Господин Чувство...

 В ванной зажёгся свет, и я подошёл к своему зеркалу. Я долго всматривался в свои глаза, они мне казались добрыми и злыми, грустными и весёлыми, честными и обманчивыми, красивыми и уродливыми. Я понял, что глаза решают всё, даже не смотря на спокойствие моих мышц на лице, глаза, предательски выдавали моё необъяснимое волнение. Была глубокая ночь, а они не хотели спать, они сверкали так, словно в них танцевало зло, а в моё тело вселился демон. Я приблизился как можно ближе к зеркалу, и ещё раз внимательно взглянул в свои глаза, я улыбнулся им, но они это проигнорировали. Я выключил свет, и тихонько сел на пол в котельной, там, где всегда тепло. Я закурил сигарету, я дотронулся до лба, я прикоснулся к губам, я погладил щёки, я схватил волосы, я провёл пальцем по ресницам, я ощупал всё своё лицо. Всё, кроме глаз. Я закурил вторую сигарету, я взглянул на ноги, я обратил внимание на плечи, я посмотрел на руки, я рассмотрел свои пальцы. Я закурил третью сигарету…, я затушил её. Я встал, снова включил свет, подошёл к зеркалу, смотрю на себя и… всё-то же самое, ничего не изменилось. Я выключил свет, закурил сигарету….
Мне девять лет, я иду по тёмному сырому подвалу дома, в котором я когда-то жил, я иду и не ощущаю ни тепла, ни прохлады, но по щиколотку мои ноги находятся в воде. Подвал кажется бесконечным, он как лабиринт, с множеством поворотов. Ни одного шороха и звука, тут даже нет света. Но мне не темно, потому что вода освещала мне путь. Я никак не мог понять, для чего я здесь нахожусь, ведь я раньше никогда сюда не спускался даже днём, потому, что он был под семью замками. Странно как-то это всё, я иду по этой воде, и даже не чувствую её, да и вообще я ничего не ощущаю. Я облокотился на стену, и хотел понять, для чего всё это? Вдруг неожиданно раздались громкие, и тяжёлые удары по воде, я оглянулся, и увидел человека в чёрной одежде, бежавшего за мной. Я даже разглядеть его не успел, как меня охватил жуткий страх, моё сердце ушло в пятки, он бежал с такой силой, как будто очень сильно хотел ударить меня. Мои глаза были шокированы, меня даже на мгновение парализовало. Я, что есть сил, стал бежать от этого человека, но теперь мне стало ещё страшней, я бежал как в фильме, в замедленном действии. Сердце от страха чуть из груди не выскочило. Вода вцепилась в мои ноги, и не даёт мне бежать быстро, как будто она сообщница этого человека. Я кричу, я рыдаю, я в панике. Брызги шагов слышались уже совсем рядом, и тут я вижу перед собой стену, и конец подвала, дальше бежать я не мог, не куда было, но и обернуться у меня не хватало смелости. Я  уже ощущаю на себе, как брызги воды попадают на меня. Внезапно подул ветер, почему-то только с правой стороны, и тут шум, скрип, дрожание… справа от меня промчался поезд, я видел, как из под его колёс летели искры, а в окошках горел свет. Но как, и откуда в подвале взялся поезд, который проехал сквозь стену? И куда делся этот человек преследовавший меня?
Я зашёл к себе в комнату, сел у окна, и долго смотрел на луну, которую постоянно обнимали ночные тучи. Брызги воды, и стук колёс продолжали слышаться в моей голове, а образ бежавшего человека навсегда остался в моей памяти. Утром я пошёл умываться, и снова столкнулся с зеркалом, я смотрел в него, и мне казалось, что с обратной стороны стоял тот самый человек и смеялся надо мной. Но теперь мне не страшно, ведь я дома, а значит, мне ничего не угрожает.
Я затушил не докуренную сигарету, поднялся с пола, прошёл мимо ванны, и зашёл в кухню. Не включая свет, я подошёл к холодильнику, достал оттуда пиво, и отправился обратно. Проходя мимо ванны, я мигом взглянул в зеркало, и отвернулся.
