренится в идеологии и бытующих, в этом обществе, отношений. Отчуждённо рассматривать психологические, а в последствии и психические расстройства пытаются, вновь-таки, отчуждённо-отрешённо от истинной причины, заключённой в идеологии общественного строя. Полного и реального состояния психологических аспектов не пытаются усмотреть даже в себе, как психоаналитике-терапевте. Подходят к вопросу, исходя из того, что, всё же волнует пациента. А пациент подходит к врачу, как к рабу: «... ты меня лечи, а я буду думать о средствах к существованию, как их добыть...». Отчуждение от здоровья, своего, есть отчуждение от себя, а отчуждение от себя – есть отчуждение от того, к чему же желается. Желается здоровье – заказывается у врача, а сам, отчуждённо от себя и заказанного, думает о средствах существования, так выражаясь – о самосохранении и сохранении достатка, чтобы в этом достатке удовлетворить необходимость в своей жизни. И это не эгоизм? Работа на благо общества? В капиталистическом обществе работа на благо общества, или лишь отдельных личностей, которые в демократических отношениях «съев» корову дают Вам, работающим на него, его предприятии, кость с наростами мяса? Это всё создаёт революционную ситуацию. Но совершая социалистическую революцию коммунистического характера, необходимо всё же определить концепцию равенства свободы, справедливости общества, где нет навязывания того: как, что, где, кому, куда, и почему делать.
       В наше индустриальнейшее время есть оборудование на изготовление многих предметов, продукции, продукта, не нуждающегося в колличестве рук. Колличество рук, сейчас, на этих производствах – бюрократия, всё пишущая и считающая: кому и сколько..... Освободив оплату и отсчет в казну, а продукцию лишь выкладывать – нет необходимости в руках.
       Что касается энергоносителей и «производителей» этой энергии, то они же не сидят и не крутят педали генераторов. Основную массу добывают реакторы и газ. Нефть? Есть же экономичные и экологически чистые энергоносители. Нет желания отдавать владения и толстые кошельки! Но их не будет.... Если нет денег, то зачем и платить за то, что принадлежит Всем, за энергию, которая идёт из неоткуда на употребление и творение. Подумайте сами, что платится всё впустую, и на многих имногих бездельников, даже от бессознательного. Истинных бездельников, ибо их сознательная деятельность находится всё в том же отчеждении, от страха потери жизни тела, потери власти, а индивидуализация их не происходит.
       Так как же быть с эгоизмом? Как расматривать ЭГО, ИД, СуперЭГО? Всё намного проще. Нет эгоиста. Есть человек, пекущийся о жизни, чтобы реализоваться, оставив что-то от своей индивидуальности.
       Индивидуум, может быть и рад был бы творить, но он не в силах, ибо частная собственность поглотила всё. Это и земли, это и производства, и иные хозяйства. Ему негде расскрыться, реализоваться, исходя из того, что он индивидуально желает. Это не эгоизм. Человеком движет мотивация, вложенная в бессознательное, которая творится в его сознании относительно природы его человечества, но не выходит, по причине отчуждения его самости, ибо необходимо «творить» необходимое кому-то, чьего-то, для кого-то, да и чтобы себе перепало и – не сдох.... «А вот, если бы я имел возможность, то сделал бы так-то.... Это затратило бы и время и средства, да и человека....» Но нет дела до этого. Есть цели у правителей. Так: необходимы ли правители?
       Эгоизм – это сбережение себя, личность, как вид, а также и как индивидуальность. Эгоизм – свойство самосохранения индивидуальности в личности, через личность ( личность, персона – маска, личина). Эгоизм кроется за маской, в личине тела, носящего и охраняющего, оберегающего не как вид, а как нечто ценное и сущное. Это как ценнейшая идея. Идея, необходимая в реализации, воплощения в обществе, для общества в пространстве. И вот – переворот психологических концепций добра и зла, философских вопросов жизни для жизни, смерти для смерти.
       Самопожертвование происходит по состоянию индивидуального мотива, сидящего, коренящегося в бессознательном. Это – судьба, программа. Суицид – форма протеста от программы и от силы напряжения в сознании, исходящей от силы отчуждения относительно силы того же мотива индивидуального бессознательного.
В древние времена совершали жертвоприношения. Всё напряжение переносили на жертву. Напряжение составляло как эмоциональную злость на невозможность сотворения определённых действий, так и от, уже, психических состояний межличностного сожительства в ореоле общества. На Руси была «игра» стенка на стенку, где мужчины дрались, выкладывая «злобу», напряжение. С приходом «цивилизованного» христианства и чужеродных догм, далёких, далеко отчуждённых от истинного учения Иисуса, прозванного Христом, такие обычаи утратили силу и значение, а вместе с ними и не стало выхода напряжения. Стали образовываться новые обычаи, но уже меньше дающие выход. На деле современности – гасится, уплотняясь внутри. Гашение-же порождает психозы, патологии и – онкологии.... Нет выхода индивидуального эгоизма, нет удовлетворения личностному эгоизму.
       Сейчас модно говорить о «Высшем Разуме», Битие, и вновь теки – перенос с отчуждением. В меньшей степени, однако.... Энергетическая структура в овкружающем пространстве, всё её движение, относительно Человеческого воображения и движения по своим свойствам и функциям составляют «Знания», нго не высший разум. Всё движется относительно рассредоточение информации, которая сама, как и вибрация частот, как и энергия – соединяется, распадается, формирует образования и строит свойства ненужности и непригодности от применения. Энергия движется вокруг этой структуры информации – значит она «необходима». Распадает от непоступления – значит она пришла в устаревание. И не Человек правит. Человек, сейчас, её лишь носит. А у них – свои знания законов. Но не разум, а свойство рассредоточение, перехода, превращения. «Отмирает» ненужное, а «молодое» и более действенное – привлекает к себе энергию. Отдаёт свою информацию. На основании этой информации, что-то более молодое и действенное – привлекает своим. На этом-то,что ненужное – отмирает. И так до бесконечности. Как мир, так и Вселенная. Созданное напряжение требует перехода в иное состояние, плотность. Физика! А в отношениях людей – эгоизм....
       «Душа» имеет цель. А цель она не выполняет.... происходит кармическое напряжение, образование энергетических сгустков. Что же такое – карма? Это нереализованные возможности. Человек, из жизни в жизнь, несёт свою индивидуально-бессознательную программу, копя её, собирая новые дополнения, повышая плотность и напряжение, в субстанции сознания, энергию. Энергия требует выхода, «заряжая» бессознательное, а ему – вновь противостоят (противостоящий – из христианства, с греческого, сатана). Этой, имеющейся энергии, мало, и субстанция переносит себя на предметы, пополняя свою структуру за их счёт.... Вот и причина переноса внимания (сенсорной активности восприятия) на так называемые идолы. Эти идолы* являются структурой энергии, излучающие в пространство свою частоту движения волн, то есть образцы своего свойства, что сознание и воспринимает субстанцией через сенсорную систему всех свойств: «Поклоняясь огню – огнём владеешь...» Таким образом абсолютно все копят, повышая свою плотность и напряжение в субстанции, создавая «гонку» и, тем самым, продолжают противостоять друг другу и создавать отчуждение и перенос, в котором личность не в силах раскрыть, реализовать свою индивидуальность-бессознательность программы.
       Житие-бытие и необходимо для того, чтобы через человека индивидуальная программа, находящаяся в его бессознательном, расскрылась и реализовалась в пространстве относительно энергии, входящей в субстанцию сознания из окружающего пространства.
       Всё имеет структуру. А структура стала носить информацию из названия. Названия составили символическое определение. Символическое определение – слово, являющееся структурным состоянием энергетического свойства, находящееся в пространстве. Предмет имеет свойство излучать себя. То, что в излучении – «витает» в пространстве, воздействуя на сенсорную систему. И «войдя» в субстанцию через сенсорные системы, оставляет в ней «образец», определяющийся в частоте вибрационных движений усвоенных субстанцией и образующих слово-символ.
       Внутренним диалогом или иллюзорным проявлением воображения мозга субстанция формирует в себе «структуру», которая переходит в уровень бессознательного, относительно которого она, вообще, и строилась. Индивидуум не будет и «думать» о том, чего нет в его бессознательном. Однако, в бессознательном – всё, существующее во Вселенной, но имеет определённое напряжение и частоту, соответствующей полному напряжению и свойству окружающего пространства. Попадая в субстанцию через сенсорную систему напряжение и частота вступает во взаимодействие, получает мотив индивидуального и сознание, в осознанном состоянии проявляет энергией, соответствующего свойства и плотности, напряжение и частоты – творчество физического, интеллектуального труда, общения, и т.п. В этом процессе энергетичесое состояние, по частоте, задействует из бессознательного, по имеющимся в напряжении образцам, передавая символами по напряжению голосовых связок и движению воздуха в гортани, движет пространство окружающей среды. Символика словестного свойства может быть и в тексте, жестом, воображением ментального проявления....
       Если рассматривать всё по-порядку, то не хватит ни времени, ни места, ни сил, ни бумаги в этой работе. Но бессознательное попытаюсь расскрыть.
       С рождения личности телесной формы, индивидуальность, как определённая и не имеющая аналогов из имеющихся во Вселенной частота энергетического свойства, начинает вбирать в себя энергию из пространства. Обучение – является формированием «параллельности» окружающего пространства; соединяясь и уплотняясь, символизируясь по качеству информации – «заряжается» бессознательная программа индивидуализации (по сути – растёт непряжение энергии связи в имеющейся субстанции). Каждое движение, вдох-выдох, всё имеется в «записи» частотного состояния. При совпадении внешне пространственной структуры энергии, эта зона вступает во взаимодействие с бессознательным, анологичным, но намного превышающим энергию движения частоты в индивидуальности, а энергия сенсорной системы отражает мозгом и Ц.Н.С. поступившую внешнюю энергию, и сознание осознаёт «мотив» (словно узнаёт), поступая относительно индивидуальной программе бессознательного.
       Бессознательное – как текст, пока не прочтёшь – не знаешь о чём в нём пишется, а не прочтёшь – пока не выучишься грамоте чтения, буквы, составляющие слова, и не будешь знать понятие состояния качества слова. Символическое состояние, определяемое словом не поймёшь, пока не пропустишь через всю сенсорную систему (визуальную, вкус, обоняние, аудиальное, кинестетическое) или по ассоциации свойств.
       Нравится-ненравится состоит из образцов в сознании, которые «пробовались» в любом проявлении. Какое качество составлено, какая сила напряжения существует в сознании, так она и выражается в ассоциациях. Так, боль, если она не была задействована на напряжении качества – будет (!) принята. Но задействована таким образом она должна была быть на раннем детском восприятии, а подпитывалась в последствии.

