Фуга 42 - Моя Королева

     После серьёзных тем надо порой расслабиться. То мне хотелось рассказать, как же так получилось, что Моисею пришлось трижды (да да, именно трижды, а не дважды!) переделывать Декалог (то есть десять заповедей Ветхого Завета). То собирался открыть, почему в религии буддизма, несмотря на всемирное значение, столько внимания уделяется страданиям, и тому, как этого избежать, но так мало радости. То порывался рассказать про Кришну, какой он был на самом деле, настоящий, а не кукольный. Но всё это мне напоминает всё ту же схоластику - с кем и кому сейчас это рассказывать? Мертвецам, которые уже смотрят из своих амбразур пулемётами зрачков, рассказывать про то, в каких муках люди искали любовь истинную? Полуживым женщинам наливать всё то же перебродившее вино старых истин? Детям, с их ещё живыми глазками, в который раз в том же лубочном варианте поведать о строении Вселенной, когда у них и их родителей земля горит под ногами?

  Мне повезло - как немногим из живущих - я любил и меня любили.

Первый раз я испытал это чувство в детском саду. Девочка, к которой я был неравнодушен, для меня неожиданно стала милее всех на свете, но я так и не признался, слишком смущался всегда! Хотя, конечно, я постоянно старался играть с нею, ей я посвящал свои игры и сказки, и вообще моё сердце учащённо билось лишь при её имени.



В школе мне не любилось. Все школьные годы я был чем-то занят - то учёбой, то спортом, то другими увлечениями.



Признаюсь - я любил мою первую учительницу музыки... В наш испорченный век стоит в чём-то сознаться, и кто-то начнёт переглядываться, мол "она была старше его, и они уже любили друг друга"...



Посмотришь порой западные фильмы, и ловишь себя на мысли, что многие люди и не понимают, что любят друг друга внутри себя, в мыслях, в снах, в чувствах, в сердце, а не в "занятиях любовью", не в переборах партнёров. Наверное, кому-то очень нужно превращать нас в чурок, не испытывающих настоящей любви, а относящихся друг к другу лишь потребительски.



Когда в 8-м классе мои сверстники уже вовсю искали реальных чувственных впечатлений, распределялись на пары, ходили на танцы, я, потрясённый однажды тем, как чудесные ангелы летали над снегом, вдохновлённый их красотой, летом ловил самодельным сачком бабочек - увлёкся энтомологией, копал ловчие ямы для жучков, проводил исследования, готовил коллекции и ходил в экспедиции по родным местам.



Хотя, если уж честно вспоминать всё - в 11 лет мне довелось по уши влюбиться. Первое чувство с первой встречи. Мы приехали в "Артек", и ... я увидел её и был тут же пронзён взглядом её зелёных глаз на смуглом лице. Любовь с первого взгляда!



Надо сказать, что вопрос, кого я люблю больше, брюнеток, блондинок, не имеет смысла - у меня, если покопаться в моём тёмном прошлом, было столько любовей, влюблённостей, интриг, романов и прочего такого, что я, наверное, полюбил всех женщин мира ещё тогда, и отдал им жар души за всех, кто им ничего дать не мог. Достаточно сказать, что я люблю женщин, девушек, девочек, а мужчин, даже после тех достаточно резких оценок, прозвучавших в моих других произведениях, я по-товарищески уважаю, дружу, по-братски жму руку, и всё.



"Артек" в те годы - это райское место - на улицах прямо из земли росли великолепные розы... и я, если честно, покушался на них каждой ночью, потому что они должны были украсить мою любимую. В таком вот повзрослевшем возрасте я признался в своих чувствах, мы дружили, гуляли по ночам, и для меня это были самые счастливые дни детства. Мы даже с нею однажды потанцевали. Ведь что для счастья надо? Чтобы ты любила... и чтобы любили тебя. Пусть вот так, по-детски, даря друг другу цветочки и рассказывая сны.



Мне всё время кажется, что важнее, чтобы любила именно ты, а не тебя... гармония так редка в мире, взаимная любовь не посещает почти никого, и, наверное, стоит ценить то волнение, когда вдруг ты осознаёшь - ты влюбилась! Мне жаль девочек, которые любят невзаимно - а сейчас это повсеместно... Массовая недовлюблённость уже вылилась в колоссальное напряжение всех сил оставшихся в живых... роботам любовь не нужна - не надо путать божий дар с яичницей!