Мне одиннадцать лет, меня перевели из лицея в обычную школу. Я чувствую себя нормально в новом месте, и среди новых людей. Хотя она и находилась далеко от моего дома, меня это ничуть не огорчало, наоборот, идя домой и, заглядывая людям в их разные лица, я мог поразмышлять о том, что происходит у них в голове. По пути домой, я три раза в неделю заходил к репетитору по английскому языку, но сосредоточиться на нём у меня не получалось. В эти моменты у меня перед глазами были лица тех, кого я встретил на улице. Вскоре я перестал приходить к нему, так ничего  не сказав родителям. Наступила зима, и мне захотелось целыми днями валяться в постели. Как всегда я не спеша брёл со школы домой, люди в этот вечер были какими-то озадаченными, или просто замёрзшими, сейчас они мне совсем не нравились такими. И я решил заболеть, чтобы потом, всё стало на свои места, и люди будут вести себя как прежде. Я слепил снежок, и засунул его за пазуху, ну, чтоб придя домой у меня уже была температура. Идти было неприятно, так как снежок медленно таял. Навстречу мне, шла высокая стройная женщина, в белых сапогах, с белым шарфом, и в белом берете. Я заметил её ещё из далека, но не как не мог разглядеть её эмоции на лице. Меня это даже стало раздражать. И вот, когда она была уже совсем близко ко мне, я подпрыгнул, и натянул, ей её берет, на её же лицо, тут она возмутилась, а я получил то, что мне, было, нужно побежал домой. Придя домой с уверенностью, что я уже простыл, я лёг в кровать, и попросил градусник. Я и охал, и ахал, и даже попросил, чтоб мне открыли малиновое варение. Но температура подниматься не хотела, тогда я просто напросто нагрел до нужной мне температуры градусник на батарее, и попросил, чтоб медку мне не забыли принести. Пролежать весь вечер в постели мне ничуть не надоело, и когда все легли спать, я достал свой любимый шоколад и съел его. Было уже поздно, и я не заметил, как уснул.
Я проснулся от знакомого мне голоса. Я лежал на громадной кровати, застеленной белоснежными простынями, по обе стороны от меня находились сырые стены, я находился в  тоннеле, в конце которого, виднелся белый свет. От испуга я хотел вскочить, и убежать в обратную сторону подальше от этого света, но там тоже была стена. Я накрылся с головой одеялом, и постарался как можно тише дрожать. Где-то далеко, я слышал, женский плачь, который звал меня, он просил меня о помощи. Я откинул одеяло, и посмотрел вдаль, но там никого не было, а плачь, всё умолял меня придти к нему. Я спустился с кровати, и мои ноги снова погрузились в воду, это были слёзы той девушки, которая звала меня. Я медленно, с дрожанием в сердце шёл вдоль этого тоннеля, от страха у меня дрожало всё тело. Подойдя ближе, я увидел как из этого ослепительного света, ко мне тянулись руки, которые меня манили, и умоляли переступить черту, отделяющую тоннель от света. Я хотел шагнуть в этот свет, но как раскаты грома с гулким эхом, как последний крик души, кто-то крикнул моим  голосом: " Тебе сюда НЕЛЬЗЯ!". И меня мощным потоком ветра откинуло обратно на кровать. Боль была невыносима, я думал, что все мои кости переломаны.
Пиво и сигареты закончились, а сон так и не хотел приходить ко мне. Я надел куртку, подошёл к зеркалу, причесался и вышел на улицу. Погода была мерзкой, капли дождя, словно чьи-то обрывки чувств падали с небес. Я побрёл вдоль улицы к магазину, по пути мне никто не встретился, так как в такое позднее время, и мерзкую погоду, все находились дома. В некоторых домах горел тусклый свет, давая понять, что жизнь бывает даже ночью.
