зачем подталкивать под локоть живописца. ноябрь

пейзаж промытый до кости
до ломкой ветки,
застиранный в разводах задник неба
в сравненьи с сытным сентябрем - аскеза
больничного поста

                я стыну...

созданья в облаченьи птичьих крыльев
пересекают холст в оконной раме
безветреный эскиз приободряя
пунктиром жизни

я кракелюр растительный прикрыла
опавшей ржой –
и бросила занятье

все это было...

подталкивать под локоть живописца
вменяя склонность к графике виною
Руке талантливой -
         не гоже

вот-вот белил в избытке подвезут
и мастихином
с повадкой прежней, управляясь ловко
Он нас порадует успешным переходом
в период «белый»

ожиданья превзойдя



плжникова-орлова, смеш.техника


Рецензии
слепые алчут видеть все воочью. глухие - слышать. им это не дано. но можно ж их понять! и их в злословии не укорять.

Алекс 22   29.11.2009 11:59     Заявить о нарушении
мозг видит напрямую

минуя глаз

Ирина Грацинская   29.11.2009 12:10   Заявить о нарушении
Ах, Ирина! Так ведь и я о мозге! И Вы это знаете, учитывая предысторию. Не хочу быть LONG. Но вряд ли получится. Вы говорите: кто-то на одной волне, т.е. СОБСТВЕННОЙ резонансной частоте, кто-то на разных. Те понимают друг друга, эти (на разных) - нет. По-вашему, это удачный образ? А я вам другой предлагаю - отпечатки пальцев. 10 млрд людей - и у всех разные, даже у однояйцевых близнецов! Криминалистической наукой доказано. Впечатляет? И никто никого не должен понимать! На то и существуют правила грамматики и пунктуации в языке, чтобы формализовать это communication tool и тем самым наиболее эффективным способом решить задачу кодирования и расшифровки мысли, переданной от одного суб'екта коммуникации другому (или другим, когда речь идет о публичном изображении мыслей автора). Так какой же смысл ликвидировать все эти точки-запятые и заглавные буквы, тем не менее соблюдая при этом неукоснительно правила орфографии. У Вас что, смелости не хватает написать мне: А ХТО ТЫ ТАКОЙ ВАПЩЕ ? чтобнасучить!

Алекс 22   29.11.2009 14:36   Заявить о нарушении
я эгоистично пишу для себя
мне знаки пунктуцации м е ш а ю т
вам мешает их отсутствие. я уважаю ваши привычки

но не склонна себя насиловать
в одном доме обувь снимают. в другом - нет.
оlнажды я столкнулась с тем, что гостям не предоставляли пользование WC - условия хозяйки

приходится подчиняться

Ирина Грацинская   29.11.2009 14:45   Заявить о нарушении
Уважаю таких людей: не захотела в туалет пустить - и не пустила. А с другой стороны, каких только чудес на свете не бывает! Я другой случай вспомнил: хозяйка требовала от врача скорой помощи, чтобы она обувь сняла, а когда та отказалась, так эта скандалистка, хозяйка, на нее жалобу накатала. Это в новостях показывали, честное слово!

Алекс 22   29.11.2009 15:04   Заявить о нарушении
алексей александрович, очень хочу познакомить вас с ириной шер, она чудный собеседник, не пожалеете, время пролетит незаметно! я полагаю, вы будете очень интересны друг другу. я не припомню, читала ли я что либо от ирины в смысле прозы, но ее глубокие познания и, самое главно, принципиальность, энергия, нетерпимость к разного рода посредственности очень обнадеживают и в смысле прогнозов на литературной ниве. найти ее вы можете среди моих рецензентов,

Ирина Грацинская   29.11.2009 17:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Вы так любезны. С творчеством Ирины Шер я знаком, а также и с ее колкими рецензиями в мой адрес. И у меня сложилось впечатление, что вы, Ирины, все таковы: энергичны, принципиальны и нетерпимы к разного рода посредственностям вроде меня, а также обладаете солидным багажом знаний в самых разнообразных сферах философии и искусствоведения. Поистине, Ирина - это не просто имя, это брэнд!