После "Артека" мы разъехались по разным местам, мы переписывались, но, как это бывает, постепенно наш роман утих, хотя я до сих пор вспоминаю с душевным трепетом всех своих возлюбленных.



Однажды я познакомился с необыкновенной девочкой, мы подружились, и когда я служил в армии, она писала мне письма. После армии мы встретились, и наша дружба развивалась. Она была намного младше меня, и я наивно думал - может быть, это и есть Она, просто она сейчас маленькая, пусть подрастёт, и мы ещё будем вместе.



Одно время мы виделись каждый день, но мне пришло время учиться в институте в другом городе, а она осталась учиться в школе, и мы переписывались, на выходные виделись, я пел ей армейские песни, мы обо многом разговаривали. Мне даже казалось, что она тоже чувствует что-то ко мне. Но однажды мне в институт пришло такое её письмо: "Я не могу больше обманывать тебя. Я люблю другого парня, пожалуйста, не приходи больше, и не пиши, я чувствую себя виноватой, но мы не должны больше видеться".



Вот когда я узнал такую жестокую вещь - "иная женщина любит того, кто рядом". Мало кто имеет духовную силу преодолеть напор, желание тех, кто вокруг, и ждать того, кто в армии, вдалеке... Увы, меня моя подружка детства не дождалась.



Впрочем, она была ещё так юна, да и что было-то - встречи, разговоры, песни... Многие люди попадают в такое состояние разлуки гораздо больнее, чем я, потому что у них всё заходит куда как дальше!

Вот так в моё сердце вошла боль. Вонзился нож, это больно - когда тебя впервые предают, и я, преданный однажды, знаю, что это такое, когда тебя предают, милая. Может быть, это такой урок, чтобы ты научилась никогда не предавать свою любовь сама и научила бы своих детей никогда не покидать своих любимых.



Помню, у меня была сессия, и я не хотел учиться, идти на экзамены, резко всё потемнело в мире, такая жуткая депрессия... как оказалось, я тоже способен на сильное чувство и даже на страдание из-за любви. И вот что я тогда, в этой боли, понял - одну очень важную лично для меня вещь - оказывается, каждый человек страдает от любви или от недостатка, отсутствия любви. Это только кажется кому-то, что людям нужны деньги, шмотки, карьера...



Нам исподволь внушают через фильмы и иные средства воздействия второстепенные цели и ценности, чтобы отвлечь нас от главного, от того, что в сердце. На самом деле даже те, кто обеспечен всем в материальном мире, всё равно очень часто ходят мрачнее тучи, потому что они не любят и их не любят...

И ещё понял я, что любви достойно каждое живое существо, какое бы оно ни было. Брошенный котёнок на помойке, и тот, если его отогреть, полечить, отмыть, приручить, приласкать, станет красивым, счастливым, родным, и его глазки скажут тебе всё самое важное, что нужно знать о мире - как он рад тебе, как он тебя любит...



Что же говорить про таких не самых примитивных существах, какими являются люди! Нам всем нужна любовь, нежность, ласка, понимание. Мы все нуждаемся в этом искреннем чувстве, но мало кто умеет дарить всё это бескорыстно и беззаветно, шагая первым навстречу, преодолевая расстояния и время, непонимание и комплексы. Почему же так?



Я не знал ответа на этот вопрос. Многие за любовь воспринимают, когда они по случаю с кем-то познакомятся, вроде симпатичен, быстренько развивают отношения, "всё ближе, и ближе и ближе" (пою)... Но это не любовь! Или не вся любовь! Нужно верить в себя, в том, что и ты достойна однажды полюбить по-настоящему, всем своим существом. Любовь делает тебя сильнее и мудрее, любовь создаёт сияние внутри, такое, что ты способна осветить ночь и мрак...



Но тогда я этого не знал. После личного урока, когда я, испытав собственную сердечную боль, кажется, чуть-чуть научился понимать боль других людей, был такой короткий период, что я никому не отказывал в ласке - и одно время вокруг меня было такое море сияющих и радостных лиц...

Но постепенно я понял, что здесь что-то не так. Почему-то все они, мои мимолётные подруги, искали только своё - только себе - только для себя - и никто не мог понять, что такое настоящая Любовь - ведь настоящая любовь дарит, а не стяжает.