Мне тринадцать лет, теперь я учусь в первую смену, обычно после школы я не спешу домой, но в этот день у меня не было настроения разгуливать по улицам. Я зашёл в подъезд, посмотрел почту, зашёл в лифт, и нажал кнопку 5. Открылись двери, я вышел, повернул в длинный коридор, по обе стороны которого располагались квартиры. И как только я повернул, то увидел, что моя квартира открыта, из неё светил белый свет, и играла музыка, хотя магнитофона у меня не было. Я приблизился к квартире, и встал напротив неё. Из окон светился белый свет, который ослеплял глаза, квартира была пустой, только один большой магнитофон стоял посередине, а из его колонок играла песня Derriere les Fenetres (за окнами). Я вошёл, прошел мимо этого магнитофона, и сел на подоконник. Я сидел и смотрел в окно, и на моих глазах в один миг небо затянуло тучами, и подул ветер. Но я этого не ощущал, так как мои окна были закрыты. Я смотрел, как люди бежали домой, боясь промокнуть под дождём. И когда все уже разбежались, и улицы стали пустынными, я увидел, как вдоль аллеи к моему дому бежит женщина. Её волосы были собраны в хвост на макушке, на ногах были какие-то смешные башмаки, и  длинный фиолетовый плащ. Она так сильно бежала к моему подъезду, что мне стало страшновато. Она бежала, оглядываясь по сторонам, словно боялась кого-то, или чего-то. Под плащом она явно что-то прятала. Я  увидел, как из под её плаща выглянул маленький, пушистый котёнок дымчатого цвета. Я соскочил с окна, и бросился бежать к ней. Я как сумашедший бежал по лестнице боясь упустить её, но я не успел, спустившись, вниз я её не нашёл. Огорчённый я поднялся домой, подойдя к окну, я был шокирован. Эта женщина снова бежала к моему дому, с этим же котёнком. Я опять побежал в низ, но так и не увидел её. Зайдя домой, я медленно подошёл к окну, и снова увидел, как она бежит. У меня перехватило дух, я не понимал что происходит, как, будто она играла со мной в прятки. Я дождался, когда она забежит в дом, и отошёл от окна. Через мгновение я опять к нему подошёл, и опять она бежала. Тут я не выдержал, и что есть сил, побежал вниз. Я выбежал на улицу, посмотрел по сторонам, но её нигде не было. Я побежал вокруг дома, и увидел тень её плаща, я догнал её и остановил. Она смотрела на меня волнующимися глазами. Я стоял напротив неё как окаменелый, я даже не знал, что и сказать ей. Я просто раздвинул её плащ, чтоб посмотреть на котёнка, но она прижала его к себе так, словно он был единственным, что у неё есть. Я спросил у неё: " кто вы?", а она отвела: " это была не я… в тот день… там…, лежала не я… это была не я…"  Я так и не понял, что она имела в виду, как она исчезла…
Я вышел из магазина, и отправился прямиком домой, так как был промокший до ниточки. Дома я снял с себя всю одежду, набрал ванну, и лёг в неё. Я закурил сигарету, и медленно выпускал дым изо рта…
Мне пятнадцать лет, моя семья переезжает из квартиры в частный дом. Вокруг коробки, и разбросанные вещи, я в последний раз фотографирую свою кошку в этом месте. Я, как и все помогаю переносить вещи из квартиры в машину. Я захожу в ванну, и снимаю со стены зеркало, к моему разочарованию за ним, кроме кафеля ничего не оказалось. Теперь у меня есть своя большая комната с балконом, она отдельна ото всех. От усталости я даже не заметил, как пролетел день, я даже не помню, как он заканчивался. В первую ночь в новом доме я спал не в своей комнате, а в комнате для гостей, она находилась рядом. Находиться, и лежать в новом месте было не привычно, и поначалу  было совсем неудобно. Я одел наушники, включил плеер, и попытался уснуть, но у меня долго не получалось, видимо с непривычки.
