Ф ДЗ 2. Ночные бабочки и анархист Федя

    Фотосалун «Дикий Запад» 2

    НОЧНЫЕ БАБОЧКИ И АНАРХИСТ ФЕДЯ (глава 5)

   Салон 'Если б я был Аладдин' кишма кишит клиентами и работниками... (Планировка салона весьма замысловата). Входят две хорошо одетые девицы, протискиваясь между клиентами, 'без приглашения' проходят в съемочный зал.
   
  Д е в и ц ы. А где найти Филю?
  Л а д а. Филя! К тебе пришли!
   
   Из каких-то лабиринтов салона выходит Филипп.
   
  Д е в и ц ы. Филя, здравствуй! Ты помнишь нас?
  Ф и л и п п. Смутно.
  Д е в и ц ы. Мы же знакомые троллейбусника Коли! Мы вместе сидели в ресторане, помнишь?
  Ф и л и п п (с уличённым видом покосившись по сторонам, недовольно). Ну и что дальше?
  Д е в и ц ы. Ты нам не поможешь? Мы хотим попробовать снимать клиентов в ресторане...
  Ф и л и п п. А я-то при чем?!?!
  Д е в и ц ы. Ну, ты нам проявишь плёнки, напечатаешь фотографии...
  Ф и л и п п (назидательно). Так и скажите - фотографировать! А то - 'снимать'! Грамотеи...
  Д е в и ц ы. Так ты сделаешь наши фотографии?
  Ф и л и п п (помягчевшим тоном). Конечно. Не я, а лаборанты все вам сделают. (Макс неприязненно косится на девиц). Вон, обращайтесь к Максу.
  Д е в и ц ы (Максу, деловитым, уверенным тоном). Значит, мы придем сегодня часов в 12 вечера.
  М а к с. Лучше бы вы пришли в 12 утра! И часто вы собираетесь так приходить?
  Д е в и ц ы. Каждый день.
  Л а д а. Точнее, каждую ночь!
  Д е в и ц ы. И чтобы фотографии были качественные!..
  М а к с. Да знаете что?! Может, мы вообще не будем вам ничего печатать ночью!
   
   В этот момент, пройдя мимо сидящего на корточках возле салона угрюмого Феди, в салон входит Семёныч. Он слышит последнюю фразу Макса.
   
  С е м ё н ы ч (язвительно). Не-ет, Максик, ты не угадал!.. Печатать ночью мы будем! Вернее, не мы, а вы!.. А кто не желает, пусть увольняется! Я ни на кого не посмотрю!..
   
   Девицы победоносно уходят.
   
  М а к с. Я же только сказал, МОЖЕТ БЫТЬ, не будем...
  С е м ё н ы ч. А я говорю - ты не угадал! Я всех лаборантов заставлю печатать этим ночным...
  Л а д а. ...бабочкам...
  С е м ё н ы ч. Уловили?
  О с т а п. Пап, кстати, повлияй на Федю. Мы попросили его поработать курьером, а он ругается. Матерится и на нас и на клиентов...
  С е м ё н ы ч. Сейчас же позови его сюда! (Проходит вглубь салона).
   
   
   Возле салона.
   
  О с т а п (Феде). Дядька, тебя папа вызывает 'на ковёр'!
  Ф е д я (отчаянно махнув рукой). Не боюсь я твоего папу! На ковёр! Где у него тут ковёр?!
   
   В глубине салона Семёныч и Федя.
   
  С е м ё н ы ч. Ты почему материшься?
  Ф е д я. Я не матерился! Не матерился я! Я только вышел на улицу и сказал про себя: - '...вашу мать!'. А так я не матерился!
  С е м ё н ы ч. Почему ты ругаешься?
  Ф е д я. А что?! Бегаю весь день туда-сюда! Нервов не хватает!
  С е м ё н ы ч. И будешь бегать! Иди и больше не матерись!
  Ф е д я (проходя через весь салон на улицу, бурно жестикулируя; громко). Не буду материться, вашу мать! Я и не матерился! Надоели все! Нервов не хватает!

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/29/875
   


Рецензии
Класс!!! Бурная жизнь! Бедный Федя, даже материться нельзя. Хи-хи. Пошла читать дальше.

Алена Данченко   30.11.2009 17:55     Заявить о нарушении
Шутки шутками, а человек так и помер на работе. Тяжкий труд до добра не доведёт )

Ирина Борзилова   30.11.2009 18:55   Заявить о нарушении