       Говорят, что рождаясь, человек «видит» всю свою жизнь от первого вдоха до последнего, как ускоренное кино (это фиксирует мозг для дальнейшего сопоставления....). То же самое и в смертный  миг. В рождении – проходит напряжение по бессознательному. В смерти – выход напряжения по бессознательному. С прохождением анигиляци уходит вся энергия, даже с бессознательного. Сжигая человека живьём – сгорает его наработка; сжигая в первые сутки после смерти – по процентному содержанию.... Оставшееся напряжение создаётся новое накопление и – входит в тело. Но, в случае сжигания при жизни – анигилируется 70-90% энергии, а остальное с бессознательным-индивидуальными программами «поглощается» иными для пополнения и уплотнения себя для проявления.
       В случае смерти – по проценту: первый день от остатка – 30-40%; второй день – 60-90% энергетики субстанции остаётся, а значит индивидуальное бессознательное, по прошествии «времени», в процессе движения, превращается из одного вида энергии в другой, превращаясь по уплотнению – образует новую субстанцию и, определив частоту планетарного качества созвездий – войдёт в тело, для дальнейшего расскрытия и «выхода» в энергетическую структуру окружающего пространства.

       Продолжая природу человека, попытаюсь описать индивидуальность в личности, которая проявляется через словестный обмен.
       Энергетические частоты, входя в саму энергетическую субстанцию сознания «оставляя» образцы, которые, в свою очередь, содержат как весь спектр информации, так и объём её состояния от изначальности до завершённости движения энергий. Эти образцы вступают во взаимодействие с энергетикой бессознательного-индивидуального, при котором образуется как плотность, так и определённое напряжение, которое «снимается» всей сенсорной системой и создают иллюзорно-ментальное проявление, свойство внутреннего диалога словами-символами, выходящими в «сознание» по частоте проявления соответствующего аудио и визуальному участку сенсорного восприятия аналитически-ассоциативных систем мозга. Человек, исходя из индивидуального бессознательного, относительно программе архетипа «собирает» структуры по предложениям из слов символов, которые и выражают его бессознательное, а энергетикой, по напряжению и частоте, проявляет её своими движениями гортани. Энергетическое напряжение определённой частоты подходит к мозгу; мозг, через Ц.Н.С. напрягает, по частоте, голосовые связки, а дыхание, той же нервной системой – диафрагму. Движение воздуха вызывает воздушное движение сквозь голосовые связки, которые напрягаются соответственно частоте слова-символа и движут энергетическое состояние структуры окружающего пространства. Личности окружающего пространства, своими сенсорными системами «улавливают» эти движения, а частота, попадающая в субстанцию, задействует участки ассоциативных зон по «пониманию» слов, и в случае соответствия – воспроизводят в субстанции сознания формирование структуры как по смыслу, так и «ход событий» по иллюзорно-ментальному воображению. Это движение задействует напряжение и движение частоты. В случае присутствия в бессознательном аналогичного положения напряжения и частоты, человек начнёт действовать, получая из бессознательного мотив к сознанию, а сознанием, заряжая до определённого напряжения – осознанные действия через Ц.Н.С.

