Завтра наступит вечность

Стремительно до бесконечности бегущих слов, вселенского  разума ,нескончаемых  звуков приближающейся вселенской матери. Матери …  Как понятен ее смысл, так и расставляйте распорядок слов понимания Вселенной. Теплится в утробе звезд , дыханием ловящих мыслей…
Мыслей, что вот-вот меня коснется рука ,чьих та теплых пальцев, чьих та мыслей из вне…
Вне того понимания мира, что нарисован перед взглядами ночного неба звезд, смотрящих неводом глаз. Ловящих…  на одной только мысли. Движения - вперед!

Слов неба
Степенною рекой,
 Та, что льется в реки
Рек,
К тебе, от меня,
 И к нам с тобой.
 
Я растворившись в полумраке
 Застывшей пеленой,
Снимаю эти мысли
Из глубины…
Рек космоса мечтой.

-О чем твои мысли, так любят молчать? Что забытых слов, давно минувших дней, пролиты все реки. Как истлевшею рекой, забыты наши клятвенные речи, скрепленных языков огненных страстей.
-Зачем, о них вспоминать…  посмотри на небо. Видишь? Талых облаков, еще касаясь утренними лучами отблеска луны, звезды, как будто исчезают. Смотри,… смотри. Видишь?
-Та, Небо. А теперь смотри…
- Стой, зачем… ну зачем, ты меняешь рассвет, исчезающих звезд…
… Ты снова приспускаешь ночь, бросая искрами фарады лунных отблесков на воде…
… тебе ,так нравится твоя вселенная.
-Да мое небо. Но на этот раз, я покажу тебе нечто новое. Нечто...
- Бла, бла бла. Знаю я… Твое новое, каждый раз начинается сквозь те двери забытых  снов, так и не до стучавшихся минут. Давай не сегодня…  Поцелуй меня и закрывай на сегодня уже свои глаза. Нужно же и людям сегодня просыпаться.
-А может быть ну их… пускай спят вечно!
- Ты, так сильно меня любишь, что даже готов подарить мне, эту вечность?
-Больше, чем ты себе представляешь. Посмотри в мои глаза, что ты в них видишь?

 -Снов опустившихся на землю
Движением услады теплоты.
Приближения звезд кометы,
Даль  ее…
Хвостовой руки.

-Та, не, все те же мысли
Мысли чуждые любви.
-Зачем они тебе?
Как ярких звезд планеты
Горящих пламени мечты.

-Небо, а ты видишь наше небо ?
 В отражении моих…
-Ты, как всегда о том же.

Толи это сон, прохладой дышит…
 Разбросанный по ветру глубины,
 Что снов ,дыхание ищет
Томления души.

Прозрачен сон и небывалые его просторы, стремительно опускаются, раннего рассвета пелены.
Здравствуй новый день, его наречье. Нареченных в нем проснутся…
Куда спешат дороги, ведущие во все те же… твои минуты.
Зачем, пелены рассвета, сияющее небо… разрознила лучами света, утренние росинки зеленеющих просторов ромашкового поля.

-Ты любишь ромашки... как прекрасен их вид умывающихся утреннем рассветом.
Того ли рассвета, утренней улыбкой неба, твои грезы?
Ч то небо играет утренними лучами музы… музы трели.
А когда, ты проснешься…  поймешь, это не твой сон.



Взглядом облака…
И музы, музы трели,
Я бегущая звезда
Ты, пространство – неба,
Моя пета .

Всех  мыслей дней
Смотрящих взглядом тени,
Я опускаюсь на колени
Смотря в твои глаза…

Мерцанием из глаз
Звезд взгляда неба,
Я ночь…
Пространственного дня ,
Всех мыслей,
Жду…
Люблю…
Мечтаю…

Люблю  Тебя!
Люблю.
Люблю, когда, ты тишина…
Смотрящих глаз,
                влюбленных реки.
Люблю, когда, ты эти реки
Волн бросаешь…
                … в никуда.
Люблю, как не любил, никто!
И никогда…

Люблю!
Люблю!
Люблю!
Люблю тебя,
Моя пета
Пространство– неба.

Всех  мыслей дней,
В моих желаньях реки
Сегодняшнего дня,
И музы, музы трели.
Люблю!
Люблю!
Люблю  Тебя!

Люблю, как не любил!
Никто.
Люблю, как никогда!
Так не сумеют, даже люди.
Что мысли хладов им не внять,
Понять, что рассветает  в небе,
 Терпкою  звездой, искрящейся планеты
Той…
Что есть во взгляде неба...
                твоего.
Моим мерцанием неба,
Окропления петой.
Мое таинственное небо.
Бегу я,за тобой!

-Хочешь? Завтра, наступит вечности покой, того, что обнимают реки, нас с тобой.

За окном бегут чужие мысли. Каплями голубыми на стекло, эти слезы бросает ветер, зеркало души. Отражением тает свет любимых глаз.

-Доброе утро капелька.
-Утро, как всегда теплеет...
...коснувшись словами, моих, твоими мыслями.  Еще бы чуточку уснуть...
...теми же мечтами, того сна. Что рек просторов  теплоты, твоих  ресниц,  касались наши небеса. Небесных глаз смотрения. Скажи,… а сны могут заблудиться?


Тишин ветров
Молцаний реки.
Снов забых в этом веке
Я твердостью дышу,
Брасая камни в эти реки
Тебе отвечу одному!

Следующим рассветом.


Рецензии