какая ироничная ирония

ты меня не любишь
бросишь и  забудешь
утром не разбудишь
и в наряд уйдешь

я останусь плакать
дома на диване
как забытый старый
колбасы кусок

я твоя жЕвачка
прожувал -
и в мусор
и катись ты, катя
в нутро пустоты

главное - не плакать
двадцать раз отжаться
вытряхнуть опилки
сопли не жевать

я убью всех женщин
оторву им ноги
приползу к тебе и
будешь только мой


Рецензии
"Полюбил я Настю сердцем бестолковым
и пылает сердце, бьется все сильней
служит моя Настя поваром в столовой
получает Настя сорок пять рублей" (с)
***
колбаса не плачет
дома на диване
жеваная жвачка
в мусоре молчит

"Это ж не зарплата
и Настя небогата"

вот и ты не вякай
попусту не плакай
жуй свои опилки
и спокойно спи

"я ж не пожалею
я ж любить умею
мне б еще завскладом сердце покорить
чтоб питаться фруктами и прочими продуктами
чтобы по столовым больше не ходить"

ЗЫ Полный текст песни поисковыми машинами не найден. Была популярна совсем недавно, в 50х-60х гг.

Мамонт С   13.12.2009 12:02     Заявить о нарушении
вот оно что

Лав Сакс   13.12.2009 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.