Половинка себя

“Половинка себя”

Часть 1:

Ну вот! Я в лагере! И тут же появилось какое-то разочарование...  Ну, не-множко не то, что я ожидала! Мало того, что меня отправили во второй отряд, а Женьку и Олеську, с которыми я ехала - в первый… Вдобавок  моя кровать была на отшибе...  Да и из мальчишек как-то никто не приглянулся сразу.
На второй день смены я обратила внимание на Кирюху... симпатичный мальчик, у которого чувство юмора хоть отбавляй! Хоть отбавляй, но клоуном он не был! Его успели полюбить все... ну, не в прямом смысле, конечно...  Интересный такой мальчишка.
На этой смене, поскольку она была профильной,  каждый день проводили занятия, или пары, как мы их называли, так как они длились час двадцать...  Можно было выбрать себе занятие по вкусу: кто-то шёл танцевать, кто-то складывать оригами, а мы с Ксюшкой и Катюшкой пошли на первую пару на «Искусство публичного выступления», а на вторую пару - на секцию «Досуг». Так получилось, что и Кирюха тоже выбрал именно эти пары...
На третий  день, на первой паре было немного скучновато,  и мы с Кириллом играли в морской бой на желание... он проигрывал одно желание за другим...
Когда мы шли на перерыв между парами,  в свои корпуса, Кирилл  долго пытался вытянуть из меня желание.
- Раз я проиграл, то должен выполнить... Когда?! – Я не растерялась. Ведь в голове уже крутились кое-какие мысли, и я загадала ему пригласить меня на медляк во время дискотеки. Он с радостью согласился... На перерыве между парами, девчонки с отряда сказали мне, чтобы я от Кирилла  отстала, так как они узнали, что ему кто-то нравится из нашего отряда... (о том, что это могу быть я, даже и в мыслях не было…). На второй паре у нас появился новенький…Илья... он только что приехал вообще...  и всё моё внимание переключилось на него. Мы с Ильёй начали общаться, а Кирилл как-то ушёл на второй план... 
Вечером на дискотеке, как и обещал,  меня пригласил Кирилл, но я ему отказала, и сама пригласила Илью. И уже в это вечер нас с  ним начали считать парой... мне очень льстило, что Илья выбрал именно меня. Во время дискотеки мне позвонила подруга Элька, и я ушла с танцпола, побрела по тропинке и, разговаривая с ней, я ликовала в трубку:  «У меня здесь появился парень!» Когда я с ней поговорила, мне на пути попался Кирилл... немного грустный... мы с ним поговорили, он сказал, что не обижается на меня, и между нами дружеские от-ношения. О том, что он думал и чувствовал в тот момент, меня особо не интересова-ло, ведь я якобы была влюблена в Илью... в тот момент меня ничего не волновало...  Когда я зашла к себе в кубрик, на меня накинулись девчонки с криком... ты сердцеедка! И от них я узнала, что нравилась Кирюхе Я! И что он очень расстроился, когда я ему на медляке отказала... Но мне было всё равно...
Следующие 2 дня, т.е. на 4-й и 5-й день смены  мы с Ильёй были вместе. Мы постоянно ходили в обнимку. Я  была на седьмом небе от счастья! Ведь мне казалось, что я была влюблена... На пятый день проходило большое мероприятие «Еловая ветвь». Где главным призом была, само собой, «еловая ветвь». Участвовали в нём почти все участники смены. Я тоже, хотя и понимала, что это не моё. И именно поэтому, после второго тура я вышла из игры. Расстраиваться времени не было. Ведь в финал выходили самые интересные люди нашей смены. Среди них был Кирилл. Что не говори, а играл он просто великолепно! Посмеялись мы в тот день от души. В супер финал вышли всего три человека. И Кирилл тоже.  Болела почему-то я за него. И как оказалось не зря. Он выиграл. После конкурса я подошла к нему.
- А с победителем можно сфотографироваться? – с улыбкой на лице спросила я.