       Эти действия соотносятся с теми знаниями, достижениями, которые исключили из понимания. Нет времени, сил, терпения. Причина в высоком напряжении, но никак не соответствующему бессознательному. Как ранее затрагивал тему религии, то: бессознательное – Бог, подсознание – Сын, а сознание – Святой Дух. Из этого следует, что греховность ( не в цель) является отчуждением от индивидуального бессознательного и установление противостояния (сатана) себе и своему ближнему.
       Грехопадение, как основное понятие религиозной концепции зла соответствует установлению собственности на продукты, необходимые в потребность человеку для физиологического существования и творческого раскрытия индивидуального бессознательного, установлению преграды в удовлетворение, а также образованию напряжения от противостояния выражения и жизнедеятельности.... Зло порождено запасливостью и страхом от потери средств к существованию на длительный срок. Зло порождено от установления запрета на деятельность того, что желается, то есть эксплуатации и рабства.... Зло порождено от предрассудков, раздувающихся и передающихся из поколения в поколение, установленных какими-то нравами и моралями, мало имеющими чего общего с природой человека и с природой вокруг человека, в которой он, всё же, живёт. Зло порождено и накапливается, энергетически по свойству его качества, обретая плотность от увеличения поголовья людей и невозможности анигелироваться, неся как индивидуализацию, так и ценности, стремления жизней из реинкарнации в реинкарнацию, увеличивая объём, плотность и т.п. энергетического напряжения.
       Быть может даже дети, индивидуальность «нового времени» космического качества не могут родится. Их состояние энергии слабо по отношению состояния напряжения и плотности в окружающем пространстве. Дети не в силах рождаться. Новая индивидуальность, вошедшая в слои земной плотности, набравшая плотность субстанции для вхождения в тело не может выйти. У животных каждое совокупление заканчивается плодом (какая разница каким?), а у людей – из десятка (в среднем). Тем паче дети рождаются «слабыми»а то и выкидышами. Рождаются чрезмерно плотные субстанции, которые имеют патологические свойства «заболевать» высоко наследственными заболеваниями, с изменениями, влияющими на бессознательно-социальное состояние и индивидуальные программы индивидуализации, при которых очень высокий психо-физиологический фактор обстоятельств жизни.
       Плотность субстанции, сублимируясь по частоте движения как внутри субстанции, так и с поступающими, воздействующими из внешнего, строят мотивацию действий из тех факторов, которые сопротивлением или противостоянием, всё той же функциональной особенностью плотности, образует напряжение для преодоления. В случае «обхода» затрачивается энергия и особенность её – время, а кратчайший путь сопротивления – повышение напряжения с помощью внешних энергий.
       Таким образом в субстанции сознания образуется плотность, которая в процессе существования тела образует патологии в его физиологическом функциклировании, выражающихся в болезнях, проявлённых вирусами и т.п. воздействующими на плотность.
       Современные учёные пытаются строить пирамидальные объекты, как генераторы сознания, чем, тем самым будут далее уплотнять субстанцию. Да, раскрываются возможности, как интеллектуального, так и физического свойства, но снижается абсолютно всё.... Для того, чотбы такие явления проводить, и создавать такие свойства в сознании, требуется совершенно чистый и телом, а в особенности душой, человек, ибо генерируется именно то, что сосредоточенно, и если сосредоточен негатив – то и генерируется негатив....

       Звери враждебно относятся к человеку всё по той же причине – плотность субстанции. Плотность человека очень велика и с иной энергией воздействует «давлением» на сенсорную систему животного, задействуя инстинктивное проявление самосохранения, проявляя агрессию по отношению к «агрессору»...
       Подводя итог по энергетике пространства, влияющей на субстанцию сознания человека, а та, частотой напряжения на физиологию мозга, определяется жизнедеятельность человеческого индивидуума относительно бессознательного его индивидуального архитипа. Слова – символы энергетической структуры лишь усиливают воздействия на субстанционные движения, исходя из того, как они несли в пространстве своё качество, уловимое слухом или зрением. Кинестетическая сенсорная система определяет воздействие плотных структур на ту часть, которая отвечает за инстинктивное и бессознательное, касающееся сохранение вида и продления информации энергетически движущейся субстанции, которая даёт и сохраняет биологическую жизнь. Её плотность и напряжение определяют заболевания и склонность к патологиям будущих плодов. Аудио-визуальная сенсорная системы абсолютно полностью работают на индивидуально-бессознательном уровне субстанции. Входящая информация по свойствам структурной частоты и плотности воздействия имеет как визуализированное состояние, остающееся в субстанции по частоте, так и аудиовоздействие по частоте структуры символа. Задействуя визуальное – в сознании задействуется частота, проявляющаяся в ментале сетчатки глаз, а задействуя аудио – в глубинных свойствах мозга по частоте колебаний перепонок от гортани. В задействии речи – аудио улавливает частотное воздействие по менталу визуальное, одновременно и кинестетика «выдаёт», если имела напряжение эмоций, психики и прикосновений любого характера в момент «вхождения» в субстанцию энергетической частоты. Аналогично и в задействии зрения: увиденное обрабатывается визуализацией, усиливая внутренним диалогом от слов-символов и кинестетикой – поступает в бессознательное. Бессознательное «определяет» направление мотивов и осознание движения через частоту в мозге Ц.Н.С. действия по движениям мышечной системы с электро-механическими свойствами.....
             Более – рассматривайте, рассуждайте, разбирайтесь.....
   
       Привязанности уничтожат Человечество! Те объекты, средства обеспечения его существования его же и уничтожат. Пройдёт не мало времени пока пройдёт и напряжение, и глупость, и отброс предрассудков нравственности, морали и религии. Откинут глупые* законы – оковы человеческого Бытия, правителей, действующих в свою угоду и привязывая себя к любому объекту. Даже пища, женщины, дети, в лице мужчины – привязанности. Пища, дети и мужчины – объекты привязанности женщин. Вещи, побрякушки, косметика, парфюмерия – средства привлечения внимания. В обществе без напряжения не будет рождаемости уродов, ибо это всё та же энергетическая особенность, влияющая на рождение полноценного плода.
       Частота космического влияния, пронизывающая Землю, в момент рождения тела, образует в его архитипе программу, так выражаясь – образец; взаимодействуя по частоте с которым, по-средством окружающего, земного происхождения, энергетических структур, проявляются при «совпадении» аналогии частот в действии от субстанции сознания мотивом поведения. Участки мозга «улавливают» поступающие воздействия по частоте энергетического напряжения от всех участков тела. Мозг и его участки соответствуют частоте и по её аналогии внешнего строения структуры «включают» функциональные органы физиологии. То есть мозг собирает воздействия окружающего пространства в виде частотных импульсов напряжения на сенсорную систему. При совпадении с архитиповой частотой бессознательного индивидуального – личность живёт.
      
