По старым явкам 5

Нет, пожалуй, если уж начал с заграничных рейсов, всю хронологию придётся поломать, пойду просто по солнышку. В таком случае далее пойдёт Северная Корея. Страна, конечно, чудная, ничего не скажешь. Врезался в память случай с одним из их военных, которые, то ли наш пароход охраняли от своей страны, то ли свою страну от нашего парохода, никто так и не понял. Когда главный, по-видимому, начальник караула, отлучился куда-то, тот военный, в старенькой, потёртой форме и в кирзовых ботинках на босу ногу, зато с автоматом наперевес, до этого исподтишка бросавший на меня настороженные и то же время любопытные взгляды, набравшись храбрости, стал поглаживать себя по животу, покачивая при этом головой из стороны в сторону. Я, скорее всего, правильно расценил его красноречивые жесты, потому что, когда я принёс ему через некоторое время огромный бутерброд с варёной колбасой, он, затравленно оглядываясь, схватил его и мгновенно скрылся в своей полосатой караульной будке. В тот день было ему счастье.  А занимались мы в КНДР тем, что четыре месяца перевозили топливо с восточного берега, в обход Корейского полуострова на западный. Вот такой у нас был хитрый фрахт, а всё потому, что никакого железнодорожного сообщения в стране, по всей вероятности, нет и в помине. Тяжкое впечатление оставила Северная Корея, особенно на контрасте со своими соседками Южной Кореей и Японией.

Будет продолжение...


Рецензии
Морская дорога, наверное самая экономичная. Море обслуживать не надо;)))))

Сергей Чибисов   03.12.2009 17:36     Заявить о нарушении
Не скажите, Сергей! Море, конечно же, обслуживать не нужно, но зато суда!.. А самым экономичным транспортом всегда считался трубопроводный, факт.

Чернышев Сергей   03.12.2009 17:40   Заявить о нарушении