Настольная живопись

Однажды, сидя в одной из аудиторий Истфака СПбГУ, я удосужилась поизучать то, что вполне можно именовать "памятником художественного вандализма", а именно надписи на партах.

Надо сказать, что как только я оказалась в этой замечательной аудитории, мне в глаза бросилось то, что некогда светлые и опрятные парты были испещрены "рунами". Причем, АБСОЛЮТНО ВСЕ. Из чистого интереса я, выбрав случайнуюпарту, села за нее и просто начала читать то, что было написано не одним поколением студентов.

"Хочу исполнения желаний и лимонный пирог!"

Ну, тут все вроде бы понятно. Однако продолжив чтение, я поняла,что это только лишь начало. Здесь встретились мне не только мимолетные мысл вслух относительно исполнения желаний, но и другие глубокомысленные строки:

Если б раньше кто нашел на АЭС управу,
Может, был бы наш орел не таким двуглавым...

Почему-то захотелось ниже в ответ написать строки товарища Розенбаума:

Высшей власти Олимп покорен,
На вершине Медведев и Путин.
Наконец-то двуглавый орел
Стал двуглавым по смыслу и сути...

Воздержавшись от сего акта вандализма, я продолжила процесс изучения предмета и узрела на парте крики студенческих душ:

"Сейчас усну.."
"Уйду в монастырь!"
"Спасите кто-нибудь..."
"Хочу есть."
"Хочу домой!!!"

Что ж, по-моему, вполне нормальные фразы для любого среднестатистического студента. Едем дальше в изучении настольных "рун".

"Выбopг - лучший гopoд на свете!"

И в противовес этому:

"Санкт-Петербург - лучший город на Земле!"

Сии высказывания мне очень напомнили один из подвидов тестовых заданий, который предполагает прочтение двух утверждений и резюме на тему верны ли эти утверждения или нет.

Порадовал, кстати и диалог, обнаруженный все там же:

-ДОМОЙ!!!
-Давно пора!

Но, знаете, вершиной данного вида творчества стало далеко не это... Меня просто поразила фраза, накорябанная, прошу заметить, на парте в аудитopии Истфака:

"Я не люблю историю! Что делать?"

На мой взгляд, это уже риторический вопрос... Особенно для данного штудента. =)

___________________________________________
29.11.2010


Рецензии
хорошо написали - читается
понравилось
на 5 + ! ! !
читаю у вас всё
всё нравится
прилично
спасибо
с ув. Олег

Олег Устинов   08.12.2010 18:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.