Я проснулся от того, что за окном разрывались собаки, они не то что бы лаяли, они гавкали как звери. Музыка в плеере давно уже перестала играть, я откинул наушники, и повернулся к окну. В окне я увидел всё ту же луну, я даже подумал, что она переехала в месте со мной. На фоне гробовой тишины рёв собак наводил на меня жуткий страх, я никогда раньше не слышал, чтоб собаки так лаяли. Я встал, подошёл к окну, чтоб посмотреть на этих псов, но за окном ничего не видно, за ним была тьма какая-то. Я тихо вышел из комнаты, по лестнице спустился на первый этаж, прошёл мимо зеркал, которые блеснули мне моим же отображением, включил на крыльце свет и потихоньку открыл дверь. Собаки продолжали разрываться во всю глотку, я медленно со страхом в теле вышел на крыльцо. Ничего странного я не заметил, я закрыл дверь, и хотел спуститься с крыльца, чтоб пойти и успокоить этих собак. И тут, откуда не возьмись, со всех сторон на меня напали маленькие котята, они были похожи на монстров с большими клыками. Они как бешенные кидались на моё тело, чтоб укусить меня, я видел злость в их глазах. Я стал кричать, и звать на помощь, я орал так, что лай собак не было и слышно. Я как мог, отпирался от этих котят, но они как липучки прыгали на меня, они не давали мне шагу ступить. Больше всего я боялся их укусов, и от этого становилось ещё страшней. Не смотря на мои крики и истерику, почему-то никто не пришел ко мне на помощь. Кое-как я освободился от этих чудовищ, забежал в дом, как молния очутился в своей комнате. Я укутался в одеяло, и решил никому не рассказывать об этом происшествии, но, в тоже время я чувствовал как всё моё тело щипит от когтей этих тварей. Наутро, на моём теле не было ни одной царапины, хотя я отчётливо помню, как они ныли всю ночь. Я спустился в низ, почистил зубы, умылся и, вытирая лицо полотенцем, я опять столкнулся с зеркалом один на один. Я посмотрел в него, и заметил что за ночь, мои глаза приобрели зелёный оттенок, я подошёл к нему ещё ближе, и провёл по нему ногтями. Раздался такой неприятный, и громкий скрип, что я от неожиданности отскочил в сторону. Выйдя из ванны со спокойным лицом, я позавтракал, и отправился в школу.
Эта ночь была какой-то странной, спать мне совсем не хотелось, вроде ни мыслей, ни страхов в этот момент у меня не было. Но всё равно что-то было не совсем так, как обычно. Я вышел из ванны, залез на чердак, зажёг свечу, и, укутавшись в одеяло, стал наблюдать за происходящей тишиной на улице, через маленькое окошко.
       Мне семнадцать лет, за окном в свои права вступила осень. Я уже не хожу в школу, так как закончил её этой весной. Впереди у меня предстоял целый год отдыха. Честно сказать, я скучал по своим возвращениям домой, и по людям которые мне встречались по пути. Сейчас осень шепчет мне своим дыханием о прошлом, и я её понимаю, ведь я ребёнок сентября. Я любил осень, и она об этом знала, она всегда дарила мне опавшие листья, которые специально срывала на меня. Я надел лёгкую куртку с высоким воротником, и решил прогуляться по тем местам, которые окружали меня всю мою жизнь. В этот день я решил ни с кем не здороваться, а просто быть с самим собой. Я пришёл к тому дому, в котором прошло пол моей жизни, вдоль него стояли огромные ёлки, ростом почти с дом. Мне даже вспомнилось, как когда-то мы с ребятами играли в казаков-разбойников, я сидел на самой макушке  одной из этих ёлок, а потом я с этой самой макушки упал, и сломал себе нос, порвал новые штаны и куртку. Странно, но тогда меня даже никто за это не поругал. И вот сейчас я иду вдоль этого дома со своими воспоминаниями, а под ногами шелестят умершие листья. Я оглянулся назад и, резкий скрип тормозов, рёв бешеного мотора, яркий свет фар мне в глаза, удар…
Боли почему-то я никакой не ощутил, я лежал на дороге в окружении листьев, которые прикрывали мои раны. Я начал подниматься, и тут совсем неожиданно для меня, один за другим из моего рта стали выпадать зубы. Я был шокирован, я подбирал их с дороги, я засовывал их обратно в рот, но кровь вымывала их оттуда. Я складывал их в карман, но они продолжали сыпаться, как будто их было тысячи. Я рыдал как ребёнок, кровь вытекала из меня как ручей, а вместе с ней, мои зубы. Мне было страшно. Я поднялся на ноги, оглянулся по сторонам, и увел, что мир остановился, листья которые падали с деревьев застыли в воздухе, а люди как статуи стояли посреди улицы. Услышав шорох, я повернулся в другую сторону, и увидел белого красивого коня, который стоял возле меня. Он был, единственный не считая меня, кто был воодушевлён. Неожиданно для себя, я спокойно сел на него, и он отвёл меня домой в мою колыбель…
Тучи одни за другими, сменяли друг друга как постовые. Иногда из-за них выглядывала луна, словно она была их надзирательница, и проверяла частичность их потоков. Вообще мне всегда казалось, что ночь – это злая мачеха звёзд, и те, кто смел, ослушаться её, безжалостно падали в низ.