- А почему бы и нет? – мне в тон ответил Кирилл. – Антон, сфотографируй нас. - Улыбочку!!! 
После этого я, как и все, Кирюху обняла, поздравила, и на ушко сказала: «Умница. Я в тебе не сомневалась». Зачем я это сделала?
За Кирилла, конечно, я порадовалась, но вот  Илью совсем не узнавала. Такое чувство, что я была ему безразлична и не нужна... вечером, уже перед самым отбоем отвела его в сторону и попыталась с ним поговорить. На улице шёл дождь. Меня это не пугало.
- Илья, что происходит? Какие отношения между нами? Просто дружеские… или что-то большее?
- Что-то большее, - ответил он, после небольшой паузы. И как обычно чмокнул меня в нос.  Я была рада. Рада всему... на улице был дождь, а  я безумно люблю такую погоду, рада ответу Ильи... Мы с ним дошли до моего кубрика, он чмокнул меня в щёку, и пошёл к себе, а я так и осталась стоять возле своего кубрика. Ошеломлённая и радостная одновременно. Но что-то мне так и не давало покоя...
Утро началась не очень удачно. Я, и ещё две девчонки,  дежурили по кубрику. Хотя дежурство не было для меня в тягость. Тем более мы с девчонками договорились, что они моют сам кубрик, а я помещение, вроде прихожей, и комнату вожатых. Когда уже  была помыта моя часть, и мною же расставлялась обувь, к нам в кубрик заглянул Кирилл. Сначала мы с ним о чём-то весело болтали, а потом он переключил своё внимание на «Экран настроения»...
- О! Оля! Да ты за смену успела ... и его палец побежал по строчке с моей фамилией...  захотеть домой, полюбить вожатых... О-о-о! Ты даже влюбиться успела!? Не в Илью ли?
-Может и в него. –  Тоже шутливо ответила я. - Хотя, я уже в этом сомне-ваюсь! Ты чем болтать, лучше бы помог мне обувь расставить! -  А расставлять было что. В комнате жили 16 девчонок, и у каждой  было минимум 3 пары обуви.
-Не! – Кирилл поморщил нос. – Давай, я сейчас лучше схожу к себе в корпус за блокнотом, а потом за тобой зайду, и пойдём на занятия.
-Ладно! Что ж с тобой поделаешь, лентяй!
На первую пару мы шли вместе с Кириллом, болтали о том, о сём… Когда мы пришли в беседку, мы с Ильёй оказались  по её разные стороны. Странно, но меня к нему совсем не тянуло. Всё занятия я была в своих мыслях.  И почему-то все мысли были о Кирилле. Даже не знаю почему. А он, оказывается, очень интересный человечек...  Так в раздумьях прошло утро...   незаметно пришло время тихого часа. Но мне не спалось. Я лежала на кровати, слушала, как посапывают девчонки, и думала... Думала о том, что до обеда Илья ко мне ни разу не подошёл... и я понимала почему! Он зазвездился,  в нём появилось много пантов... да и внутри он…пустышка... с ним не о чем поговорить,  он внутри пустой... да и сам по себе он не очень интересный... Но все мои мысли от Ильи снова и снова переключались на Кирюху. Интересно, а почему я на него сразу не обратила внимания? Хотя я ведь обратила... но что толку... в начале смены моё внимание переключил на себя Илья... а всё из-за чего?! Из-за того, что он безумно был похож на моего очень хорошего друга Вадима. Я думала, что Илья будет таким же... интересным, весёлым, но я ошиблась. Илья показал себя  с не очень хорошей стороны. Я не люблю таких людей, которые считают себя звёздами... А Кирилл... в нем намного больше того, чем бы можно было гордиться... очень интересный характер, его лучезарная улыбка, с ним есть о чём поговорить, его победа в «еловой ветви»... да и вообще... Кирилл очень хороший друг! И тут  поймала себя на мысли, что думаю о Кирилле не как о друге... о нет... не хватает мне сейчас только влюбиться... как-никак завтра домой! Внезапно до меня дошло... завтра ДОМОЙ!!! По щекам потекли слёзы... в голове закрутились мысли... я, Илья, Кирилл, здесь кто-то явно лишний. И этот кто-то - явно, Илья! Именно сейчас я понимала, что в этом человеке я очень разочаровалась. Но почему я раньше не заметила, что за человек Илья. И что ему просто нужна слава... Слава, а не я! От обиды  новым потоком потекли слёзы... мне стало жаль потраченного на Илью времени, и ... внезапно стало жаль Кирилла... он такой классный парень... а я в начале смены так с ним поступила... решение пришло внезапно! Я просто обязана поговорить с Кириллом! Рассказать ему всё как есть... и главное... попросить прощения... Не знаю, поймёт ли он меня... но я попробую... может, между нами останутся хотя бы дружеские отношения...  Об Илье думать не хотелось. Я лежала, и беззвучно плакала.
