Сны за 11-1996

01.11.96
 Сон1. Мама зашла в подъезд нашего дома, я  за ней. И там оказалась фигура   как бы манекена без головы (но живого человека). Шея обёрнута материей, как у безголового манекена  в пошивочном ателье, и одновременно производит впечатление человека-невидимки. Срываешь что-то с шеи (его), пытаешься найти голову, но её там нет. Но вскоре  появляется пластиковая полупрозрачная, молочно-белого цвета, голова. Она полая внутри, одевается на шею манекена как колпак. И фигура  получается, небольшая, но с вытянутыми неустойчивыми ногами и руками. И я веду ее вниз по эскалатору. Затем грандиозное ночное представление на улице. Все заставлено сплошь рядами. Много народу. Тут как бы на сцене выступают все эстрадные звезды (друг - другу в подарок).  Затем действие переносится в  строения  вроде бараков, открытого типа  (с прозрачными  полуоткрытыми стенами, нечто похожее на автобусные остановки). Танцующая  женщина,  её тело насыщенного розового цвета,  возможно  она затянута в тонкий эластичный покров, имитирующий кожу. Переход в другой слой сна. Она ложится, и я вижу, что у неё почти белые волосы, коротко острижены,  и маленькая грудь.
Сон3.  Лежу в полуслое, смотрю картинки снов. Город, улицы, прохожие. Очень красивый сон, но неясный. Поминутно видимость ухудшается. И перед глазами (нет скорее внутри головы, туда в этот раз направляю зрение)- туман. Беру информационный поток в свои руки и начинаю командовать.
--- А теперь давайте информацию о путешествие во времени!
Сначала вижу нашу кухню. Другие занавески, бутылка пепси. Дальше  идет информация о том, что с путешествием во времени связаны сливы, причем мякоть или сама слива Сатурну, а косточки  -Юпитеру и ещё какой-то планете. И ветер. И говоришь какие-то слова, и бросаешь сливы на ветер. Закрываешься внутри деревянного строение, типа небольшого сарая, и надо не перепутать слова, чтобы не повлияли на человека своими полями другие планеты, и не  поработили его.

.

06.11.96. Котёнок -вампир

  С кем-то приближаюсь к небольшому дугообразному мостику. На той стороне идет мужчина и несет большую птицу, похожею на лебедя. У нее перебито левое крыло. И он несет ее, держа за крыло. Перехожу через мостик. Высокий деревянный дом. На окошке второго этажа сидит котенок (черно-белый), а на жердочке, около окна, висит вниз головой, летучая мышь. Она дремлет, но вот-вот может проснуться. Это видно по ее слегка дрожащим, большим векам (бело-желтоватым). Зову котенка, он спрыгивает и бежит ко мне, и  это  то котенок, то летучий мышонок. И рядом еще летучая мышь-мама (его). Он прыгает ко мне и вцепляется в шею, и начинает пить кровь. Отрываю его, выбрасываю, он опять ко мне. В другом слое стою перед зеркалом, и шея вся в крови, особенно большой порез, сзади, и мама стирает с меня кровь.
Сон2. Около туалета, видела лебедя. Он производил впечатление игрушечного. Перышки на кончиках крыльев, сделаны из шуршащей бумаги, у которой края нарезаны на много полосок. Я протянула руку, чтоб схватить его, но он убежал.


07.11.96.
 Сон1. Была какая-то новая реальность, красочная. В каком-то шикарном магазине, поднимаюсь на воображаемом лифте. Трое мужчин, очень похожих друг на друга. Все крепкого телосложения, что-то в них южное (у них необычные уши).  Далее один из них  чем-то  брызгает,  может в воздух или на себя, эта пенка как бы для соблазна, она придает его изображению особенный сексуальный
характер,  ( и синеватый или фиолетовый оттенок). По комнате струится приятный аромат. Я выделяю, одного из мужчин. Он сидит, улыбается, как бы зная, что эта разбрызганная пенка соблазнит меня. Много цветов. Он сидит  в кресле. Я подлетаю к нему, и спрашиваю
--- А, ты на самом деле есть?
---Есть!
Отвечает он. Я скольжу руками  по нему, его покров (одежда?) тонкий-тонкий, как  из гипюа. Это один из видов прозрачных приведений. Он называет имя (свое?). Он говорит, что он муж моей бабушки, но должен быть моим мужем. Что бабушка может, совершила злодеяние, перехватив его у меня. Скольжу руками по его прозрачной оболочке, целую его, обнимаю. И у меня очень хорошее чувство.
--- А муж у тебя все -таки, будет, но позже,  после сорока. Это тот, за которого не вышла твоя мама в 35-36 лет.
-Данила- Марсианин.
Говорю я. И  этот призрак уже преображается в маму. Она просит не говорить информацию вслух. Я говорю
---Но это ведь ты, это твоя информация
Но она говорит, что как бы, ни готова, что бы эту информацию воспринимать. Эта информация ко мне приходит, когда я стою у многоэтажки, но дальше идет другое пространство. И мама мне показывает, чтоб я не улетела по линии параллельно голове. А улетать надо так, что бы наши тела были параллельны друг другу, чтобы не разрывалась связь, это безопаснее. И я не поворачиваясь, бегу назад, спиной, по океану (воды-хаоса). Бегу к берегу и становится темнее. Слой - волшебное помещение, связан со стихией природы. Заболоченная местность, камыши,  цапли. Моему вторжению не рады. Но когда все слышат, что вернулась  Стелла, начинается всеобщая паника. Целое стадо обычных, но меняющихся животных, бросается в рассыпную….
Сон2. Иду от дворца, между гряд с цветами. И какой-то мужик как бы наделенный властью, предлагает мне цветы и розовые туфли, и такого же цвета одевает мне на шею ожерелье. Но, я как бы приняв это,  все же не хочу, подвергаться его влиянию. Поэтому бросаю цветы, и они пенистой, широкой бороздой лежат на земле. Оказываюсь в полутемных, пустых,  аскетичных залах дворца. Где в каждом углу стоят мужчины, как мне кажется, наделенные властью, и пытающийся мне ее предложить. Тот мужчин, который предлагал мне цветы,  не пошел в следующею залу, так как закончилась его территория.  Дверь открылась, и там-  высокая, мощная фигура, немолодого бородатого  человека ( возможно это время Ивана Грозного)


13.11.96. Сон1. Лежала на снегу, и наблюдала, как мимо ходят люди.


Рецензии