Любимому

Как хорошо любить и быть любимой
И пораженной быть Амуровой стрелой.
Как хорошо жить лишь мечтой неуловимой
И как прекрасно знать что ты навеки мой!
Тебя,мой милый,полюбила всей душою
С тобой все так прекрасно милый мой
И солнце светит лишь для нас с тобою
И этот мир дарю тебе я,мой родной.
Ты словно солнышко в дождливую погоду,
Ты словно теплый,летний ветерок.
И не страшны с тобою мне невзгоды
Ведь ты от одиночества меня сберег.
Спасибо же тебе,мой славный
Спасибо,солнышко,что ты на свете есть!
Ты будешь,был и есть мой самый главный
Ты для меня как радостная весть!
Благодаря тебе мне стало веселее
И так легко на этом свете жить
Благодаря тебе мне стало чуть теплее
Тебя я не посмею разлюбить!
И не прошу тебя я-умоляю
Не оставляй любимый мой меня
Поверь мне-я любовью не играю
Скажу я честно: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!


Рецензии