фортуны колесо

Завертелось закружилось
Вдруг фортуны колесо.
Я не думал, мне не снилось,
Что так в жизни повезло.
Встретить радость и удачу,
Словно солнца свет с утра.
И купаться в море счастья,
Где несет меня волна.
Прямо к лету в моем сердце,
К ярким краскам и цветам.
Я лечу навстречу свету,
К неизведанным мирам.


Рецензии
Восхитительная поэзия! Всем стихам 5!

Евгения Троицкая   08.04.2010 21:33     Заявить о нарушении
ой.... спасибо большое.. я польщен. Рад что понравилось. заходите читайте, если нравятся мои произведения, буду только рад.

Алекс Ермаков   08.04.2010 21:34   Заявить о нарушении
Очень нравятся! Особенно рифма впечатляет! Обязательно ;)

Евгения Троицкая   08.04.2010 22:12   Заявить о нарушении
ну спасибо, не ожидал. все говорят, что рифма храмает. видимо исправляюсь потихоньку. )))))

Алекс Ермаков   08.04.2010 22:13   Заявить о нарушении