Ошибочка вышла...

Несколько лет назад, мой друг Вадик открывал стоматологическую клинику. Он очень волновался, серьезно к этому готовился, выпустил красочный рекламный флайер и, конечно, показал его нам. Прийдя домой, я первым делом кинулся искать ошибки в тексте и... не нашел. Черт побери, я не нашел повода позлорадствовать! И тут... я обратил внимание на большую и броскую надпись на лицевой части флайера: "ПРОФЕССИАНАЛЬНЫЙ Зубной Техник"... Не скрою, настроение у меня резко поднялось и я вприпрыжку побежал сообщать о катастрофе ничего не подозревающему мелкому хозяйчику крупной клиники. Очередь в заведение начиналась еще на улице. Толпа людей рвалась в кабинет, в котором сидел счастливый и взъерошенный Вадичка. С трудом пробившись к нему, вытянув вперед руку с зажатым в кулаке составом преступления, я из последних сил выдохнул:
- Срочно исправить ошибку! Не анальный, а ональный. Ну, на худой конец - оральный. Зубной техник не может быть анальным! 
Вадик, снисходительно посмотрев на меня, прогнусавил:
- Какая, нахрен, ошибка? Ты думаешь, если бы мы написали "о", здесь стояла бы такая толпа?   


Рецензии