Так не бывает!

        Ты моё безумие, человек-протуберанец, затмение сердца. Что это? Бред или сон?

        Я открываю дверцу машины... и все. Сердце подпрыгивает и останавливается.

        Так не бывает! Сажусь рядом с тобой и как-будто погружаюсь в тёплое мягкое
облако. С чего начинается разговор не помню. Но говорим одновременно, не останавливаясь, успевая услышать другого, понять и ответить, всё это в бешеном темпе... Неистовая пляска слов. Куда оба ехали до этого не известно, предложение "зайти попить кофе где-нибудь" захлебнулось в очередном водовороте вопросов и ответов. Говорим обо всём на свете. Будто когда-то, очень давно, мы уже знали друг друга и теперь, после долгой разлуки, встретились, и нужно успеть рассказать всё-всё, что с нами произошло.

        Так не бывает... Но, если бы у нас от долгой болтовни не пропали бы голоса, вероятнее всего нам и в голову не пришло расстаться в тот вечер.
       
        Но мы расстаемся. Засыпаю я совершенно счастливая с глупой улыбкой на лице, пьяная словно подросток первый раз попробовавший спиртное... Уплывая в сон всё ещё слышу твой мягкий голос.
       
         Утром, сумасшествие становится ещё более очевидным. Мы ведь даже не дотронулись друг до друга вечером, но теперь я ясно ощущаю вкус поцелуя на губах... твоего поцелуя. И это тепло... оно всё ещё со мной.
         
         Я сошла с ума? Это, вообще, я? И кто ты? Случайный попутчик? Почему ты остановился? Ты же сказал, что никогда не берешь пассажиров. Ещё ты сказал, что паталогически застенчив... не умеешь знакомиться... и ещё много такого, что никак не вяжется с нашей встречей.   
         
         Вот за такими размышлениями меня застает твой телефонный звонок:"Еду к тебе! Уже на МКАД" Сердце подпрыгивает и останавливается.
      
         Время тянется невероятно медленно. Выходной весь впереди, целый день будем шататься по выставкам. Составлен план культурных мероприятий... Эмоции на таком высоко-напряженном нерве. Радость переполняет. Всё моё существо словно проснулось от долгой зимней спячки. Мир снова стал разноцветным, искрящимся, волшебным! Я как натянутая струна, почти слышен звон. Дзынь... Телефонный звонок, струна лопнула. Твой упавший, глухой голос:"Ничего не получится. Жду эвакуатор. Прости. Ни доехать, ни дойти."

         Дальше еще страшнее. Подруги говорят:"Он тебя обманывает. Так не бывает,
что бы всё время что-то мешало встретится. Вечно у него то машина сломается, то родня заболеет, то сам, то работы ни в проворот". А я верю... Верю и жду. Но, вот, что странно, когда можешь ты, не могу я. Я даже пытаюсь угадать, что именно нам помешает в следующий раз, но это невозможно. Жизнь оказывается куда более изобретательней моего воображения.

          Наши отношения перетекают в телефонные разговоры, или с работы, или по ночам. Этого нам Жизнь не запрещает. Мы уже знаем всё друг о друге, но разговоры не прекращаются, время летит незаметно... Это тепло, я его чувствую даже по телефону. Едва заметно меняется интонация и меня накрывает горячей волной... Но... ты уже не веришь в нашу встречу: "Так не бывает!" - говоришь ты,-"ты всё себе придумала, тебе показалось". Я постепенно беру себя в руки... Сейчас и я вижу, что всё лишь вспышка, всплеск эмоций, мечта о счастье... Ведь "так" не бывает.
 
       Проходит почти год.

       Я плохо помню твоеё лицо. Мы созваниваемся всё реже. 
Ты чувствуешь, что я отдаляюсь от тебя... И вот, когда я уже готова прервать этот телефонный роман, ты начинаешь настаивать на встрече. Думаю, надо встретится, чтобы окончательно убедится, что все придумалось, привиделось, почудилось...

       Я открываю дверцу машины... Сердце подпрыгивает и останавливается...      
 
   


Рецензии
Я чувствую Ваше дыхание и ожидание...Спасибо за хороший язык, Зина.

Зина Кутузова   10.12.2009 06:25     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Особенно, за "хороший язык", по поводу которого у меня большие сомнения). С благодарностью, Ветер.

Леди Ветер   10.12.2009 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.