Ф ДЗ 2. Нелёгкий постсвадебный денёк

   Фотосалун «Дикий Запад»

  НЕЛЁГКИЙ ПОСТСВАДЕБНЫЙ ДЕНЁК (глава 7)

   Через день. 'Калейдоскоп'. Семёныч. Около девяти часов утра. На работу приходят Сусанна и А н т о н - астеничный кореец, похожий на казаха.
   
  С е м ё н ы ч. Тебе чего, парень? Не керек? Фоторгафии получить? Кайда квитанция? Жок?
  А н т о н. Да нет, я здесь работаю…
  С у с а н н а. Это - Антон.
  С е м ё н ы ч. Говорили же, что он кореец?
  А н т о н. Я и есть кореец.
  С е м ё н ы ч. Ты похож на казаха.
  А н т о н. Да, точно. (Антон и Сусанна хихикают).
  С е м ё н ы ч (нетерпеливо). Где же эта Людмила?! Сейчас дождусь её, а тогда поеду в гараж.
   
   Выходит на крыльцо, бесцельно теребит велосипед, входит обратно, без конца поглядывает на часы... В 9.20. в салон входит Людмила, одновременно с Семёнычем смотрит на часы...
   
  Л ю д м и л а. Так долго не было автобуса, что я...
  С е м ё н ы ч. Да ладно! (Подмигивает Сусанне и Антону). После первой брачной ночи человек... Чего там оправдываться, что автобуса не было...
  Л ю д м и л а. Правда, не было!..
  С е м ё н ы ч. Да хватит! Лучше расскажи, как прошла свадьба?
  Л ю д м и л а. Хорошо...
  С е м ё н ы ч. А где пузырь? Принесла?
  Л ю д м и л а. Нет, я хотела, но постеснялась.
  С е м ё н ы ч. А зря!
  Л ю д м и л а. Ну ладно, я позвоню Пете, и он принесет всё, что нужно.
  С е м ё н ы ч. Вот, давай. Ну, всё! Мне некогда! Я поехал в гараж.
   
   
   Примерно в то же время в фотосалоне 'Если б я был Аладдин...'. Эрика проходит через один из 'закутков-лабиринтов' и видит, что Валерий роется в её сумочке.
   
  Э р и к а (изумленно). Как это понимать?
  В а л е р и й (невинно). А! Это твоя сумочка? А я думал, что Зоина. Она звонила, сказала, что забыла здесь свою сумку, и просила кое-что в ней найти...
  Э р и к а. Ну и что? Нашли? (резко выходит).
   
   Эрика и Лада.
   
  Э р и к а. Нет, ты представляешь? Копается в моей сумке! Не могу! Позвоню домой! (Звонит. В другой комнате Филипп берёт 'параллельную трубку' и слушает разговор. Валерий же прислушивается к её словам из-за стены 'лабиринта'). Мам, сейчас Валерий обыскивал мою сумку! Видите ли, перепутал её с Зоиной! (Бросает трубку). Да у Зои совсем другая сумка! И здесь Зои давным-давно не было!
  Л а д а. Мне Элина говорила по секрету, что у него есть такая привычка.
   
   Валерий, Остап и Филипп в другой комнате.
   
  В а л е р и й. Сплетничают там про нас!
  Ф и л и п п. И по телефону - тоже!
  В а л е р и й. А когда мы уходим, наверное, все косточки нам перемывают!
  О с т а п. Да мы практически и не уходим! Особенно - Валера. (Хихикает).
  В а л е р и й. Что смешного?!!
  О с т а п. Чего орать-то? Кстати, поедем на дачу что ли? Лето всё-таки!
  В а л е р и й. Лето никуда не денется! Я не хочу оставлять их без присмотра.
  Ф и л и п п. Я могу установить жучок. Сегодня ночью этим и займусь!
  В а л е р и й. Установи! И скрытую видеокамеру!
  О с т а п. А что ты искал у неё в сумке?
  В а л е р и й. Ничего я не искал! Просто смотрел. А вдруг она фотографию себе сделала?!
  Ф и л и п п. Да, им потыкать нельзя.
  В а л е р и й. Не потыкать, а потакать! Вот и пусть твоя Лиля выходит сюда на работу. Будет свой человек.
  Ф и л и п п. Я поговорю с ней.
  О с т а п. В конце концов, поехали на дачу!
   
   Берёт братьев под руки и почти насильно выводит из салона. Работники с радостью и облегчением смотрят им вслед.
   
   Возле салона.

