Старые письма...

 Перебирая бумаги, достала стопку старых писем перевязанных ленточкой.
 Это мамины письма. Те, что сохранились за последний год нашей многолетней переписки.
Мама часто ругала меня в письмах и при встрече, за то, что я редко пишу и ей долго приходиться ждать от меня ответ. В последних письмах она часто писала, что наступит время, когда мне захочется получить письмо и написать, да будет некому. И такое время настало...
Сейчас мы с друзьями и родственниками, общаемся через интернет или по мобильному телефону. Всё спешим куда-то, у нас нет времени на письма...
Последнее мамино письмо получила через неделю после её смерти. Вот оно, это письмо...
 Открыла конверт со слезами на глазах, почерк знакомый до боли. Некоторые буквы она писала так, что можно было только по смыслу догадаться, что это за буква, но я читала её письма без запинки.
 Мама была права, мне очень хочется получить "живое", настоящее письмо, не распечатанное на принтере, а написанное от руки, на листике вырванном из тетрадки, в конверте...
 Но некому написать мне письмо и никто больше не ждет моих писем...


Рецензии