Сосиска

                Сосиска.

   Возвращаюсь с работы. Размышляю, уподобившись Эйнштейну, о причудах времени. Подсчитываю количество медяков в карманах и дни до получки… На ум приходит интересная идея. А что случится с нами, ежели Земля будет вращаться быстрей? Хм… Забавная картина представилась. А если ещё быстрей, ну…этак раз в тридцать? Мои «мудрые» мысли прервала трель сотового телефона.
- Орлов, это ты? – спросила телефонная трубка женским, но крепко пьяным голосом.
- Нет! – ответил я трубке.
- Во гля… А я Орлову звоню… - продолжил женский голос.
- Ничем не могу тебе помочь!  Орлов эмигрировал. В Америку! – дурачусь я.
- Во гля… А ты кто?
- Конь в его пальто! Людка, какого лешего тебе?
Звонила Людка. Ей 45 годиков. Работали когда-то вместе на заводе по производству всякой химической дряни.
- Вот хорошо, что я тебя отыскала! – радостно взорвалась трубка.
- ???
- Вот и хорошо, Орёл! Сей момент буду у тебя!
- ???
- У меня такая беда! Хочу поболтать с тобой!
- Людка, я сегодня занят!
- Юрка, ты не понял?! Я хочу убежать из дома!
- ???
- Меня муж избил!
- Фару поставил?
- Не знаю… Очень больно… было… Пивной кружкой приласкал…
- Что произошло?
- Пустяк… Полезла я в холодильник… Взяла сосиску… Он меня и… клюнул… В глаз! Орлов, мне так больно! – трубка пьяно всхлипнула.
- Людка, да нешто за сосиску… «клюют» в глаз! Ты с супругом наклюкалась?
- Угу… с ним…
- Работаешь?
- Не-а… Пусть медведь работает! У него четыре лапы! 
- Действительно, картина будет забавной… Ежели наша Земля будет вращаться в 30 раз быстрей!
- Поч-ч-чему?…
- Зарплату будут платить… каждый день!
  Людка бросила трубку и я, довольный сим обстоятельством и светлыми мыслями, побрёл в свою общагу… Перед дверью в общежитие сидела рыжая собачонка. В зубах она держала… сосиску. Глаза шавки светились от счастья…


Рецензии
Хорошо, когда есть кому позвонить! Понравилось. С уважением.

Анатолий Дудник   17.08.2012 18:23     Заявить о нарушении