Тайный мир

Помню,как ещё в детстве,укутавшись в тёплое одеяло,я с удовольствием закрывал глаза и прежде чем погрузиться в сон,уходил в свой мир,который я сам построил вплоть до  мельчайших деталей.Теперь повзрослев,мой мир стал старше,сложнее и разнообразнее.В полной мере почуствовать это удаётся когда чёрная завеса отгораживает меня от реального мира.Там,за закрытыми глазами ,мне предоставляется возможность полностью ощутить гармонию между собой и окружающим меня.Там я ничем не ограничен и могу быть кем хочу и когда хочу. Стоит только подумать о чём-то,как это тут же появляется.Словом,жизнь идёт под мою диктовку. И что самое важное,появляется то самое чуство свободы,о ктором в реальности остаётся только мечтать. В последнее время стал замечать,что образы,создаваемые мной перед сном плавно переходят в сам сон.И хочу отметить,что это настолько реально,что проснувшись,первые несколько секунд кажется,будто всё что было там имеет место быть и сейчас.Позже приходит осознание факта,что это был всего лишь сон и вся серость жизни вновь окутывает сознание.И глаза с неохотой смотрят на мир вокруг,желая поскорей сомкнуться,чтобы продолжить оборванную историю.И зачастую этого так и не происходит.И остаётся лишь догадываться,что было бы дальше.Для себя я отметил,что так называемые сновидения,далеко не просто мимолётные видения,зачастую сотканные из непонятных нам образов и фраз.Именно эта непонятная загадочность заставляет большинство людей махнуть рукой,сказав,что это несуразный бред и типо всё увиденное не клеется с его личностью и самой жизнью. Это лишь показатель их невежества.
 Бывает,что проснувшись утром,я точно знаю,что видел какой-то очень интересный сон,а вспомнить не могу,но свой последний помню в мельчайших деталях. Собственно он и сподвиг меня на написание этого эссе. Итак,глаза закрыты, я сплю.Внезапно ощущаю ветер,бьющий в лицо и вижу,что парю бок о бок с ястребом на огромной высоте,мы летели над лесом и его хищный взгляд впивался в землю в поисках жертвы . Пролетев с моим "товарищем" приличное расстояние и мысленно попрощавшись с ним,я вылетел в открытый космос.И облетая землю не переставал восхищаться этим воистину великолепным зрелищем.После ,сидя на небольшом холме,я любовался видом земли уже с луны. Земля была живой,настоящей,как и мягкий песок на луне и тот пронизывающий космический холод.Eё вид отличался от того,что показывают по телевизору. Я сидел там и диву давался от всего происходящего и говорил себе,что это всего лишь сон (так странно быто во сне и знать об этом) . Позже,желая согреться и подумав о тепле,я ощутил,что был сорван с места с неимоверной скоростью унесён в направлении Солнца. Разглядеть что-либо не удавалось,пространство исказилось и превратилось во что-то размытое и стремительно текущее.Как вдруг,ощутив невыносимый жар,остановился,боясь открыть глаза... И тут всё пространство сотряс оглушительный взрыв,от которого меня охватил животный ужас.И мои глаза распахнулись ,чтобы я мог реально оценить ситуацию. Увиденное повергло в шок, заставило трястись и разинув рот,смотреть. Величие солнца поражало воображение,его размеры выходили за рамки понимания,и эта необузданная энергия вызывала...нет,человек ещё не придумал слов ,которыми можно это описать. Нечто невообразимое,невероятно яркое,взрывающееся ,неустанно кипящее...нет,все старания описать солнце ,а уж тем более все те эмоции,которые я испытал,кажутся нелепыми.И вот спустя несколько секунд раздался второй взрыв,ещё более мощный! И на меня понеслось огромное облако раскалённых газов. Оно приближалось на бешенной скорости,ещё секунда и оно поглотит меня...Гонимый смертельным страхом,в мгновение ока я рухнул обратно на землю.Вздрогнув,проснулся в холодном поту,ощущая боль в шее и пояснице.Мне понадобилось несколько минут,чтобы придти в себя и облегчённо вздохнув,продолжить спать.
В последнее время всё чаще и чаще задаюсь вопросом,что есть сны? Я читал о них и слышал,что говорят другие.Сам же считаю,что это наш второй мир,наш тайный мир. Просто живём мы в нём за закрытыми глазами и этот мир также реален,как и тот в котором наши глаза якобы  открыты.Также я хочу отметить ,что сны зачастую несут в себе зашифрованное послание.И что на первый взгляд кажется бредом,если подумать,может оказаться весьма полезным,как в случае с моим сном. Казалось бы сплошная фантастика,никак не вяжущаяся с реальностью. Но с другой стороны я увидел,что мне в жизни мало свободы,не хватает новых ощущений,и я жажду открытий и приключений,устав от обыденности.Сейчас есть множество книг да и людей ,которые помогают выявить суть увиденного сна.Я считаю,что это для лентяев .Лучше самому сесть,взяв в руку ручку и записать свой сон в малейших подробностях.А уже потом ,перечитывая и воссоздавая картинки,самостоятельно понять,что он может значить.Это дело стоит приложенных усилий.Ведь никто,кроме нас самих не сможет прочуствовать то,что мы переживаем во сне. Значение снов воистину велико.Если научиться хотя бы отчасти правильно их понимать,то жизнь за закрытыми глазами поможет найти множество решений тех задач,которые стоят перед открытыми.


Рецензии