Стерва

Ты снова зовешь меня стервой
И снова обида в глазах
Пойми,я привыкла быть первой
Пусть даже в обычных делах.
С цветами прождал ты весь вечер?
Прости,я забыла о том
Что ты мне назначил встречу
Обсудим это потом.
Нет,не сегодня-рано
А вот завтра уже будет поздно
Нет,я в облаках не летала!
И нет-я не строю козни.
Нет,я королева-не стерва
И не нужен мне принц-лишь король.
И зачем на меня тратить нервы?
Я не знаю таких слов-"любовь".
Я была с тобой? Ты перепутал-
Я по жизни двигаюсь одна.
Не любила-что-то ты напутал
Я принадлежу себе сама.
Целовались? Милый,умоляю!
Я охотница по жизни и судьбе,
Ты пойми,ведь я с тобой играю
И пойми-совсем не нужен мне.
Нет,я не всегда была такая,
Я когда-то ангелом была
Мне однажды крылышки сломали
И теперь мой транспорт-ведьмина метла.
Я самоуверена? Не спорю!
Фаворитов всех не перечесть.
Не переживай,оно того не стоит
Ведь для королевы это честь.
Как еще назвать меня желаешь?
Сука? Слишком для меня банально!
Неужели до сих пор не понимаешь
Что я через чур брутальна.
Вообщем ладно,детка,досвиданья..
Нет,постой-наверное прощай
А цветы от прошлого "свиданья"
 Выкинь и меня не вспоминай!         29.11.09


Рецензии