Биологические сны за 11-1996

02.11.96.   Биологический сон.
Сон1. Убираясь в комнате, оказалась перед окном, и пыталась пройти  сквозь стекло. В других снах, слой стекла  непродолжительный, ( имеется ввиду время прохождения, а в этом сне слой стекла еще смешивается со слоем хаоса. Поэтому продвигаешься, продвигаешься, и все не можешь понять - ты уже на той стороне, или еще в слое стекла? Очнулась на постели,  и поскольку наполовину прохождение все-таки было, то ноги  наполовину прошли сквозь кровать. Далее остаюсь в слое полусна, и не собираюсь, сопротивляется потокам, которые будут способствовать отслоению.  Возможно, начинаю  колебаться, подниматься в воздух, но напрямую  я этого не ощущаю. Затем следующий момент. Лежу на левом  боку, на затылке возникла припухлость  в виде  галстука-бабочки, она  располагалась поперек  затылка.  Когда начинаешь трогать эту припухлость рукой, то из нее начинает расти покров и распрямляется пластом, который как плащом прикрывает тело. Он прикреплен к голове и заканчивается ниже поясницы. Эта ткань из разряда, горячих, хищных и с комками, как бывает манная каша. Затем это уже происходит в незнакомой полупустой комнате. Я как всегда пытаюсь добиться ответа, что это? И это начинает говорить,  и звучит, толи вопрос, толи упрёк..
---Сколько тебе нужно информации? Сколько записей тебе  давалось!
И если я раньше боялась отрывать эту массу от головы. (причем когда она нарастает, часто оказываешься лежащей на животе, и есть опасность, что она может тебя захлестнуть), то теперь  я взяла и оторвала этот большущий хвост (этой массы). Этот кусок не как тесто, а как сверток ткани, но раздувшейся, так что я из него выдавливаю воздух. После того как я оторвала во второй раз, эта масса перестала расти. А когда она покрыла плащом тело (до задницы), то концы плаща загнулись и соприкоснулись в районе  шестой чакры.. В этой материи были комочки, и  еще при встряхивание ее, из того места, где она крепилась к голове, вывалилось насекомое, размером с ладонь, сначала черное, а потом  как божья коровка. И я пыталась быстрей забраться на кровать, чтоб насекомое не ушло в ногу.

05.11.96. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1. В полуслое « темная комната», я вдруг почувствовала, что у меня что-то на голове. Стала потихоньку ощупывать голову. Неужели, думаю, опять большое насекомое. Что-то гладкое, сделанное из хорошей глины (миска, как полукаска, прикрывающая голову, а наверху типа очень широкого горла). Под миской разгоряченная атмосфера. Снимаю миску, раскрашиваю ее в глину, беру разгоряченный комочек с макушки, и начинаю лепить, но лепится только с добавлением  разорванной на мелкие части фольги. Во время лепки мне мешали мои длинные волосы, собранные в хвост.


14.11.96.БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН,
Сон1.  В полуслое темная комната, лежала на животе, подо мной сгущался желеобразный слой, в котором, хоть и с усилием, можно двигать руками, как в большой толще воды. И в тоже время под тебя что-то подкатывается, пробегает как волны, старается оторвать от постели. Но, я делаю внутреннее усилие, и меня никак не оторвать.  Я начинаю понимать то,  что в жизни называется внутренней силой, если образно выражаться, а во сне это сила действия


Рецензии