Всё в тебе для меня слишком ново...

Всё в тебе для меня слишком ново,
Всё не познанно, не узнаваемо:
Движенье ресниц, пальцев кончики ...
Всё, до последнего горького слова ...

Впитав тебя до конца по капельке,
Испив до дна твой сосуд неприкаянный,
Я понимаю, что участи сладостной
Не избежать - не утратить жажды мне.

И разметав свои мысли кудрями,
Развеяв печалью сон полуденный,
Я припадаю, в сердцах к украденной
Маечке в бабочках, поцелуями ... )

Твоему аромату вверяя отчаянье,
Трепетно-нежному взгляду - сомнения,
Радостью полному сердцу - молчание.
Тебе приношу я свое поражение ...


Рецензии
особенно от всего стихотворения понравились эти две строки "...Я припадаю, в сердцах к украденной...","...Твоему аромату вверяя отчаянье..."

Капля Света   12.05.2010 11:15     Заявить о нарушении
Да.. эти строки.. они вообще-то документальны :), тем и дороги мне самой.. (хотя я очень критично отношусь к своему творчеству)

Спасибо, за отзыв )!

Ольга Старшая   13.05.2010 01:52   Заявить о нарушении