В преддверии чуда

Быть может мы немного поспешили,
Поторопились быть взрослей чем есть,
Чтоб рассуждать что мы уже большие
И что мы сможем эту ношу несть.

Ты ведь еще совсем-совсем ребенок,
Тебе еще самой гулять да жить,
Теперь же в груде стиранных пеленок
Ты ночи свои будешь проводить.

Конечно появление младенца,
Счастливейшая радость на земле,
Теперь в тебе живут два буйных сердца
Но не пойму я, что живет во мне.

Предательские мысли о кончине,
Своих младых безумно резвых лет,
Иль страх, что я ответственен отныне,
За счастье той, что породил на свет.

Прости, родная, за мои сомненья,
Отброшу их и стану наконец,
Тем о котором все без промедленья,
Сказать сумеют - любящий отец!


Рецензии
Отяжелело красивое тело,
Внутри дитя,
В живот да вбок
ножками толкается шутя. Улыбок вам, Андрей, и с десяток детей!:-))

Владимир Сергеевич Мусатов   22.07.2010 12:19     Заявить о нарушении
Ну с десяток это перебор) Но большое спасибо за хорошие слова и за веру в мои возможности :))

Хасанов Виталька   22.07.2010 16:17   Заявить о нарушении
Бог любит троицу но это минимум? :-))

Владимир Сергеевич Мусатов   23.07.2010 10:06   Заявить о нарушении
Думаю, что для меня это максимум) У вас то сколько детей?)

Хасанов Виталька   23.07.2010 16:20   Заявить о нарушении
Сын и дочь, сомненья прочь, увеличивай население россиян, ты же еще молод.
С улыбкой.....

Владимир Сергеевич Мусатов   24.07.2010 09:28   Заявить о нарушении
Сын и дочь, сомненья прочь, увеличивай население россиян, ты же еще молод.
С улыбкой.....

Владимир Сергеевич Мусатов   24.07.2010 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.