Мне девятнадцать лет, я учусь в университете, и параллельно посещаю курсы актёрского мастерства. На этих курсах меня интересовал только один предмет, это грим. Ведь только на этом предмете обучали тому, как можно обманывать с помощью лица, как сделать его старее, или моложе, как изменить черты лица, сделать его уродливее или красивее. Сегодня попросил взять домой грим, и мне разрешили. Дома, я примерял себе разные лица, и меня это забавило. Я подходил к зеркалу, кривлялся ему и себе, но зеркало мне почему-то не верило, и было равнодушно к моим перевоплощениям. Наверно просто потому, что оно прекрасно знало, кто скрывается под этими лицами. Я дождался, пока станет вечереть, чтоб выйти на улицу, и удивить всех. Я нарисовал себе настоящий синичище, сделал на пол лица шрам, закрасил передние зубы, взъерошил волосы, и надел старую одежду. Я вышел на улицу только для того, чтоб посмотреть на реакцию окружающих. Проходя мимо рынка, который уже был закрыт, я заметил того самого странного человека, который гнался за мной в подвале. Он явно нервничал, и что-то прятал у себя за пазухой. Я спрятался за деревом, и стал наблюдать за тем, что он будет делать. Он долго стоял, и постоянно оглядывался по сторонам, больше всего я боялся, что он меня заметит, и снова будет меня преследовать. Прошло уже много времени, а он всё стоял, я взглянул на часы, было без пяти двенадцать. Теперь я был как в плену, улицы стали пустынными, вокруг ни души, и если я сейчас выйду, то, несмотря на мой грим, он обязательно меня узнает. И тут послышались шаги. Они были такими, будто кто-то, куда-то сильно спешил, вот только я так и не понял, откуда они доносились. Шаги становились всё ближе, и настойчивей, и как гром среди ясного неба, из-за угла появилась та самая женщина, с хвостом на голове, и фиолетовом плаще. Я даже почувствовал, как моё лицо побледнело от ужаса. Они оба посмотрели по сторонам, она достала из карманов руки, и насыпала в его ладони целую горсть зубов. Он внимательно посмотрел на них, и спрятал в брюки. Эта женщина тоже явно нервничала, она даже немного подпрыгивала, словно маленький ребёнок в ожидании чуда. Он распахнул свою куртку, и она запрыгала ёще выше, хлопая в ладоши. Там находился тот самый дымчатый котёнок, она быстро схватила его как игрушку и убежала. Он  тоже очень быстро растворился в тумане. От ужаса у меня шрам с лица отвалился, я даже не мог пошевельнуться некоторое время. Но тут меня подняла милиция, и забрала в отделение, подумав, что я бродяга.
Я спустился с чердака, лёг в кровать, и попытался уснуть, но у меня ничего не получалось. Я лежал просто так, и смотрел в зеркало, которое находилось на двери шкафа. Я видел всё те же тучи, и иногда появляющуюся луну. Такое ощущение, что я в ожидание чего-то неизвестного, или каких-то перемен.
Мне двадцать один год. Теперь я не очень люблю ходить по улицам, для меня стало тяжело проходить, а точнее пробираться через людей, их разговоры, и через их смех, который стал заглушать мой слух. Я учусь на четвёртом курсе в университете, вроде бы не плохо.