Так незаметно и в раздумьях прошёл сон час...  После него все были заняты подготовкой к закрытию смены. Странно, но мне постоянно на глаза попадался Кирилл... и мои мысли полностью были заняты им...
 Наконец появилось свободное время, и тут, словно прочитав мои мысли, мне на глаза попался Кирилл. Он, как и я, был без дела... на репетицию закрытия нам надо было идти через час. Время было. И я четко понимала, что если не сейчас, то никогда. И я предложила Кириллу сходить покачаться на качелях... по дороге я предложила сыграть в игру «правда или действие», как я и ожидала, Кирилл не знал правил игры.
– Смысл игры заключается в том, - по ходу объясняла я, -  что я могу задать тебе любые три вопроса. Любые! И ты на них должен честно ответить. А потом уже ты мне задаёшь свои три вопроса.
- Легко! – ответил Кирилл... – Задавай! – Я ожидала того, что мне придётся задавать вопрос первой. И этот вопрос у меня был уже готов... (ведь не зря же весь сон час я не спала)...
-Кирилл, как ты ко мне относишься?  - я догадывалась, что он мне ответит. И ответ долго не заставил себя ждать...
- Ты для меня очень хороший друг. А почему ты спрашиваешь? Ведь не просто так же?! – И Кирилл посмотрел на меня своими тёмными глазами... – Как понимаешь, это мой первый вопрос... хотя стой! – Кирилл перебил сам себя. Мой первый вопрос: «как ТЫ ко мне относишься»?  Я улыбнулась, хотя в этот момент мне хотелось плакать, и раскачалась на качели.
– Я знала, что ты спросишь у меня это... я даже не знаю, как тебе сказать... но могу сказать одно, что для меня ты больше чем друг... намного больше... и я  рассказала Кириллу то, что многое поняла сегодня на сон часе... Рассказывая ему про свои ошибки, я не заметила, как по щекам потекли слёзы... внезапно мне стало так обидно и больно одновременно. Я понимала, что в этом только моя вина. Но и понимала, что ничего уже не исправить... и время не вернуть. От этого становилось так горько. – Ну вот, Кирилл, я ответила тебе на твой вопрос... но у меня есть ещё один. Скажи, а ведь было время, когда я тебе нравилась? – Кирилл в ответ утвердительно кивнул...
- Было. А ещё было время, когда мне было очень обидно и больно, что меня променяли на Илью. Может,  ты заметила, что на следующий день я наплевал на всё...   - У меня не было слов, и я кивнула. Я понимала, что если я скажу хоть слово, я разревусь. И я молчала! Это так на меня было не похоже... у меня первый раз в жизни не было слов... мне нечего было сказать.  Так мы и сидели. Молча. На качелях. Первым молчание нарушил Кирилл.
– Давай ты не будешь молчать?!
