Душевный человек

                Душевный  человек.    

 Прогуливаюсь по городу. Солнышко. В сумке гонорар за старый рассказ. Десять штук! Круто. Вот бы так всем  классикам российской литературы! Десять штук… газет от восхищённого издателя. Я, получив пачку бумаги, рассмеялся от всей души. Покинув резиденцию редактора и вспомнив А.П.Чехова, я прослезился. От смеха.  Помер бы Антоша от такого «гонорару» в страшных корчах, забыв не только о бокале шампанского, но и даже немецкий язык… Захожу в пивную. Раскрываю газету со своим рассказом. К столику подходит странного вида человек.
- Здравствуйте, - вежливо, как японец, кланяется  он.
- Привет, - отвечаю ему.
- Вот что я вам скажу. Пусть скосят половину осиновой рощи! Потом заварят скошенные осины в чане и, всем городом, дуют чай, пока глаза не вылезут! Пускай поглядят на дела свои!
- А куда девать оставшуюся половину деревьев?
- Пускай все её жрут! И без соли! Позвольте, я откушаю Вашего пива?
- Ну-у… Вы полагаете, что жители нашего города будут употреблять в пищу осину?
- Точно так! Пускай жрут! – он вытирает с губ пену.
 Воздух сделался душным и я, оставив на столике газету, пиво и  сигареты, поспешил к выходу…
      -     Я с первого взгляда понял!  Душевный человек! – крикнул он в мою спину.

   


Рецензии
Юрий, верю! С уважением

Анатолий Дудник   06.12.2012 09:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!

Юрий Орлов   10.12.2012 11:26   Заявить о нарушении