Кто виноват?

     Я сильно переживал, когда волосы из моей, некогда прекрасной прически, начали интен-
   сивно выпадать. Что я только не делал. Какие шампуни не применял - никакого результа-
   та. Уже через год я стал почти лысым, а, ведь, мне всего...
     Нашлись добрые люди и посоветовали  обратиться к экстрасенсу. Он, точно, поможет.
   Не у одно уже волосы выросли.
     Не долго думая, пошел я к этому светиле нетрадиционной медицины. Не знаю уровень его
   квалификации, только знаю, что за сеанс он берет, дай бог!
     Усадил он меня напротив себя на стуле, в глаза пристально смторит, что-то там бормо-
   чет и все время поучает:
     - Вы,- говорит,- где бы вы не находились, все время думайте что у вас растут волосы.
   Напряженной думайте. Представляйте себе, как они из-под кожи появляются, как медленно
   растут и все это вы достигаете своими мыслями.
     Поверил я этому чудику и дедал все как он велел.
     И что вы думаете, через некоторое время у меня таки выросли волосы. Только не на го-
   лове, а на совершенно противоположном месте.
     Я к этому экстрасенсу со скандалом.
     - Да вас судить надо!- кричу- Какой же вы, к черту, экстрасенс, когда не можете отли-
   чить головы от...
     - А он так себе спокойно посмотрел на меня и говорит:
     - А кто вам виноват, что вы не тем местом думали?
     После всего я ещё и виноват!
     Вот и верь после этого этим мастерам нетрадиционной медицины.


Рецензии