Утро было великолепным, пели птицы, воздух был свежий, сразу чувствовалось, что весна уже надевает своё самое красивое платье. Я, как и во все другие будние дни собрался на учёбу, закрыл дом, и в сопровождении собак отправился к калитке. Подойдя ближе, я услышал, плачь, который находился за забором. Я открыл калитку и увидел  себя стоящего спиной ко мне. Я был одет в чёрную кожаную куртку, которая блестела от капель дождя, я стоял, закрывшись ото всех, и тихонько плакал. Странно, у меня во дворе солнце, а за забором дождь. Там, где я стоял было куча народа, совсем незнакомого мне. Я не мог никак сообразить, что происходит. Я хотел выйти и посмотреть, но меня будто бы кто-то привязал верёвками, я не мог сдвинуться с места. Собаки стали выть так, что сердце пронзало насквозь. Дождь всё сильнее бил меня по голове, то есть того, кто стоял за калиткой. В этой незнакомой мне толпе чётко выделялась чья-то чёрная шапка, её хозяин высокого роста, и почему-то она отвлекала моё внимание, от всего происходящего. Я попытался посмотреть чуть левее, и увидел красный кусок коробки, это ещё больше ввело меня в замешательство. Неожиданно у меня начала кружиться голова, я стал просить того себя плачущего, чтоб он пришёл ко мне, но он не слышал меня. Я стал кричать изо всех сил, и тут чёрная шапка поворачивается ко мне, и я опять вижу этого странного человека, он подмигнул мне, и улыбнулся. Я отвел от него взгляд на красную коробку, и увидел торчащий лоскуток фиолетового цвета, и тут меня как взрывной волной отбросило в сторону, и калитка захлопнулась. И только сейчас я понял, что это был гроб…
Заснуть мне никак не удаётся, я встал с постели, оделся, и спустился вниз…
Мне двадцать три года. Я еду по магистрали в каких-то странных раздумьях. Наверняка тот самый странный человек был похитителем душ. Но судя по всему, он не был убийцей, он грамотно доводил людей до самоубийства, и получалось так, что они сами отдавали ему свою жизнь. Вот и та женщина отдала ему всю себя, поверив его словам, но в итоге кроме подарка в виде красивого котёнка ничего не получила.
Я подъехал к дому, поставил машину в гараж, и вошёл в дом. В доме стояла гробовая тишина, словно воздух завис где-то под потолком. Я поужинал, открыл бутылку мартини, закурил сигарету и продолжал плавать в своих мыслях. Я довёл себя до крайности, что мне хотелось рыдать, но я должен был увидеть эти слёзы своих мучений. Я накрасил глаза чёрной тушью, и подошёл к зеркалу. Я видел, как эти солёные слёзы стекали чёрными ручьями по моему лицу. Я должен был признаться сам себе, что я пытался обмануть себя и время. Я признаюсь. Я не смог обмануть даже зеркало, которое как ни проси не пожалеет тебя. Да, каждый раз заглядывая в него, я видел, как на моём лице появлялись морщины. Я улыбался ему, а в сердце разбивались стёкла. Получается, что я смог обмануть только себя, и больше никого. Ночь с пальцами в перчатках пришла ко мне в гости, она пригласила меня познакомиться с луной. Она коснулась своими золотыми пальцами моей души. Боже, какая она красивая, она как мимолётное счастье. Я знаю, что ночь обезобразила плоть той женщины, жестокой ржавчиной. И это она, оставила мне свою знакомую улыбку в виде того странного человека, и она заставляет меня сделать шаг, чтобы я стал пылинкой. И если стареть мне предназначено, буду ли я здесь, чтоб любить отображение в зеркале, ведь все остальные ночи прошли, осталась только эта, которая должна всё завершить. Жизнь дала мне всё, а теперь забирает… 
