Белая чистая лилия...

Белая чистая лилия,
Изогнуто-плавная линия -
Тоненький стебелек

Белое нежное кружево - ,
Голову кружит и кружит мне, -
Запахов пьяных поток

Не окружай загадками
Дай мне хотя бы украдкою,
Ласково горько-сладкою,
Сделать надежды глоток!

Белое нежное кружево...
Я пред тобой безоружная,
Ах, если бы знала, как нужно мне ...


Рецензии
Почему же надеждой, почему же этими недополученными чувствами, почему невзаимоностью пишутся стихи и вообще движется творчество? очень интересует меня этот вопрос) но он больше риторический.
Хорошие стихи, Ольга.
Благодарю.

Капля Света   12.05.2010 11:10     Заявить о нарушении
наверное все потому, что высказать всё хочется, излить всё то, что кому-то предназначено, хотя-бы на листок бумаги.. ведь когда чувства взаимны, все излияния происходят уже не буквенным способом ))
Спасибо за рецензию )

Ольга Старшая   13.05.2010 01:50   Заявить о нарушении