                Структура волновой частоты в энергетических символах-словах от напряжения (психической) энергии

       Человек воспринимает окружающее пространство относительно которого он находится, что его окружает. Поместив его в определённые условия, человек или уйдёт в себя, или станет теми условиями, которые его окружают. Он будет поступать так, как это «принято» в этих условиях, исходя из преобладающих напряжений, доминирующий в этих условиях. В противном случае – уйдя в себя, человек вскроет своё бессознательное , давая всё внутренне напряжение на раскрытие индивидуальности и, тем самым, становится тем, кем должен по природе бытия, стать...

       Хоть человек и живёт окружающими условиями, но он обращает внимание на внутреннее. И чем чаще он обращает внимание на внутреннее, тем больше выходит из внутреннего – индивидуального. Это и есть «бессознательное» индивидуальное, которое строит мотив действий относительно внешнего мира окружающего пространства. Даже несколько минут погружения в «транс» (внутренний мир), в себя, в своё индивидуальное, которое и соберёт энергию по существующим «образцам» в окружающем мире. Эта энергия даст импульс в мозг, который задействует Ц.Н.С., а та П.Н.С. (переферическую нервную систему) и человек вступит в осознанные поступки. (Из библейского текста по десятине, где упоминается, что хоть десятую часть «обращайте» богу, то есть бессознательному, внутреннему миру, от мыслей о пшенице, мяты, короче – еде и вещам...)
      И вот я пытаюсь вывести всё в иное понимание. Из Библии, третей книги Ездры: «...Сколько будет слабеть век от старости, столько будет умножаться зло для живущих...» Здесь же в Библии, но у иного пророка, Иезекиля: «...И что приходит вам на ум, совсем не сбудется. Вы говорите: будем как язычники, как племена иноземные, служить дереву и камню...»

                Не жизни жаль с томительным дыханьем,
                Что жизнь и смерть?
                А жаль того огня,
                Что просиял над целым мирозданьем
                И в ночь идёт, и плачет, уходя...

       «Вся огромная жизнь, в которой ты собираешся повернуть к свету, на самом деле есть тот миг, который есть тьма. Выбирая свет завтра, а сегодня прощаешся с тьмой – выбираешь в самом деле – тьму.»
       Я против религии. Особенно христианской, не упоминая иные современные тоталитарные... Вместо изучения философии, заключённой в писаниях, проповедуют, вознося до фанатичного поклонения лишь человеческим возможностям от «человекоподобного Христа». Читают и находят то, что у читающего «болеет», и в последствии, проповедуют об этом говоря. Читая Библию необходимо искать суть. Корень, а не ствол, ветви, листья и плоды. Не ясна правда: ищется царство божее, покланяясь истуканам на кресте, распятьи, продолжая творить грязь и грезить о царстве божьем. Каком? Где же оно, сие царствие божие?
       Ненавижу глупость человеческую, поклоняющуюся всему, чему только может придумать изощрённый ум, дающий благополучие, пусть даже временное, а после – хоть потоп человеческой крови. Свято не то, что человеком святится, а то, что человека святит!
       Слово – осядет в душе, а душа выведет в действие. Но души человеческие не там, где они могли бы быть. Души их там, где их нет. Они в том, что их окружает, а душа их плачет не находя выхода. Человек понимает, что его душа о чем-то плачет, и бессознательно начинает искать то, что её удовлетворило бы. И ищет он не в тех местах, давая удовлетворение тому, кто душу окружает и её носит. И здесь разум имеющий да разумеет мудрость: разум* мира сего – улучшить благосостояние благосостояния. Мудрость* мира сего – благодействовать благодействию благосостояния. Вдумайтесь. Головной мозг в голове и дан человеку думать, а не принимать пищу через рот в голове... «А лучше всего есть за счёт другого, а не для другого...» У мира сего – дерьмо, выходящее из одного, для другого.
       Осуждать необходимо не преступления, а причины совершения преступлений – законы, рамки, преграды, которые стоят на предрассудках, недающих жить по индивидуальным стремлениям, создающим преступления: привязанности, власть, идеолого-, идеепоклонство, имущество, почести оценённых за деяния, завладевшие человеческим разумом. Истинные же ценности – растоптаны!
       Было время, когда жили идиоты, считавшие, что жизнь вечна. Сейчас – идиоты считающие жизнь, которая даётся раз. И те, и другие – правы. Неправы лишь те, кто отрицает и то, и другое – одновременно. Жизнь вечно индивидуально. Но даётся прожить её один раз. Это глупейший идиотизм продлевает её на многие и многие реинкарнации.
       Всё в жалости и суете. Жалость упустить; Жалость выбросить; Жалость перенести. Суета в жалости и жалость в суете. Суетятся иметь желая, не имея и суетятся удержать, жалея упустить. Даже жалость проявляют к «ближнему» из сострадания. А сострадают от жалости, чтобы: «господи упаси со мной не произошло...» Говоря так – страдая и сожалея, представляя в иллюзиях, это всё на себе... Странная жалость и сострадание. Сперва порождают зло, чтобы потом, созерцая, думать: «господи, пронеси от меня такое, какое я совершаю по отношению к другому...» Если так ещё думают!!!
       Вот и глупость мира сего: приписывают злу мистических характер, а в последствии – характеру мистики – зло. Ищут концепцию зла с помощью религии, якобы несущей добро, а добро – от глупого поклонения «тому», что принесёт, в завершении, зло. И не то зло, которое творит боль, а то, которое ничего не творит действием, а прикрывшись добрыми стремлениями те же действия, которые не замечают сразу, но проявляются в последствии. Лучше поступить жестоко с «высока», чем низостно без высокой жестокости! Лучше перетерпеть боль год, чем унижаться вечно!
       Что есть нравы, предрассудки, мораль, законы? Всё это – прошлое. Всё это – зло. Что есть добро? Это всё то, что человек делает не пекясь о том, что за это получит. А какого характера его дела? Все люди делают лишь доброе. На злые действия их толкают преграды, созданные противостоянием* иных, которые встречаются, страхи. Узаконивают привязанность, рабство от эксплуатации, власть, имущество, все ценности, которые выражаются предметами для благосостояния, нравящиеся (корень – нрав-..) и бывшие  в цене рассуждений прошлыми мыслителями, ставшими ПРЕД-  , устоявшимися в моральном, в стволе дерева отношений от тех времён, когда было безумие от страха перед природой, затем, укоренившееся как заболевание; от страха – к себе подобному, ибо мыслит сам к себе подобному аналогично, за тот клочок «уверенности» в завтрашнем дне, дающем то, что сложно покласть в «голову», которой думал, как изготовить то, что можно покласть в эту голову, которой о этом думал.
       Знайте! То, что исходит, а не то, из кого исходит! Ценно не то, кто несёт, а то, что несёт. Не ценен человек в этой жизни, а ценно то, что несёт человек в мир сей!  Даже пусть не соотносится с его поступками. Не думает порода обезьян живущих цивилизованно, стадами, питают себя, размножая, и убивая из другого стада за инакомыслие, выдумывая богов, прикрывая свою глупость приписыванием богам идеи в уничтожении себе подобного из другого стада, его эксплуатации на благо бога и его детей-последователей. Почему*? Для о-правда-ния своей деятельности, мести, слабости и глупости от значимости тривиальных, обезьяньих потребностей:жрать, спать, выделять фикалии из себя для других, и – размножаться, чтобы потомство стало теми, другими, питающимися фикалиями предков.
       Что не странно в наши дни? Безосновательное осуждение! Беспричинный приговор: узаконенное рабство: моральный разбой, оплата за свою жизнь на благо «ДЯДИ», называющего себя правительственным мужем государства, и разрешающего ТЕБЕ жить, за плату, конечно, в этом государстве. И это ИСТИННО странно!
Не стоит по цене то, что оценено окружающими и ценится беспрекословно по стоимости окружающего.
         ...Созданы по образу и подобию божьему. Познай себя и ты познаешь создавшего...


