***

С раненой душою продолжаю путь
Где-то далеко я,ты меня забудь
Не легко поверить,что мечты ушли
Знаешь,не легко тебя мне разлюбить.
Но верни мне сердце,мне оно нужно
Ведь совсем не бьется без тебя оно.
Жизнь вот пролетает и уходит вдаль,
А в душе моей только лишь печаль.
Ты легко расстался,милый мой,родной
И не растерялся. Знаешь,ты плохой.
Как прогнать обиду и продолжить жить?
Милый мой,любимый как тебя забыть?
О тебе я думать не устану вновь
Знаю ты забудешь обо мне без слов.
Я же продолжаю о тебе мечтать
И наверно все же прибегу опять.
Но ты не обнимешь и не скажешь слов
От которых,милый,полетит любовь!
Жаль что наше время не умеет ждать
Но не буду я себе хотя бы лгать.
О тебе не вспомнить будет тяжело
И душа сломалась. Что произошло?
Как могла надежду утопить в слезах?
Как могла я в боли потопить себя?
Но расскажет ночка мне о том
Что сейчас с другой ты где-то далеко,
Обо мне не помнишь ты уже давно
Наигрался мальчик и плевать на все!
Но желаю счастья,милый,все равно...
А любовь я спрячу глубоко в себе
Знаешь,я не плачу. Эта боль во мне..


Рецензии