***

Ты всегда хотела чтоб я была сильной, мудрой. Всегда хотела чтоб я выросла успешной. Воспитывала меня как могла, многое запрещала, но и позволяла совсем не мало... Ругала и даже била бывало. Отпускала в лес на неделю и говорила что если я заблужусь, домой чтоб не возвращалась)
А я всегда училась на тройки, прогуливала занятия, курила тайком, шарилась с парнями по гаражам и без памяти гоняла на мотоцикле... Ты очень переживала за меня.
Да и сейчас переживаешь..
Как я? Где? С кем?..
А я в другом городе. Работаю, гуляю, пью, курю... Связываюсь со странными людьми, встречаюсь с девочками...
Звоню тебе: да мам, у меня всё хорошо. Нет, не приеду. Дел много, времени нет. Работа работа работа. Деньги? Да, есть... Ну ладно, пора бежать, пока.. И бегу сломя голову куда - то, не пойми куда.
А ты в маленькой квартирке ходишь из кухни в комнату и обратно... Часто думаешь обо мне.  Обижаешься если я долгое время не звоню. На день рождения пишешь мне милые смски с кучей ошибок в каждом слове...
Заставляешь идти учиться, а я не соглашаюсь, знаю что ты не сможешь платить такое количество денег...
Ты скучаешь по мне, да и я скучаю...
Городская суета совсем меня вымотала, звонок:
Приезжай, я тебе носки шерстяные связала... Сине - белые...   


Рецензии
Боже мой, какая боль! Я ощутила себя на месте матери, недалек тот момент... всего лишь десяток лет - и все...(((
Плата за собственные ошибки.
Носки добили.
Спасибо,
с уважением...

Елена Панферова   29.11.2009 14:11     Заявить о нарушении
Да я сама чуть не заревела когда она сегодня мне позвонила и сказала об этих носках...
Вам спасибо, с уважением

Пара Зит   29.11.2009 15:19   Заявить о нарушении