                Я отстал от жизни обогнав её развитие ума.
Этим я счастлив. Но! Зависит ли счастье от несчастья, исходящее от начального взгляда на определённые действия человеческого существования? Если рассматривать счастье конкретного человека, оно всегда будет изначально видно от окружения человека. В чём конкретность? В чём счастлив человек, ибо абсолютного счастья в этом мире быть не может? Счастье будет съедено. И именно съедено, ибо вот, оно-то счастье! Явление мгновения! И, словно рок, мысли: «скоро закончится, ибо необходимо...» Желания человека и съедают счастье. Желания порождают движение, а движение порождает бегство. Один «убегает», другой «догоняет». И, чем больше бежит, тем больше повышается азарт. Азарт затрагивает страсть. Но, а страсть – безумие и глупость суеты. И нет времени помыслить: «а надо ли?... Это, что необходимо...», в том, что скоро закончится – мысли, словно рок...
       Жалость – явление страсти. И страсть, сама по себе – явление жалости, которое движет мыслями. Уже выйдя из жалкого, жалостливого состояния, человек считае себя счастливым, устанавливая себе новое состояние жалкого положения, и стремление достичь, движущую этим, уже вновь, становится несчастным человеком.
       Мистика начинается после того, как человек теряет себя, своё могущество вечности и возможностей в этом мире.
       Без осмысления смысла мыслей нет ни настоящего, ни будущего. Человек любит! Ему нравится! То, что ему нравится – он любит. Образуются нравы от того, что нравясь, привязывают любя.
       Нет отрицательной и положительной энергии эмоций в человеческом сознании. Есть нравственная привязанность и напряжение чувств от «любви». Если человек любит другого человека, то он к нему питает нежные чувства. Чем больше любовь, тем сильнее напряжение , тем более человек привязывается. А дальнейшее – переход в ненависть. И ненависть – от привязанности.
       Движется мир, меняясь и движется человек. Почитателю нравится тот, когда они повстречались, а с изменениями произошли и устои в восприятии. «Нравится» тот, что был ранее, в то время, когда встречались, а со временем изменившийся не воспринимается, ибо привязанность и сила привязанности преобладает, и менее подвержена изменениям.
       Рассматривая энергии в сознании, то здесь следующий порядок: получая энергию из пространства, которая выражается из человека относительно  его индивидуальности через творческую деятельность волевых проявлений, исходящих от чувства к этому виду творчества, формируемые  окружающим пространством, входящим в человека от восприятия. Ему необходим «выход». Выход идёт во всё, что делает, да и любит.
       Человек может отдавать энергию не только человеку, но и предметам, вещам.... Человек любит от «нравящегося» и «привязавшегося» предмета. И предметы менее изменчивы, ибо имеют устойчиво плотную структуру. Человек «отдавая» в предмет энергию – в самом деле – копит, генерируя, вкладывая с частотой. Частота – с информацией. Предметы – отражают частоту в пространство. Чем, не понимая, вызывает раздражение своего же состояния от повышаемой, напряжение, энергии, задействующей эмоции, психику, а в последствии и биоэнергетическую, биологическую структуру. Таким образом, отдавая человеку – повышается в нём; отдавая предметам – отражаясь – получают обратно. Нет жертв! Есть нравственность, станет культурой.
       Изменчивость мира с той скоростью, с какой мир стремится к переменам. И что может быть моральными устоями от нравственности в отношениях? Если быть откровенными с самим собой, перед самим собой, тогда есть некоторые моменты, которые и стоит расматривать в себе. Множество людей что-то любят, им то, что они любят (или кого) сиюминутно нравится. А что на самом деле? Люди поступают неправильно, когда берутся судить о целом по ничтожным частицам, попадающим в поле их зрения. Суд же от привязанности, от «ценностей» общества в целом. Что далее? Глупость от мира, или мир глупости?
       Ницше писал: «Людей люди делят на гордых и культурно гордых. Но гордость и есть то, что является их гордостью.» Если дословно, то это; «как человек называет то, что делает его гордым? Культура – она отличает их от пастухов.» Но есть негативный момент: одна культура всегда навязывает себя другой. И если быть предельно прямым, то горделивое отношение своего возвышения образует стремление более культурной группы людей считать себя пастухами более низкой культуры, а значит и менее гордыми. Когда один человек становится устойчив, и в каких-то отношениях силён – он пытается навязать своё культурное «достояние», которым гордится по причине лишь того, что оно ему нравится, а нравясь – он его любит, а любя – привязывается как к своему ребёнку, обожая все детальки «самобытной» культуры, которая и есть гордость его высоты; он делает абсолютно всё, любым способом, чтобы его «культура» и «творение», чем он гордится, разрослась, увеличилась до масштаба массовости. И чем более масштаб, тем более массовость, а значит и больший объём гордости за культуру, нравящуюся объекту, утверждающую «самобытность» «самопоявления» и «саморождения» этой гордой нравственно ценной культуры.
       Чтобы изменить всё к лучшему – необходимо уничтожить всё настоящее, состоящее из прошлого. Но в настоящем есть всё для будущего. Не страшен хаос с анархией. В хаосе есть составляющее определённых систем, а хаотическое её состояние не есть так уж и ужасное существование. Анархия – мать порядка, ибо от рождения анархией порядка образуется цепочка системной гармонии.
       Кто хочет быть рабом? Никто! Кто хочет быть повелителем? Все! Но не задумываются, что становясь повелителями – становятся рабами. Рабами суеты за сохранение того, чего (или кого) они «радуют» своими правлениями. Хлопоты за сохранение своего благополучия, своей «безопасности», своей власти, повелителя, правительства. Но хотят же править? Нет иной суеты, нет иных хлопот, кроме как хлопоты по своему благополучию, которое, как показывает мне опыт, не зависит от этих сил, затраченных хлопотами. Всё зависит от прошлого... А прошлое показано рождением. Не добьётся человек высокого положения благополучия, если нет этого в его судьбе. Судьба – программа индивидуального бессознательного и количественного объёма энергетической субстанции сознания. Чем больше энергии, окружающей тело, тем больше и «благ» окружает индивида, но – менее он имеет возможности расскрыть свою индивидуальность, ибо частота энергетических волн субстанции перебивает частоту индивидуальности и нет выхода – ВНЕ.
       Возвращаясь к прошлым описаниям – грех – виной ставят религиозные деятели за злое состояние окружающего пространства и объявляя этому мистические свойства мистическому персонажу – сатане, дьяволу. Но на самом же деле грех – человеческое самодовольство которое их «влечёт» к небу.
       Призывают к милосердию, жалея о действиях, не могущих свернуть весь мир к добру, призывая к покоянию и движут к злым поклонениям жалости, пригвоздённой и распятой на кресте. И по действию слов творится бедствие разума, которое оправдывает страдание на земле в замен на «будущие» блага на небе. Понимают ли о чём говорят? Нет! Но! Понимают, что живут неправильно – изменить не желают. «Желают» страдать здесь, а после – жить в обещанном раю небесном царства божьего, которое (!) ВНУТРИ ВАС!!! - ??? Вновь возвращусь к Ницше: «Ничего не давайте людям. Лучше снимите с них что-нибудь и несите вместе с ними – это будет для них лучше всего; если это лучше и для тебя.» Вот и странность: несут то, что обременяет, а бросить не желают – нравится, и этим гордятся.
       Глупость человеческого бытия и заключается в нравственности, законах культуры и морали поведения, отличающих одну группу людей от другой. И эти отличия их отдаляют, делают грубыми, ненавистливыми, порождающими отношения к себе подобным подобного от себя... зло исходит не от добра. Это добро творит зло. Но злое всегда, в заключении, станет добрым, ибо созидания происходят от разрушения старого, ветхого и так заветного.... Завет – это как обет. Обет на бездействие к новому, ибо дан завет обещания тому, что поросло уже ветхостью!
       Стремление к будущему – есть уже будущее. И стоит ли оглядываться на окружающее пространство настоящего, которое – миг, а миг – уже прошлое. Необходимо рождение «ребёнка» которое будет устройством. Этот ребёнок, выросший от своих родителей, стремящихся к будущему, будет сам стремится к будущему, породив своего ребёнка, которого воспитает в стремлении к будущему.... И так до бесконечности. Стремление должно быть человеческим бытиём.
       Так что же такое то зло, которое есть мистическое действие греха? И что есть мистическое зло от «духов», которымприписывают действия людей, их мыслей, эмоциональным состояниям негатива и, вообще, всей дьявольщине греховного падения не-«земного» происхождения, но «спустившегося» на землю отрицательным, злым явлением для живущих?.. Счастье, для живущих, на деле, является бедность, грязь и жалкое довольство собою!
       Счастье должно оправдывать само существование человека на земле, сейчас. Кто-то стремится, суетится, хлопочет о своём правлении, и для оправдания своих хлопот, якобы о живущих здесь, сейчас, строит иллюзии на потом, на «небе», чего обещает и тем, кого использует для частичного своего благополучия здесь же. Ради чего? Ради греха! Ради оправдания выдуманного! Ради того, чтобы оправдать свою же глупость, слабость и «греховность»! Когда человек перестаёт понимать свою глупость, свою тщетность для природы, своё призрение к себе и своим поступкам – он становится призренным для природы. И это горе! Когда человек не желает понимать свои глупости, совершаемые, якобы, во благо всех, но не думая о будущем, о своих же будущих детях, о своём же будущем благополучии – не стремясь к будущему – он не живёт. Он становится призрачной частицей природного максиорганизма. Это же как организм, где одна клетка против – её уничтожат свои же.... Иммунитет срабатывает независимо от состояния сознания существа. Автономно. И так у природы: автономно включается состояние иммунного свойства в здоровье, которая, в отличие от человека – стремится в будущее, не задумываясь о последствиях «венца» творения.
       Корова считает себя венцом творения. Лев считает себя венцом творения. Блоха, амёба, инфузория: венцы творения. Они берут от природы то, что им необходимо на данное время. Не уничтожая всё вокруг «на завтра», где есть всё то же всё, и не используя то что вокруг, для того, чтобы «кто-то», что-то делал не для них.... Они БЕРУТ. Не покупают. Не продают. Берут для себя, как венца творения. Но – берут для того, чтобы быть природой. Венец творения не разрушает. Он обязан, используя – творить. Даже творить разрушая. В разрушении – начало творения, созидание нового. Глупо не воспользоваться состоянием, имеющемся в наличии.... В наличии природы! Нас окружает природа. Живая, неживая: закон един для тигра, как и для кролика; как для человека, так и для коровы. Мы все творение природы и материал для дальнейшего производства бытия. Разумно-мыслящего? Где же истинное состояние разума мыслей человеческих поступков, которыми он уничтожает не только себя, но и всё живое, приписывая эти действия мистическому греху, противостоящему божественному началу в каждом живущем зверёныше человеческом? Где же тот дьявольский дух, который движет человеком разумным, его мыслями и действиями? Где же тот бог, который спешит спасти мироздание? Так же , имеет ли мистический вид – духа? Смысл меняет не название, а всё те же действия качества поступков, которыми прикрываются и которые возвышают – обожествляют унижениями и унижают возвышениями до величия богов.