- Давай. - В этот момент у меня крутились мысли о том, что надо попросить у Кирюхи прощения. Но я не могла этого сделать... Мне не хватало на это смелости и... что самое странное, решительности. Хотя по жизни я человек очень смелый и решительный... я всегда говорила человеку «в лоб», что о нём думаю. Внезапно в голову пришёл вопрос:
– Кирилл, а ты бы хотел вернуть смену на начало?
-Да. Очень.
-Всё было бы по-другому... Это уж точно... Ну почему, почему нельзя вернуть время?  Почему нельзя изменить обстоятельства?! - Мне безумно хотелось разреветься в голос, но ещё больше хотелось вернуть смену на начало. Если бы это только было возможно. Я перевела свои полные слёз глаза на Кирилла, посмотрела ему в глаза, и... утонула в его взгляде. Мне хотелось смотреть в них вечно. И я поняла что влюбилась.  Молчание нарушил Кирилл.
- Время, конечно, не вернуть, но у нас с тобой ещё есть целый вечер, – от этих его слов у меня новой волной  покатились слёзы. Так неожиданно, но вовремя прозвучали слова Кирилла. Не сговариваясь, мы встали с качелей, взялись за руки, и самой длинной тропинкой побрели к лагерю.

Часть 2:

По дороге мне не хотелось ничего говорить. Странно. Обычно я болтаю без умолку. Я шла, и думала, как попросить у него прощения. Чувство вины, всё сильнее и сильнее давило на меня. Я не могла понять, ну почему, не разобравшись в человеке, я сделала ему больно... Почему, увидев Илью, не разобравшись, что он за человек, я принялась строить с ним какие-то отношения... как же неприятно потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать, что он остался для тебя посторонним... Мы приближались к лагерю, и я просто должна была просить прощения у Кирилла. Но я не могла промолвить даже слова. Язык словно приклеился к нёбу.
- Кирилл... прости меня, пожалуйста... – я всё-таки сказала это. Я и не думала никогда, что просить прощения так сложно. Может это оттого, что я ещё ни разу не просила прощения у парня... и я ни разу не чувствовала своей вины перед сильным полом. – Кирилл  был немного удивлён.
-За что тебя прощать?
- За то, что я такая дурочка... за то, что поступила так с тобой...  – Кирилл выпустил мою ладонь из своей, и посмотрел на меня своими тёмными карими гла-зами...
- Оль, если бы ты была передо мной в чём-то виновата, то я бы ещё понял... А так, давай закроем тему?! И он снова взял мою руку в свою. На этот раз наши пальцы переплелись. До лагеря мы шли молча. Не успели мы зайти на территорию корпусов, как на нас налетела вожатая Наташа...
-  Оля! Кирилл! Где вы ходите?! Марш на репетицию! – вообще, вожатые в этом лагере были хорошими. Девчата, которым было лет по 20-25. С ними всегда было весело и очень интересно. Но сейчас, из-за закрытия смены, все были немного «на нервах». – Бегом, в корпуса за сценариями, и в клуб! Там только вас и ждут.
Я забежала в домик, или как мы называли наши деревянные корпуса, кубрик, там сидела только Алиса. Я пролетела мимо неё к своей кровати на отшибе, схва-тила планшетку со сценарием, блокнот с песнями, и нарвалась на её недоумевающий взгляд.
- Олька, всё нормально? Ты как ошпаренная, и с глупой улыбкой на лице. Чему так радуешься?
-Алиска!!! – я подлетела к недоумевающей подруге, чмокнула её в нос, и завизжала на весь кубрик: «Алиска, я счастлива!!!!»
А в клубе уже полным ходом шла репетиция к закрытию смены. Именно в тот момент, когда я зашла, на сцене парни репетировали танец. И там был Илья. Он даже не заметил моего прихода. Меня это ни сколько не задело. Мне не хотелось говорить ему ничего... но надо было. Выход нашёлся сам!
- Оль, есть листок с ручкой? – Я даже не заметила, как ко мне подошёл Антон.
- Антох, ты Гений! - и чмокнула его в щёку! Антон посмотрел на меня недоумевающим взглядом.
