Распродажа

Я иду по пустынной улице. на ней нет фонарей, но светло от витрин.
Останавливаюсь, увидев надпись "распродажа".
Странные, непонятные символы притягивают мой взгляд. Охваченная любопытством, захожу. Передо мной возникает удивительного вида продавец. Его улыбка отдает холодом, а глаза засасывают в себя, как в омут.
Руки в перчатках, а на голове подобие шутовского колпака.
- Что желаете-с? - Спрашивает он, низко склонившись.
- Скажите, а что вы продаете?
- О, вы зашли в  дом Судьбы. Возьмите этот символ, - в его руках появляется нечто похожее на жезл.
- А что это? – Удивленно спрашиваю я и машинально протягиваю руку, но предмет растворяется в воздухе, а мой менеджер замечает:
- Узнать что, ты сможешь только купив знак.
- И сколько он стоит? – Я достаю кошелек, но его рука  останавливает меня. При прикосновении его перчатки пронзает холод.
- У нас написано «распродажа»,  мы договоримся. – Глазки его забегали, он как-то неестественно изогнулся и почти шепотом сказал
- Эмоция!
- Что? – Не поняла я.
- Всего лишь одна сильная эмоция. Выбирайте сами: верность, надежда, тревога, любовь…
Я задумалась
- Представьте, вы отдадите грусть и никогда больше не столкнетесь с ней, а  без тревоги, забудете о любом беспокойстве…
В мою душу легкой струйкой стал проникать страх.  Но женское любопытство все-таки брало верх.
- Все же, чем вы торгуете?
- А ты еще не поняла?! – Захохотал продавец. – Это магазин жизни. Ты можешь приобрести тут себе любую другую жизнь.
- А если она не устроит меня?..
- Тогда ты  сможешь купить следующую, отдашь всего лишь еще одну эмоцию.
- А дальше?
- Что дальше? Жизнь – лотерея, когда-то должно повезти…– С каждым словом он становился все больше, а слова его звучали все громче. Он стал похож на скалу, которая вот-вот задавит меня.
С ужасом я вырвалась на улицу.
В глаза ударил  яркий поток света, страх, охвативший меня, стал отходить.
- Я боюсь! Я ощущаю!  Я чувствую! Я живу! Я живу своей жизнью.


Рецензии