Алекс 22   29.11.2009 18:13   Заявить о нарушении
кому что, алексей александрович, кому попадья, а кому свиные хрящики (классик)
с иринами нужно быть очень внимательным, имя сродни папиллярным линиям, за ним стоит слишком многое, чтобы это игнорировать

в прошлом году я с детьми села к частнику в машину, мы тронулись, а когда я посмотрела на него, от него волной пошло, что он алексей. я, конечно не удержалась, говорю: вы - алексей. он вытаращил на меня глаза, поскольку мы виделись впервые. чуть на светофор не проехал.

видимо, около него такая подушка воздушная образовалась, наполненная его именем, кто-то, может, в этот момент о нем думал, его имя произносил и ему передавал на мозг - я не знаю.

но у вас на фотографии тоже лицо алексея, щеки мягкие, голос такой приседающий, вы военный?

Ирина Грацинская   30.11.2009 09:32   Заявить о нарушении
Ирина, нельзя же так людей ошарашивать, тем более если он за рулем. Мне одна дама, тоже Ирина, на днях посоветовала, чтоб я себя берег. Так я со страху и машину продал, от греха подальше, к тому же бензин вздорожал. По городу ездить не люблю, пробки досаждают, а за город много не наездишься при таких ценах. Свой профессиональный праздник я отмечаю не 23 февраля, а 12 апреля. Однажды был такой случай, что отметили (с москвичом одним, командированным тоже) и полезли в Сыр-Дарью купаться в запретном месте, патруль же с вышки засек и отконвоировал в комендатуру. Москвичи бахвалятся, как правило, тем, что могут выпить по бутылке водки на каждого и закусить одной конфеткой на двоих. Этим они отличаются от нас, украинцев, кторые любим после выпивки хорошо закусить салом и чесноком. Ирина, скажите пожалуйста, на фотографии, где Плужникова-Орлова на выставке своих картин, справа от нее - это Вы?

Алекс 22   30.11.2009 13:13   Заявить о нарушении
12 апреля - это что?

Ирина Грацинская   30.11.2009 14:55   Заявить о нарушении
День космонавтики. Но я не космонавт. Инденер-наладчик РЭА (радиоэлектронной аппаратуры). Был до 89 года. Буран запустили и разбежались кто куда.

Алекс 22   30.11.2009 15:04   Заявить о нарушении
москвичи и украинцы

Ирина Грацинская   30.11.2009 15:08   Заявить о нарушении
Ну, так в одной упряжке были. Меня в гостинице при заводе Хруничева все горничные в лицо знали, а также и мадам Роза - хозяйка заведения.

Алекс 22   30.11.2009 15:13   Заявить о нарушении
Это я к тому, что почти каждый год, а то и по нескольку раз, случалось бывать в командировке в Москве на з-де им. Хруничква.

Алекс 22   30.11.2009 15:21   Заявить о нарушении
Дело в том, что корпуса ракет делали в Днепропетровске на Южмаше. А в Москве на ЗИХе делали головные части (ГЧ). В головной части была своя система управления с бортовой ЦВМ. А знаете, почему? Потому что эта ГЧ была разделяющаяся (РГЧ) или маневрирующая (МГЧ). Она должна была шастать над Америкой и сбрасывать бомбочки по очереди на Вашингтон, Чикаго, Детройт, Филадельфию и т.д. Соответственно, и у американцев. Притом, они первые начали делать МГЧ. Разведка доложила, и наши из кожи лезли, чтобы не отстать. Денег не жалели. Раз было такое - нашли негодный конденсатор в приборе. Не в борту - боже упаси! Всего лишь в наземной испытательной аппаратуре. Какой-нибудь кондер из магазина ставить нельзя! Только прошедший военную приемку. Что делать? Позвонили в Харьков, и через 6 часов прилетел самолет с конденсатором. Он по размерам (кондер этот) с копеечную монету.

Алекс 22   30.11.2009 15:46   Заявить о нарушении
у Бога всего много

Ирина Грацинская   30.11.2009 16:09   Заявить о нарушении
Было. Много всего.

Алекс 22   30.11.2009 16:24   Заявить о нарушении