  Ф и л и п п. Я не поеду на дачу. Я съезжу к папе в 'Калейдоскоп'.
  В а л е р и й. А я пойду на тренировку.
  О с т а п. Ну а я - на дачу!
   
   Все разъезжаются.
   
   Обеденное время. 'Калейдоскоп'. Людмила выходит из лоджии-кухни, и, не заметив вошедшего Филиппа, обращается к Сусанне и Антону.
   
  Л ю д м и л а. Пойдемте обедать и пить шампанское!
  Ф и л и п п. Какое ещё шампанское? На работу нельзя приносить шампанское.
  Л ю д м и л а. Я тоже думала, что нельзя, а Евгений Семёнович спросил, где пузырь? Вот Петя нам всё и привез. Так что пойдёмте!
  Ф и л и п п (назидательнейшим тоном). Я не разрешаю вам пить шампанское! Собирайтесь после работы и пейте, сколько хотите, а сейчас - нельзя. Напьётесь ещё тут... Где папа?
  С у с а н н а. Поехал в гараж.
  Ф и л и п п. Я - к папе в гараж. И чтобы никаких пьянок. (Уходит).
  Л ю д м и л а. После работы мне некогда!
  С у с а н н а. Что мы, совсем себя не контролируем что ли?
  А н т о н. Мы не опьянеем от шампанского.
  Л ю д м и л а (решительно). Айдате обедать и пить!
   
   Сусанна, Людмила и Антон сидят за обеденным столиком в застекленной лоджии, являющейся кухней и столовой. Сусанна следит в окно за входной дверью в салон.
   Звенит колокольчик.
   
  Л ю д м и л а. Кого там ещё принесло? (Встаёт).
  С у с а н н а. Сиди, это Маргарита Павловна.
   
   Маргарита Павловна обходит весь салон, проходит в лоджию, пристально осматривает стол.
   
  Л ю д м и л а. Мы 'обмываем' мою свадьбу. Садитесь с нами!
  М а р г а р и т а П а в л о в н а (важно-вежливо). Нет, нет. Что это, Людочка, у тебя такая прическа - хвостик?
  Л ю д м и л а. Вчера у меня была очень красивая прическа - такие локоны по всей голове...
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. А сегодня - почему не такая?
  Л ю д м и л а. За ночь всё распалось.
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Надо было накрутить бигуди.
  Л ю д м и л а. Лень было...
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Так нельзя. Ты молодая, должна ходить на работу красивой. (Уходит, удовлетворённая нравоучением).
   
   
  Ф и л и п п (у закрытого гаража). Ну до чего все тупые! Сказали, что папа поехал в гараж, а его здеся нет и близко! (Едет домой).
   
   Филипп и Лиля у себя дома.
   
  Ф и л и п п. Лиля, ты должна выйти на работу в фотосалон 'Если б я был Аладдин...'. А то работнички там совсем обнаглели. Мы им такие деньги платим, а они про нас сплетничают!
  Л и л я. Я не пойду на такую ничтожную зарплату!
  Ф и л и п п. Понимаешь - надо! Нам нужно укреплять свои позиции в салонах. А то вот Элина родит мальчика, назовёт его Женей, и отец сделает его главным наследником.
  Л и л я. УЗИ показало, что у них будет девочка.
  Ф и л и п п. Нет! Будет мальчик! Валерий зачал этого ребенка, предварительно вычислив на компьютере, что будет мальчик... Так вот, у него дочка и будущий сын, у Оси тоже - девочка и мальчик, а у нас одна Даша и больше, наверно, детей не будет...
  Л и л я. Почему?
  Ф и л и п п. Я упал с велосипеда, вот буквально за день до покупки машины, и ударился... там...
  Л и л я. Как ты такой ловкий и упал?
  Ф и л и п п. Было темно...
  Л и л я. Вот, не надо было мотаться где-то по ночам.
  Ф и л и п п. Я ездил к Коле ремонтировать компьютер! И вообще! Главное - это мозги, а они у меня лучше всех в салоне! И несмотря на травму в паху, я должен быть наверху!..
  Л и л я. Ты прямо стихами заговорил. Я где-то такие слышала... Ладно, я выйду на работу.

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/29/1102


Рецензии
Ох и порядки. Даже свадьбу "обмыть" не дают. Тяжко! С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   30.11.2009 18:08     Заявить о нарушении
Да уж...

Спасибо, Алёна!

Тоже с улыбкой,

Ирина Борзилова   30.11.2009 19:00   Заявить о нарушении