Нежность

Тебе…

   «… Ей было больно, но меня не было рядом, она хотела поддержки, а я ее не понял. Сколько людей по глупости теряют друг друга, забывая в час неприятности про тех, кто им близок? Быть может это от того, что близкие люди слишком часто их хвалили, и они испортились? Не знаю, наверно, я не смогу ответить на этот животрепещущий вопрос.      
   Я вспомнил близкого мне человека, которому в этот час нелегко и болезненные воспоминания накатываются на него, как удары волны о берег во время шторма. Мимо меня пронеслось все, что было с ним связано…
   Радость, когда она приходила, томление, когда молча смотрели в глаза друг друга, нежность, когда она тихонько сопела на моей груди, ласково обняв меня руками, ожидание минуты, когда она появлялась на моем пороге…
   Во время последнего разговора ты бодрилась, стараясь, чтобы голос не выдал твоей боли, но я слишком хорошо тебя знал и был «настроен на твою волну». Потому ты не смогла обмануть тебя. И вот тут я совершил ошибку, сказав то, о чем впоследствии горько сожалел, но было поздно: я сказал неправду, чтобы утешить тебя, но тебе было не до этого, а потому боль проникла в сердце, разрушая все хорошие воспоминания о нас.
   … Порой нам кажется, что мы спасем ложью близких нам людей, сами того не ведая, что совершаем грубейшую ошибку, поскольку ложь добивает все отношения…. Я мог бы не говорить, что она для меня только друг, что я просто так поддерживаю ее. Конечно, можно было в этот момент не говорить того, чего она сама знает и понимает, но и врать не нужно было.
   Ей было больно и хотелось побыть одной, чтобы привести мысли в порядок, а я полез с дурацкими словами утешения, совсем лишними на тот момент. Как мне все вернуть? Как восстановить отношения? Как дать понять дорогому человеку, что готов ради него на все? Безумно стыдно чувствовать себя лишним с тем, кого любишь, к кому питаешь исключительно теплые чувства, на встречу с которым идешь как на праздник.
   Нежность…. С самых первых минут нашего знакомства она зародилась в сердце моем, с каждым днем все увеличиваясь. Ты уверяла меня, что плохая, что эгоистка, что не заслуживаешь всего того, чего я тебе говорил, но ты и представить не могла, что говорилось все это не ради красного словца, а с искренностью.
   Очень хочется все вернуть, чтобы тот день выпал из нашей памяти и больше никогда в ней не всплывал. Хочется еще раз почувствовать искреннее тепло в  глазах при видя меня, хочется тепла, ласки и надежды при встрече с твоей душой…
   Прости меня, дорогой мой человек!..».

   … Письмо было прочитано до конца, и с легким шорохом вылетело из моих рук, когда его подхватил ветер. Теперь я понял, что тот, кто написал его, не старался показаться в чужих глазах хорошим человеком, он просто хотел быть счастливым, но ему это не удалось. Мысленно обратившись к нему, я пожелал ему счастья, понимания и любви. Вот только будет ли у него это все с той, кто ему нужен? Пусть ответом на это будет его жизнь…


Рецензии