       Что же такое сознание, сознательная деятельность в обществе себе подобных и в окружающем пространстве? Все предметы излучают частоту волновых свойств энергетических структурю в пространстве частота полностью соответствует информационной структуре предметов, то есть всё составляющее предмет имеется в пространстве. При визуальном (например) восприятии сенсорной системой волн частоты предмета поступает в заднюю часть ассоциативной системы участка мозга, который эту частоту воспринимает и «подпитывает» энергией сознания, оставляя в субстанции. Чем ближе предмет, тем больше частота и объёмнее энергетическая структура, воздействующая на сетчатку и сенсорную систему в целом.
       Если человек никогда не ел определённый фрукт, не растущий в этом географическом положении своего существования, и в это же время «перекрыть» ему сенсоные участки, оставив вкус, то ассоциативную характеристику он будет делать из имеющихся «образцов». Открывая поочерёдно сенсорные участки – получает человек и энергетическую информацию, пополняющую волновую частоту в мозге, а также в субстанции сознания.однако, если брать всё состояние пространства, то здесь образования в предметах исходят от информационных соединений, соединённых, в последствии информационных – частоты волн энергетической структуры плотности. Чем тоньше – тем подвижнее.
       Символ – слово – явление энергетической плотности в структуре. Чем тоньше плотность, тем меньше зедействуется энергия из сознания. Вода, например, как таковая, свойство структуры плотности, соответствующей именно тому состоянию воды, которое воспринимается: пар, жидкая структура, лёд.... А далее: температура, местонахождение.... Иные составляющие, хотя суть структуры, плотности – от символа-слова в окружающем пространстве. Чем больше окружает, тем более генирируется энергетическая частота и плотность напряжения энергии связи. Тем больше и плотность субстанции, которая и создаёт действия.