Я вдруг понял, что больше невозможно ограниченное чувство только к одному человеку, ведь моё сердце разорвалось, грудная клетка открылась, и я стал любить всех, потому что все умещались в таком разорванном сердце и открытой грудной клетке - внутри меня.



Настал такой период, когда я почти отчаялся встретить Её, мою Единственную. Вроде вокруг море лиц, много внимания, но сердце не прижигается так, и струнки моей гитары не поют, а лишь дребезжат. И так бы я совсем погиб в этих поисках, разуверившись, скукоживжись, уходя в себя, становясь циником, если бы мне не повезло.

Однажды, когда я почти потерял надежду, я встретил мою Королеву. Впервые в жизни я почувствовал, что я люблю и меня любят! Не так, по-детски, как раньше, а всем сердцем, каждой крупинкой души... Сколько лет я каждый день вижу Её глаза, слышу Её голос, ощущаю сердцем биение Её сердца - и до сих пор не могу привыкнуть к тому, что на свете есть такое Высшее Благороднейшее Неземное... Она... Королева... Моя Богиня...



Нет, дело тут не в пропорциях и не в причёсках, не в манере говорить или одеваться... Самое высшее качество в человеке - благородство души... Любовь всем существом... каждой клеткой... каждым взглядом... каждой мыслью. Именно такова Она...

Я не могу, конечно, объективно и всё правильно описать, я слишком пристрастен и необъективен, да и не расскажешь этого словами - это надо чувствовать... нашу безграничную Любовь. Она для меня Мать и Дочь, Жена и Сестра, Подруга и Свет, Учитель и Ученица, Душа и Вселенная... Моя Королева спасла мою душу для настоящей любви... И я хочу дарить наше счастье всему миру, хочу петь, хочу рассказывать сказки, хочу любить... любить... любить...



Только встретив мою Королеву, я понял, что раньше я и не любил - это были лёгкие увлечения - на уровне ветерка, чуть-чуть взъерошившего причёску, но не проникающего так глубоко в сердце. Она - Солнце... Она - Вечность... Она - Высшее Милосердие...



Королева исцелила все мои раны, и ещё много-много раз исцеляла меня каждый раз, когда я возвращался с битвы... Она переживала за меня так, что я чувствовал это на любом расстоянии... И знаешь... Она сделала меня другим... я вдруг ощутил, что Любовь - это не сиюминутное желание или волнение - Любовь - это непрекращающийся Огонь внутри... когда всё дурное, что есть в тебе, сгорает дотла... когда ты хочешь что-то совершить прекрасное... удивительное... даже великое!



Вот в чём Тайна Любви - ты не можешь полюбить по-настоящему, пока тебя кто-то не полюбит! Ведь Любви надо учить - нет, мы говорим не о техниках грубых движений, не о слюновыделениях при виде представителя другого пола, а именно о Любви Подлинной, из сердца в сердце, учить ей можно только Любовью, сердечным откровением.

Огрублённо порой человек представляется мне сырой чуркой в костре, которая не загорит, если рядом никто не горит. Чтобы ты полюбила, надо, чтобы хоть кто-то осветил тебя своей Любовью, это эстафета, если ты живёшь в тёмном подвале, и никогда не видела света, ты не подаришь этот свет другим существам. Но нам всем так нужен твой свет!



Мне повезло в жизни так, как никому. Меня любит моя Милая, я люблю её, и наша Любовь подарила нам Принцессу, нашу дочку, которая нас радует своей добротой и своими талантами. Мы сказочно счастливы... Сейчас это почти немыслимо, в свете того, что я рассказал в каких-то написанных болью песнях и книгах о происходящем на планете, но для нас это так. Недавно мы праздновали юбилей нашей встречи, и тут я вдруг заметил за столом такую вещь - стоит мне о чём-то подумать, и Королева это говорит, стоит ей о чём-то подумать, и я понимаю, о чём это Она, без слов.



Меня порой спрашивают - почему же я дарю свою Любовь в моих песнях, словах, мыслях, глазах другим? Почему я вообще уделяю кому-то своё внимание, не краду ли я его у Королевы? Не забираю ли я сказку у Принцессы?



Помнишь, я сказал - каждое существо, будь то Человек или Кошка, Звезда или Планета, достойно, чтобы его кто-то полюбил. Так получается, что наша Любовь с Королевой так сильна, у нас такой огонь в сердце, что мы... глядя на окружающий мир, не можем не сострадать, не жалеть, не дарить своё душевное тепло другим людям, животным, растениям, всем...