- Так листок с ручкой есть или нет? – повторил он свой вопрос.
- Для тебя всё есть,  – я  протянула ему блокнот и ручку. Он что-то черканул, и вырвал с блокнота листок!
- Спасибо – сказал Антон, и протянул мне блокнот назад. Я в свою очередь написала на странице блокнота всего несколько фраз. «Мы ведь просто друзья?! Между нами ничего большего. Только дружеские отношения. По тебе это за-метно. Очень». Эти слова, как уже, наверное, стало понятно,  предназначались Илье.  Во время репетиции нашей секции «досуг», я  передала ему этот листок. И была очень удивлена, когда, читая его, с лица Ильи исчезла улыбка. Видимо, он был неприятно удивлён. Так как до моего выхода на сцену было ещё время, я подошла к Илье.
- Я правильно сделала выводы? Мы ведь просто друзья? – Илья на меня даже не смотрел...
-Не знаю. Мне кажется, что нет. Ты для меня больше чем просто друг. – Когда Илья говорил эти слова, в его нотках было столько фальши! И эта фальшь чувствовалась.
- Нет, Илья! Я для тебя друг! И не надо этого отрицать. Я ведь не пятилетняя девочка. Я всё понимаю. – Сказав это, я повернулась, и пошла по другую сторону кулисы. Всё! С Ильёй всё решено, слава Богу! После репетиции секции досуг,  я задержалась, так как мы с Антоном были ведущими вечера. Прогнав сценарий пару раз, я пошла в кубрик. Все девчонки были там, и все занимались своими делами. Я тоже нашла себе занятие. Я решила написать Кириллу письмо. Мне многое хотелось написать. Слова так и вертелись в голове. Я легла на кровать, взяла ручку, и как говорится, «начала творить».  Но едва ручка коснулась блокнота, как все мысли, словно сговорившись, куда-то разбежались.
«Я очень рада, что я попала на эту смену. Ведь она подарила мне тебя. Такого весёлого, и клеевого чеLOVEчка... Наверное, только благодаря тебе эта смена мне запомнится надолго. Спасибо тебе за всё. Знаешь, я тебе никогда не говорила эти слова вслух, но я все-таки их напишу. Я люблю тебя. И... Не пытайся забыть. Разлуки не стоит бояться. И вдали можно крепко любить, даже крепче, чем просто встречаться...».
 Едва я поставила последнюю точку, как почувствовала на себе пристальный взгляд. Обернувшись, я увидела Кирилла.
-Ты чего там строчишь? Смотрю на тебя, наверное, минуты три, хоть бы оторвалась от писанины. – Он сел напротив меня. – Ты с Настей не разговаривала, и он кивнул на крайнюю кровать, где спала Настя,  девчонка, с которой я была в хороших отношениях.
- Нет, а о чём я должна была с ней разговаривать?
- Не скажу. Ну а ты как  сможешь, поговори, ок? Так что ты там так писала увлечённо?
- Вот я тоже не скажу! – и наигранно надула губы.
- Не! Скажи! Вернее покажи! – и Кирилл протянул руку. Но я не собиралась так просто отдавать ему этот листок. Вообще-то, я хотела ему его отдать, когда мы стали бы прощаться. Но...
- Кирилл, а давай, ты мне скажешь, о чём я должна была поговорить с Настей, а я отдам тебе листок?
- Давай я лучше тебе напишу.
-Давай! – и я протянула Кириллу блокнот и ручку, предварительно вырвав с этого блокнота лист, где писала ему письмо.
Кирилл быстро что-то написал, перевернул блокнот вниз текстом, и протянул мне. Я в свою очередь передала ему сложенный пополам листок. Мы поменялись. Когда я перевернула блокнот, мне захотелось забрать у Кирилла свой листок. Но было уже поздно. Кирилл читал. А в блокноте было всего четыре слова «Мы с тобой друзья». Мне захотелось закричать, разреветься в голос. Но делать этого при Кирилле я не собиралась. Ведь во мне ещё жила гордость. Я смотрела, как во время чтения лицо Кирилла менялось. Дочитав до конца, он посмотрел на меня. 