       Закон Бытия и заключается в том, что каждый обязан поступать так, как ему желается, а не соответствовать желанию других или подражать желаниям других. Думать так, как заблагоразумится, а не так, как думают другие. Творить то, что движет внутренними порывами, а не творить то, что требуют, просят другие. Чувствовать то, что чувствует сам, а не привязывать чужие чувства к себе. Жить, а не существовать по соответствию другим.


                *                *                *

       странность во всей жизни. Даже более: странная жизнь; странно выражаясь, и странность не в том, что жизнь странна, а в том, что эта странность вокруг нас странностью нашей стала.
       Стремление – вот суть всех человеческих действий. Человеком правят стремления из мотивов бессознательного-индивидуального. Слабый человек, когда опора, помощь имеется. Но тогда он уже не человек. Он уже не принадлежит себе, не живёт сам. А жизнь состоит не из негатива и позитива, как зебра, а как мы её стремимся видеть. Чем сгущённее серость, тем эта серость и обретает доминирующий цвет в окружении.
       Человек человеку волк. Но: есть овцы. Многие волки любят быть волками не из-за того,  что им приятно, а из-за того, что им выгодно; так же и то, что многие овцы становятся, временно, волками, исполняя чью-то волю, и не из-за того, что им это выгодно, а из-за того, что им приятно. СТРАННО? Мудро!
       Ценность действий – как семена в почве. Чем выше цена этих семян, тем устойчивее эти семена дадут сильные плоды. Селекцию производят именно для плодов, а не для семян.
       Что-то есть, гда-то внутри тебя, что движет тобой, иногда бессознательно выскакивая и ведя себя «нестандаотно». И чтобы дать себе ответ, уже осознанный, ты пытаешся его найти в окружении. Но встречаешь сопротивление, противостояние, непонимание. Почему? Ответ прост и он, так же, внутри тебя:
Только твоё тебя и окружает, но не верится тебе, а глядя на других ты пытаешся быть ими, но не собой, и соответствовать им, исходя из себя!
Так не получится! Необходимо быть собой, или быть для кого-то.
Почему задают вопросы – зачем? Зачем задают вопросы – почему?
       Усвоение – не есть образ мышления и действия. Действуют из обстановки, а усвоение – опыт. Опыт не есть образ жизни. Опыт – свойствовариантов состояния поступков. Всё состоит в переборе чужого опыта, и, тем самым, чужой жизни.
       Живёшь чужую жизнь? Нет! Это не твой ответ? Но если это не твой ответ, то хотелось бы тебе верить в то, что твой. Ты живёшь подражая. Не из свободного волеизъявления, а пытаясь быть похожим на кого-то, устраивая кого-то, считая это доверием кому-то, любовью, и т.п. Думаешь, что доверяя или любя – ты получаешь то, что желаешь? Но – доверяют ли тебе? Желают соответствовать тебе, твоим ожиданиям? И ты утверждаешь о невозможности доверия.... Что же в твоём понимании есть это – доверие? Скажешь кому-то своё внутреннее, наболевшее, раскрыв душу и пытаешся этим выразить в «ближнем» жалость? Этой жалостью всегда воспользуется более жалкий, ибо им нехватает своего, вызывающего жалость. И так до бесконечности. Очень мало людей в мире, которые являются сильными. Основная масса – жалость. И – у каждого свой уровень. Если ты кому-то раскрываеш себя – раскрываешь свою жалость. Будучи жалким по отношению к тебе, этот человек захочет (это закон) воспользоваться твоим уровнем жалости.
       Одно лишь правило: быть собой и соответствовать природе своего внутреннего состояния силы и жалости. Подражая кому-то – ты становишся кем-то и в двойне жалким.
       Самое глупое в этом мире, что существует в отношениях людей, так это доверие и подрожание. Также попытка соответствовать чужим ожиданиям, считая это – всё тем же доверием. А вот когда нет доверия людям, то есть свойства подрожания или соответствия их позициям – человек теряется в этом мире, и ненаходя всё той же опоры, поддержки – взлетает. Почему взлетает? Падать некуда: ходим по земле. А ходим по земле – держимся за неё, по банальной причине – так живут все!
       Понимаешь ли ты себя? Без иллюзий сегодняшнего дня относительно вчерашнего. И вновь глупость мира Сего: держится за старое, забыв о том, что движемся, всё же, в будущее. Запомни одно слово: СТРЕМЛЕНИЕ. И к чему же ты стремишся? Изменить настоящее прошлым? Или, быть может, всё же, стремишься к благополучному будущему? Хорошо жить настоящим. Но не относительно прошлого. Мудро? Справедливо!, ибо справедливость – это не навязывание. Если не навязывают – значит понимают (или подражают). Если же тебе что-то советуют, значит не справедливо относятся к тебе, ибо твоё – есть твоё. Доверие – не есть справедливость.
       Слова: «всё, что не делается, всё к лучшему» - относится к будущему. А что же на деле у многих? Быть сильным человеком – терпение лопается? Но было ли терпение твоё, индивидуальное? И пользуешся ли индивидуальной силой? И без оправданий и объяснений видно. Всё чужое! А значит твои силы внутри тебя! Тебя уплотняют, гнетут, копясь и тяжелея. Ты, лишь, не знаешь цели их применения. Держишся не отпуская рук? Странно! С поднятыми руками живёшь? Под конвоем ходишь? Получается так!... И человек ломается от того, что «конвой» свой теряет, который заставляет его держать руки вверх? Так? Малость – конвой исчез. Руки опускаются и ты, без этого конвоя, становишся слабым, а в последствии, ловко ломаешся,  в мир иной уходишь....
       Внешний мир враждебен. Да! Ибо ты ему доверяешь свою жалость. На самом деле мир жалок. Он не может существовать без зла, которое не есть зло, а лишь способ выражениясвоего отношения к слабости своей\. К глупости населяющих его «тараканов». Овец, которые себя мнят волками, желая быть волками, мнящими из себя овец... А на деле – тараканы, хоть и «сильные». Все желают себяпоказать знающими, понимающими, опытным видом, и, тем самым – мудрым. Стремление их – оправдать свою жалость. Ты желаешь оправдать свою жалость? Нет? Не мне ответь, себе, и только себе, ибо твоя жизнь, твой удел от того, что ты внутри себя. Забывают люди о себе... Стремятся люди оправдать своё существование. Что есть зависимость? Жалость! Доверие к оправданию. Но оправдываешся не перед «ближним», ибо «ближний» - тебе подобен, и, тем самым – доверяет тебе своё подобие тебя.... Стремишся ли ты жить? Жить в радости и счастье? Не соответствовать чьим-то ожиданиям, стремлениям, не оправдывая доверия! Жить в стремлении жить!
       Смерть – не избавление от проблем. Всё идёт в будущее. Всё будущее – это новое. Желаешь безпроблемности? Но ты не имеешь этого. Причина в глупости. Желаешь не иметь проблем, но сеье их же и создаёшь. Создаёшь тем, что твоё понятие безпроблемности строится на всё том же соответствии тем, у кого «нет» проблем. На самом деле нет проблем у того, у кого нет соответствия, привязанности, привычек, предметов, к которым стремится порабощённое сознание. Бездействие, в этом мире, не будет соответствовать Его же укладу и Его же стремлению. Жалость не для мира сего, хотя поступает мир этот жалостно, соответственно поступкам своих «тараканов». И когда ты будешь стремиться осознать причины тех, или иных поступков – осознание поразит тебя своей глупостью. Глупость покажется жалкой. И ты доверишь этой жалости своё жалкое положение, кладя свою жизнь в «общий» котёл похлёбки из тараканов!
       Стоит ли соответствовать жалости? Что такое, вообще – жалость?  Свойство выражения в других снисхождения к себе!  Снисхождения – схождения тех, кто «выше»? а они выше? Мало на верхушке, есть на уровне, или ниже. И ты, что, желаешь быть ниже? Если да, то грош – цена твоей индивидуальности. Подстилка и та ценнее. Не та вещь ценна, которая ценится, а та, которая полезна. Не есть полезность ценностью. Полезность – свойство качества по отношению к жизни. А жизнь – качество полезности не для общества, не для окружающего мира, а лишь для себя. Если ты не соответствуешь себе, своей жизни, своей ценности своего существования, то относительно тебя – цена к тебе и окружения.
       Искать виновного незачем. Судить по поступкам человека – легче всего. Причина поступков всегда упускается из вида. И, вот: в чём причина? Слабость! Слабость от того, что боишься опустить руки и оторваться, при этом, от стада овец земли. Оторваться не так, как все, а так, как это соответствовало бы тебе, твоему внутреннему миру, твоему личному, индивидуальному! Без оправданий, извинений и жалости. Ты снисходишь к овцам, и ведёшь себя так, чтобы люди просили, показывая свою жалость, слабость выразить тебе милость своим вниманием:
«Пожайлуста! Обрати на нас, на наше жалкое положение, внимание; мы тебе всё, что ты захочешь – дадим; лишь извини наше состояние и оправдай нашу жалость, да в такое ценное богатство – соответствовать  тебе!..»
       Поступая так – ты увидишь, как это людей вводит в зависимость, а зависимость – унижение. Унижение – не есть свойство оправдания своей глупости. Кто признает свою глупость? Никто, ибо все «стремятся» быть похожими на всех, соответствовать «всем». А значит – быть глупым…. Вот в чём правда этой жизни. Зачем же соответствовать всем, то есть и глупости всех?
       Ищешь ли ты свой, индивидуальный путь*? Нет! Всё же не из-за того, что не ищешь, а не имея понятия о таком…. Всё как у всех.
       А далее? Можно делать только то, что делают другие, в большинстве, а значит – по закону…. Не думая (!) о том, что можно делать то, что хочешь, относительно того, что делают другие. Это не жестоко. Это лишь несоответствие чужим ожиданиям. А ведь у тебя есть индивидуальные ожидания. И не от других, а именно от своей индивидуальности в жизни. Ищешь? Но не там, где это надо искать. Ты ищешь там, где тебе указывают, или там, где ищут другие, или там, где, как бы, ищут другие. Всё не соответствует. И вот: ПОЧЕМУ ты обязан соответствовать чужим ожиданиям и надеждам, решениям и указаниям. ЗАЧЕМ оправдывать чьи-то надежды, соответствуя их указаниям и ожиданиям?
 Меняя ценность мира – исцеляешься внутренне. Внутреннее исцеление обретает ВНЕШНЕЕ проявление. Внешнее проявление строит обстоятельства уже здравого смысла отношений себя к миру. Для тебя мир является тараканом. Для тебя мир будет соответствовать стараться твоим ожиданиям, ибо здоровье – явление светящееся, завораживающее, которое и образует глубокую зависть не в злом проявлении, а в попытках соответствовать, быть подобным. Подобие их – унижение их!
       Не верь и тем, кто сам жалок! Не верь проповедникам царств неба! Их жалость состоит из жалости, которую они знают и желают скрыть, избежать, а также и оправдать. Но «что-то» так далеко. Этим породили мистику духов зла и добра, которые устанавливают необъяснимые пути в другое бытие, счастье; бога или сатану, дабы соответствовали бы им, их ожиданиям и другие. Тогда  не обидно бы за собственную жалость и глупость.
       Имей себя! Имей свой! Имей в себе! Но никому не говори, ибо они попытаются забрать тебя у тебя, или бросив своё – пойти за тобой. И то, и другое – плохо и глупо. А главное – не ищи мудрости в других. Ищи, развивай её у себя.

