Измена

Была с другим и горький вкус измены поняла
Тогда когда твоею не была.
Текли рекою слезы по щекам,
А боль съедала сердце пополам.
Но сердце мне порока не простит
В обиде все оно сгорит.
Она теперь преследует меня,
Забыть тебя я так и не смогла
Со мною вечно будет темнота.
Так больно было мне с другим когда стоял ты рядом
Но брошу на тебя лишь горьким взглядом.
В глаза твои боюсь теперь смотреть,
Боюсь совсем я в них сгореть,
Боль и обиду мне не трудно разглядеть.
Моя вина останется с тобой,
Но ты постой! Дай мне хоть что-то объяснить
Ведь нас с тобой хотели разлучить!
Как дальше жить? Тебе ведь не понять
Как больно было вдруг
Из сердца битого услышать скользкий звук...
Ты сможешь убежать куда-то от меня,
Но мне не дется от мыслей никуда,
И в мыслях у меня
Со мною навсегда
Останешься любимым ты всегда!


Рецензии