Я знаю, что это может прозвучать слишком сказочно, прямо идиллия какая-то, неправдоподобная история напоказ, тогда как внутри... Обнажая своё самое важное и самое тайное, мы неизбежно ставим себя в положение, когда любой посторонний может поставить под сомнение наши слова, попробовать посмеяться над нами или даже плюнуть в душу. Я не боюсь того, что кто-то меня не поймёт, или будет понимать в меру своего несчастья, отсутствия света внутри... Я рассказываю только для душевно развитых, умных, озарённых... И я верю, что именно такими качествами обладаешь ты, моя душа.



Наши отношения не появились вдруг и сами по себе, не всё так легко, я просто не рассказываю о тех испытаниях, что выпали на нашу долю... мы выстрадали нашу правду, мы что-то оба поняли в жизни самое важное именно для нас. И это не та "любовь, любовь, любовь", которая стала банальным, навязшим на зубах словом и только словом в устах многих, кто внутри этого на самом деле не чувствует. Для нас это ежедневная радость от общения... красота чувств... и желание вместе творить нашу сказку... кого-то обогреть... ведь нам так хорошо... и даже не сплюну через левое плечо, потому что знаю, что Любовь бессмертна, и что бы с нами ни случилось, всё равно мы всё преодолеем. Ведь мы любим.



Хочу что-то родное рассказать... поделиться многими радостями... вспомнить какую-то милую мелочь. Вот идём вечером гулять с Королевой. На улице за нами увязывается Кошка - такая красавица, в чёрной шубке с белым низом и белыми гольфами. Никаких "кис-кис" не произнесено, но Кошка сразу с нами подружилась, и сопровождает, чем приводит мою Любовь в смущение.



Королева: "Ой, ну куда же она идёт, она ведь сейчас забредёт далеко от своего дома!"

Я отвечаю: "Не волнуйся, кошки обязательно вернутся, есть случаи что увозили на пятьсот километров, и возвращались, а тут всего ничего"... тут Кошка отстала, там какие-то кошачьи разборки, свадебная возня, но Королева уже ищет её взглядом: "Давай вернёмся, вдруг это она там кричит!" Я: "Не переживай - я думаю, там у неё дружеская беседа с котами, и она как поговорит, вернётся домой"...



Не перестаю удивляться тому, что Королева постоянно за кого-то переживает, хлопочет, её мысли постоянно о ком-то, но только не о себе! Этот непрекращающийся подвиг души... это милосердие из Её глаз на каждую крупинку мира... Многие люди вокруг неё, как только узнают Её доброе сердце, не могут уже оторваться, постоянно то звонят, то куда-то зовут, по-моему, все просто рады побывать в Её лучах хоть на миг, настолько Она светится добротой...



В книге "Родом с Нибиру" я рассказал о той боли, что обрушилась на всех, о том, когда человечество в массовом порядке начали зомбировать, атаковать с помощью торсионных генераторов, и что с нами стало после этого, как люди превращались в роботов, не ведающих искренних чувств.



Когда Землю начали давить пси-частотами, нас оберегала наша Любовь. Мы оба боролись за нашу общую душу, ведь у нас нет душ разделённых, мы - одно целое... Королева оберегала нас своими добрыми глазами... словами... силами... я писал песни... пытался хоть кого-то спасти... Да, мало что получилось, людей закатывали в асфальт, как катком... Но мы пытались хоть что-то сделать, может быть, поэтому... мы сохранили нашу Любовь.



И теперь... я скажу просто и от сердца - мы любим... мы верим... мы надеемся на лучшее. И мы ещё споём нашу песню... и мы ещё кого-то отогреем из тех, кто замёрз без Любви... без Ласки... без Сострадания.



Ты любишь Солнце? А знаешь... на Земле есть Солнце... для меня это - моя Королева. И я чувствую, как солнечные лучи, нити безграничной Материнской Любви, пронизывающие меня всё это время, уже тонкой струечкой проникают и в твою душу.



Мало сказать "люби!"... Это надо почувствовать, Солнце в своём юном любящем сердце. Я верю, что и ты сможешь полюбить... всех нас... просто солнечным светом из сердца в сердце. И это будет очень добрая, ласковая сказка нашего общего будущего счастья.
-----------------------------------------
иллюстрация -


Рецензии