      Нет ничего прекрасней, чем соответствовать своей жизнью своей же мечте, своим же внутренним тайным желаниям, которые являются и тайными стремлениями, которые ты стремишься иметь у себя, относительно окружающего мира. Но – соответствуют твоим ожиданиям и тайным стремлениям мир? На этот вопрос ответ в «Философии Законов», которыми нас обвязали…. Философия, которую связали узами науки и определили в рамки теорий и доказательств сиюминутного свойства, подразделяя на глупые мудрости трактовок, тем обсуждений, обсуждаемых в разделах.
       Каждый – по-своему мудр. И каждый, по-своему, философ, но не имеет права он навязывать себя, своё, другому, или брать чужое на себя.
       Уровень развития не в развитии уровня, а в направлении. Направляя развитие – повышается уровень. Что развито ныне? Глупость! Теперь необходимо развивать мудрость, и каждому – свою! Мудрость – справедливое  отношение к развитию, которое движется по порядку.
       РАЗВИВАЛИ ОКОЛОЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ! РАЗВИВАЛИ ДО БЕЗУМИЯ И ГРАНИ, ГРАНИЧЕЩЕЙ С САМОУНИЧТОЖЕНИЕМ. БУДЕМ РАЗВИВАТЬ ВНУТРИЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА. НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, ИБО ЭТО «ОКОЛО», А РАЗВИТИЕ – ПЕРВОЕ – ЧЕЛОВЕКА – ГЛАВНОЕ. 
       Человечество развито своим безумием от перенасыщение ума. Но развитие человека необходимо начинать с падения порядка, с отмены развитых законов. С философии о законах. С философии Закона.
       
      


Рецензии