Нет роли смешнее, чем та, которую мы играем

Мне предстояли очень "веселые" выходные. В субботу ехать в Химке к подруге, на ее прошедший День Рождения и ее дочки, моей крестници. А в воскресенье поход в Театр имени Табакова на спектакль "Лицедей" с Андреем Смоляковым в главной роли, на первый ряд, как я мечтала когда-то.
Но мне испортили настроение уже в пятницу. У нас в компании увольнялась секретарь, были проводы. Ей подарили уйму цветов и "подарков", хорошо же увольняться из нашей компании. Было ощущение, как будто у нее День Рождения, хотя увольнение из нашей компании-действительно праздник. Сидели, и стояли в нашем любимом помещении под названием "Класс" вокруг хорошо обставленного стола, пили шампанское. И все хорошо, если бы не две вещи: первая "близжайшее начальство", а точнее второй зам генерального, который плел всякую чушь с умным видом, он зачем-то попросил виновницу торжества вспомнить всех начальников за десять лет ее работы ( решил "помянуть" тех, кому он помог уйти) и пошел включать музыку на древнем магнитофоне, и чуть не упал (последнего "непроисшествия", честно говоря мне очень жаль), вторая вещь-мне надо срочно домой, на следующий днень в Химки ехать. Одной до метро идти страшно( я еще мало выпила), а подруга, которая сначала хотела уйти домой в шесть вместе со мной, почему-то передумала. И так вышло, стою я уговариваю ее совместно удалиться, а тем временем этот "Секс-символ" второй зам, что-то с именинницей обсуждает,к сожалению, мы встретились с ним в этот момент взглядом и он говорит:" Ну рассказывай, Лена, только щади детскую психику", я просто офигела от негодования! Какая, "нахрен" у меня детская пихика в двадцать пять лет! Я хотела высказать все, что я о нем думаю, но сквозь зубы только сказала: "Не детскую абсолютно!" "Да?,- тупо удивился он, это у него получилось на кол с минусом, он никогда актерскими способностями не отличался,- Значит все можно рассказывать?"."Рассказывайте",-говорю я. Как будто мне это так интересно! Этот придурок, почему-то называет наш самый молодой отдел детьми. Все относятся к этому спокойно. Но почему меня это так угнетает?!


Рецензии