Напролом
Такое большое, что больно ребрам.
Из-за него сердце еле бьется, прижатое к стенке грудной клетки. Это что-то настолько большое, что уже не замечаешь слез, которые скатываются по щекам, прячась в складках губ. О них напоминают лишь солоноватые дорожки и падающие в воду капельки, круги на воде.
И не понятно, почему оно вдруг проснулось, зачем проявилось? Единственная правда – без этого ей не жить.
Девочка вскакивает и бежит, не понимая куда, не разбирая дороги, только бы вперед.
Напролом.
Ее бедное сердце вынуждено гнать кровь по артериям еще быстрее. Оно то сжимается от страха, то расцветает, вспоминая о любимом. А девочка только бежит и не понимает, зачем.
Никто уже не может помочь ей понять. Ей так странно осознавать, что она не в силах ничего сделать. Что ничего уже не изменить. Что у них нет будущего.
Вскакивает и бежит. Вдруг останавливается и ловит себя на мысли, что ей хочется увидеть за следующим поворотом именно его, единственного человека…
Того самого, нужного, жизненно необходимого, того, кто раскроется ей навстречу и скажет: «Здравствуй, лисичка! Я так скучал!». А она прыгнет ему на шею и закопает пальцы в волосы. И они будут молчать, потому что все уже сказано.
Но потом придет пора возвращаться обратно. Туда, где девочку ждет постоянство. Ей будет страшно уезжать. И опять появится то страшное, большое и непонятное, рвущее грудь на части.
Возможно, душа.
Свидетельство о публикации №209112900894