- Надеюсь, ты понимаешь, что так будет лучше для нас обоих.
- Понимаю. - Кивнула я. В этот момент моя душа разрывалась на части.
- Ну, вот и отлично – Кирилл натянуто улыбнулся. Было видно, что и у него на душе был ураган. Он встал с кровати, по-дружески обнял меня, и вышел  из кубрика. Я немного посидела на кровати, смотря в одну точку. Очнулась я, когда слёзы стали капать мне на колени. Я встала, и пошла к Алиске.
- Пойдем, прогуляемся? – Алиса, увидев мои красные глаза, встала с кровати и взяла меня за руку. Только на улице я дала волю слезам. Я рассказала Алиске про то, какая я была глупая, как ошиблась в людях. В Кирилле, не разобрав, какой он человек, и в Илье.  Как я только не могла увидеть, что он пустышка...   На лавочке мы просидели около получаса. Но надо было собираться на ужин. Время поджимало. Я вытерла слёзы и мы пошли. Было очень горько осознавать, что на ужин мы шли в последний раз. Ведь уже завтра ужинать мы будем дома. Одни. Грустно.
Сразу после ужина ко мне подошла Настя. Та самая, которая должна была со мной поговорить.
-Оль, я с Кириллом разговаривала. – И она отвела взгляд.
- Я знаю. – И я улыбнулась. – Насть, почему он так решил? Ну, то, что мы с ним просто друзья?
- Просто ты ему далеко не чужой человек, и уезжая, он не хочет приносить тебе боль. Ведь ты же знаешь, что он к тебе далеко не как к другу относится. – Мне очень нравилось в Насте то, что она говорила всегда правду. Какой она бы ни была.
-Знаю. – Я кивнула.
- Ты тоже пойми. Это его слова: «Это единственный выход, который у нас есть». Поэтому не надо на него обижаться. Он сделал правильное решение.

-Наша смена. А что это значит?
-Значит, месяц по-доброму начат...   Уже полным ходом шло закрытие смены. Самым первым номером была песня двух девчонок. Они пели о нашей смене. О смене, которая принесла столько радости, любви, и т.д.  Но радоваться их песне почему-то никто не спешил. У всех были грустные лица. Каждый человек, сидящий в зале, думал о чём-то или о ком-то своём. Кто-то из девчонок плакал. Но у меня уже слёз не было. Наверное, и слёзы имеют свойство заканчиваться.  Затем было много номеров, много слов, грамот и дипломов. Закрытие немного затягивалось. Но вот уже прощальная песня, последнее фото на память. И мы все мы уже идём на паужин. Есть не хотелось. Тем более пришла Алинка, девочка с первого отряда, и сказала, что её забирают. Мы все пошли её провожать. «Орлятский круг», «Алые паруса» на прощание, и она уже уезжает. Фары в ночи, слёзы ребят. Ну вот. Мы уже потихоньку разъезжаемся. Так обидно. От ворот, где мы провожали Алину, все сразу пошли на дискотеку. Но у меня почему-то не было настроения танцевать.  Я немного ещё там побыла, и решила пойти в корпус. Там оказалось не пусто. Несколько человек с нашего отряда и... Кирилл. Мы все немного поболтали, посмеялись, и я написала на листке:  «Может, прогуляемся? Как друзья». И протянула Кириллу. – Пойдём – ответил он,  не раздумывая.
Мы пошли в беседку, по дороге к ней мы  весело болтали. В беседке мы сели на скамейки. Спинами друг к другу, таким образом, я своей спиной облокотилась на его спину, а он на мою. Мы очень долго разговаривали обо всём. О нас, о будущем, о школе. Я почувствовала в нём родную душу. Как оказалось, он собирался поступать в военное училище. Не плохо. Я всегда мечтала о парне-военном. За разговором время пролетело не заметно. Настала пора идти на прощальные огоньки. И опять не сговариваясь,  мы встали, взялись за руки, и пошли к корпусам.