   Я выключил свет, и тихонько сел на пол в котельной, там, где всегда тепло. Я закурил сигарету, я дотронулся до лба, я прикоснулся к губам, я погладил щёки, я схватил волосы, я провёл пальцем по ресницам, я ощупал всё своё лицо. Всё, кроме глаз. Я закурил вторую сигарету, я взглянул на ноги, я обратил внимание на плечи, я посмотрел на руки, я рассмотрел свои пальцы. Я закурил третью сигарету…, я затушил её. Я встал, снова включил свет, подошёл к зеркалу, смотрю на себя и… всё-то же самое, ничего не изменилось. Я выключил свет, я закурил сигарету….  Я затушил не докуренную сигарету, поднялся с пола, прошёл мимо ванны, и зашёл в кухню. Не включая свет, я подошёл к холодильнику, достал оттуда пиво, и отправился обратно. Проходя мимо ванны, я мигом взглянул в зеркало, и отвернулся. Пиво и сигареты закончились, а сон так и не хотел приходить ко мне. Я надел куртку, подошёл к зеркалу, причесался и вышел на улицу. Погода была мерзкой, капли дождя, словно чьи-то обрывки чувств падали с небес. Я побрёл вдоль улицы к магазину, по пути мне никто не встретился, так как в такое позднее время, и мерзкую погоду, все находились дома. В некоторых домах горел тусклый свет, давая понять, что жизнь бывает даже ночью. Я вышел из магазина, и отправился прямиком домой, так как был промокший до ниточки. Дома я снял с себя всю одежду, набрал ванну, и лёг в неё. Я закурил сигарету, и медленно выпускал дым изо рта.…  Эта ночь была какой-то странной, спать мне совсем не хотелось, вроде ни мыслей, ни страхов в этот момент у меня не было. Но всё равно что-то было не совсем так, как обычно. Я вышел из ванны, залез на чердак, зажёг свечу, и, укутавшись в одеяло, стал наблюдать за происходящей тишиной на улице, через маленькое окошко. Тучи одни за другими, сменяли друг друга как постовые. Иногда из-за них выглядывала луна, словно она была их надзирательница, и проверяла частичность их потоков. Вообще мне всегда казалось, что ночь – это злая мачеха звёзд, и те, кто смел, ослушаться её, безжалостно падали в низ. Я спустился с чердака, лёг в кровать, и попытался уснуть, но у меня ничего не получалось. Я лежал просто так, и смотрел в зеркало, которое находилось на двери шкафа. Я видел всё те же тучи, и иногда появляющуюся луну. Такое ощущение, что я в ожидание чего-то неизвестного, или каких-то перемен. Заснуть мне никак не удаётся, я встал с постели, оделся, и спустился вниз…
Я вышел из дома, сел в машину, и отправился на кладбище. А сердце в груди бьётся, как раненая птица в небе. Лечу со скоростью ветра, не замечая ничего на своём пути. В моё ангельское тело будто бы вселился демон, и душит, меня громко смеясь. Я закурил сигарету, и сильней надавил на газ, и вот я уже на месте. Я вышел из машины, и отправился вдоль длинной тропинке к кладбищу. Небо было красное как засохшая кровь чьих-то ран, надо мной летали вороны как мотыльки. Я долго в темноте бродил по кладбищу в поисках вырытой ямы, и я нашёл её. Аккуратно вырытая яма должна завтра стать чей-то могилой. Я прыгнул в неё, лёг, и присыпал себя землёй. Грянул гром и начался ливень, лежать было холодно, но я терпел.
Я проснулся от какого-то шума, видимо это пришли люди, с прощальной красной коробкой. Я слышал, плачь их разбитых сердец, и тревожных душ, но всё это посвящалось кому-то другому, но не мне. Я знаю, почему я нахожусь здесь, ведь та женщина ни за что подставила меня. Она отдала мои зубы тому человеку, и теперь я стал его рабом. Плачь, стал ещё сильнее, и беспомощнее, и я почувствовал, как чей-то гроб тихонько коснулся меня. Мне даже не было ни страшно, ни безразлично, мне просто стало тяжело дышать. Я слышал, как комки земли ударялись о гроб, и издавался глухой звук. Чувствую, что начинаю терять сознание, и задыхаться, я знаю, теперь я не принадлежу себе, теперь я совсем другой. Но я хочу узнать кто этот я, только другой. Как в последние секунды волнуется душа, и это были звуки моего молчания. Я был верным слугой своих снов.   





               
             


Рецензии
Шикарно! Особенно тонко Derrière les fenêtres ввернуто! ))

Старец Котоплясов   09.05.2012 18:27     Заявить о нарушении