Огонёк прошёл так же не заметно, как и вся смена. Было много слов, много песен. Слёзы… Обрадовало нас всего одно: оказывается, нам разрешили идти встречать рассвет. Этот прощальный огонёк отличался ещё и тем, что проводили мы его до двух часов ночи. А на рассвет мы договаривались выходить в три. Поэтому мы решили не спать. Да и не дали бы мальчишки с нашего отряда уснуть. Все, кто не спал, сели на первые две кровати. Старались разговаривать тихо, но у нас так и не вышло. Поэтому вскоре не спали уже все. Просто кто-то сидел с нами на кроватях, и разговаривал, а кто-то оставался лежать на своих местах. Время пролетело не заметно.
И вот уже, мы, завернувшись в одеяла, идём встречать рассвет. Зашли за первым отрядом, но они решили, что пойдут в начале пятого. Ну, это их дело. Хотя у меня от этого немного подлело настроение. Мы долго блуждали в поисках места. В результате, отошли примерно на километр от лагеря, и расстелили несколько одеял прямо на дорогу, вернее назвать эту тропинку дорогой было как-то не к месту...  Сначала мальчишки ещё пытались играть на гитаре. Но вскоре всех просто заели комары, пришлось накрываться одеялами с головой. Вскоре, пришли несколько ребят из первого отряда.  Но того, кого мне бы хотелось увидеть больше всего, не было. Где же он ходит?!
- ооооооо! Наконец-то!- заголосила Катя. – Первый отряд проснулся. – Все не сговариваясь, повернули головы в сторону лагеря. Действительно, к нам не в полном, но всё-таки составе приближался первый отряд. И среди них, конечно же, был Он... сердце учащённо забилось. Почему-то, говорить сейчас совсем не хотелось. Совсем. Странно, но когда я рядом с этим человеком, у меня пропадают все слова. А в жизни я другая. Я практически никогда не молчу. Никогда. А тут...
Первый отряд расселся по нашим одеялам. Кирилл сидел спиной ко мне. Я понимала, что хочу к нему. Безумно хочу! В этот момент с левой от меня стороны, кто-то заорал. Это был Антон. И орал он слово «Нога». Видимо,  ему  её от-давили...
-Оля, встань!!! Алина!!! Ира!!! Вы меня раздавите... – видимо кто-то из нас троих отдавил Антону ногу. Не сговариваясь, мы соскочили с одеял. И я поняла, что пора.
- Не против, если я сяду рядом.  – Я подошла к Кириллу.
-Я даже одеялом с тобой поделюсь, – улыбнулся он. Ой, действительно. Моё одеяло так и осталось у Иры. Я села рядом с Кириллом, он обнял меня, и наклонила свою голову ему на плечо. И мы, с ним обнявшись, сидели и просто молчали... но мне было с ним так уютно и легко... и молчание не было в тягость.... Говорить не хотелось. Но от мысли, что возможно это последний раз, когда мы вместе, захотелось плакать. Но я сдерживала слёзы. 
«Последний раз, ты до дома проводишь меня,
И к руке прикоснётся рука...
Мне покажется нечем дышать...
Последний раз, это значит уже никогда
Я сегодня целую тебя
В последний раз... »   Голосили на весь лес девчонки с нашего отряда. Как эта песня была некстати. И так на душе кошки скребутся, а тут ещё этот «последний раз»...  Больше сдерживать слёз я не могла. И слезинки одна за другой, покатились по щекам.
- Ты  плачешь? – Кирилл повернулся ко мне. Но видеть его я не могла, так как было темно, ведь из-за нашествия комаров, мы сидели, укрывшись одеялом с головой. Я ладошкой вытерла слёзы.
-Нет, тебе показалось.
- Показалось? Оль, у меня всё плечо мокрое. Чего ты ревёшь?..
Ты не верила мне, но любила меня
Я оставил с тобой... половинку себя...   Девчонки старались на славу. На этот раз они пели песню «половинка».  Судя по разговорам вокруг, ревела не я одна.
-Давай ты не будешь плакать. Ведь мир на том, что мы разъезжаемся, не заканчивается.
-На том, что мы разъезжаемся, нет, но на том, что я так ошиблась в людях, да!
- Дурочка ты, не плачь! Всё же нормально? И я сейчас рядом с тобой.  И он прижался своей щекой к моей. А потом... а потом он меня поцеловал. Это поцелуй был настолько неожиданным, но настолько нужным.  Я чувствовала вкус его губ, и вкус своих слёз. Мне так не хотелось, чтобы этот момент заканчивался. Я готова была просидеть так вечность.
«Последний раз целуешь горячо,
От твоих губ мне стало так легко...
Но жалит вновь... последний раз
Мы проникаем в смысл безумных фраз...»
Да уж... девчонки пели песни как раз под настроение. Ревели уже, по-моему, все.
Но вот уже все стали собираться в корпуса. И в который уже раз, не сговариваясь, мы поднялись и в обнимку побрели к корпусам...
- И всё-таки, не получается у нас с тобой быть просто друзьями. – Я улыбну-лась.
- Не получается... – Эхом повторил Кирилл.
Я тебя целовал у ночного огня...
Я тебе подарил... половинку себя…   пели позади нас.

Часть 3.

Утро пролетело в сборах. Последняя линейка. Последний завтрак. И вот, мы уже садимся в автобусы. В нашем автобусе полная тишина. Говорить никому не хотелось. Слов просто нет. Почти у всех по щекам текут слёзы.
Я достала фотоаппарат, включила на просмотр, и стала смотреть фотографии. Их было много, и каждая для меня что-то значила. Но одна фотография была особенной. И именно её я пыталась найти. И нашла. По щекам новым потоком потекли слёзы. 5й день смены. Фестиваль «еловая ветвь». Он выиграл. Здесь мы с ним ещё друзья. Хотя... мы с ним и сейчас друзья. Но в тот момент, на фотографии, он такой весёлый. С «Еловой ветвью» в руках.
3 часа дороги пролетели незаметно. И вот уже на  прощание мы встаём в орлятский круг. Поём на прощание «Алые паруса». И всё. Последний раз обнимаем друг друга. Кирилл тоже подошёл ко мне. Подошёл, обнял.
- Оль, ты не грусти. Всё будет отлично. Мы ещё обязательно увидимся. Обяза-тельно. Только ты не плачь. – У самого Кирилла тоже стоял ком в горле.
-Я не плачу... Всё отлично! За расставаньем будет встреча...

-Оль! – позвал меня знакомый голос. Я повернула голову. Мама.
«Тебе пора…» Кирилл кивнул головой  в сторону родителей. Я чмокнула его в щёку, и пошла. По щекам бурным потоком текли слёзы. Хорошо, что мои красные глаза скрывали очки.  Уже почти всех забрали.  Я села в машину, по-смотрела на стоящие в стороне автобусы. Сразу опять столько мыслей… Столько воспоминаний…
 Ну, вот и всё. Я еду домой. Хотя этого просто не хотелось. Перед глазами мелькали дома, машины, а в голове крутились разные мысли. Хотелось вернуть всё назад. Начать смену сначала. Но, увы, время не вернуть, точно так же как и не исправить всех ошибок!По щекам снова потекли слёзы.
Ты не верила мне, но любила меня
Я оставил с тобой... половинку себя... 
Заиграла песня по радио. И я сразу вспомнила, как сегодня ночью эту песню пели девчонки с нашего отряда. Действительно. Кирилл оставил со мной половинку себя. Я же в свою очередь оставила половинку себя с  ним.  И неизвестно, как дальше сложатся обстоятельства, и встретятся ли наши половинки вновь... 

7-13 августа 2008 год.


Рецензии