Письма женщины. Писма 25-26

Письмо 25


                Здравствуй дорогой!


     Да, конечно, я подала в отставку по «состоянию здоровья», которую моментально приняли. Уже через три дня после моего возвращения домой, ко мне пришли представители администрации с просьбой освободить помещение. Впрочем, такая спешка не удивительна – я мешала и чем быстрее я уеду из этого города, тем лучше для новых правителей. Я собрала вещи и отправила их в Москву. Сыну даже не удалось закончить школу. В середине года пришлось менять школу, а класс-то выпускной. Но что делать, надо выполнять распоряжение правительства….

  В Москве меня тоже ожидал сюрприз – Оказывается дочка вышла замуж. Даже не предупредив меня, не говоря уже о приглашении на свадьбу. Такого отношения я никак не ожидала. Прожив две недели в одной квартире с новоиспеченной семьей, я услышала в свой адрес следующую фразу:

  - Мама, ты приехала и села нам на шею. У нас своя семья, а вы с братом, живете за нас счет.
  - Доченька, а в чем я вас ущемила, чем помешала?
  - Ты живешь у нас в квартире, питаешься за наш счет, мы не можем даже пригласить друзей.
  - Вот, что милая, твоего здесь ничего нет, это моя квартира и кафе, за счет которого вы живете – тоже мое. Так что скажи спасибо, что я не отправила тебя работать, как это делают другие люди.
  - Кафе записано на меня, значит оно мое. Мы четыре года мучились с этим кафе, и теперь ты хочешь его забрать – не выйдет, не отдам.
  - Спасибо милая, хорошая поддержка матери в тяжелый период.
  - Я тебя не гнала на эту работу, ты сама меня бросила и уехала за своим мужиком, а теперь просишь помощи. Пойми мы уже чужие, у меня своя семья и мне надо думать о  будущем. А вы приехали, сели нам на шею и еще ножки свесили.
   - Ну что ж спасибо на добром слове. Я  поняла, откуда ветер дует. Твой «уголовник» совсем тебе мозги запудрил. Ладно, живите своим умом, у тебя есть своя квартира, можете завтра же туда переехать.
    - Там живут друзья Влада, может лучше, ты снимешь себе квартиру?
   - Нет уж милая, это моя квартира и я здесь буду жить, сколько захочу и с кем захочу.

 Вот так меня встретила родная дочь, что называется из огня да в полымя. Через неделю они уехали в свою квартиру, а я занялась уборкой. Уборка – лучшее средство от хандры.
 Вооружившись щеткой и тряпкой, я две недели вылизывала квартиру. Создалось впечатление, что уборку здесь делали года два назад. В остальное время просто сметали грязь по углам. Работа немного успокоила меня. Я стала более адекватно оценивать обстановку.

 Выводы были не утешительные –
      Практически полный разрыв отношений с дочерью.
      Отсутствие работы и минимум перспектив ее получить. Сам понимаешь «по состоянию здоровья» не самая лучшая запись в трудовой книжке.
       На носу выпускные экзамены у сына и поступление в ВУЗ.

 Через месяц, в самый разгар экзаменов, прилетела дочь:

  - Мама помоги, Влада посадили в тюрьму. Дело шьют – вымогательство!
  - Я тебя предупреждала, уголовника уже ни что не исправит.
  - Он мой муж! Ему надо помочь его оговорили…  Адвокат требует денег, помоги, пожалуйста!
  - Ладно, давай телефон адвоката – разберусь.

Я встретилась с адвокатом – дело действительно было очень серьезное. Не буду вдаваться в подробности, но парень может получить лет десять. Что бы отмазать его (извини за жаргон – нахваталась), пришлось продать загородный дом. Но отказать дочери я не смогла.  Суд еще не состоялся, но мы компенсировали пострадавшим убытки, и они забрали заявление. Осталось только дождаться, что бы закрыли дело, но это не так быстро как я думала.

 Неожиданно встретила в магазине Сергея. Посидели в ресторане. Знаешь - ни каких эмоций. Да и сложилось такое впечатление, что мужик сломался. А может просто спивается, не знаю. Но разгвор не получился, поболтали о детях и разошлись. Даже телефон не попросил.

 Так что я, по своему обыкновению, вновь осталась у «разбитого корыта».  Но где наша не пропадала – надо жить!   


 


Письмо 26

                Здравствуй милый!


   Вот не ожидала от тебя таких слов. Неужели ты все эти годы любил меня и молчал???
У меня просто нет слов. Я «очумела», от твоего признания. Это ж надо столько терпеть, ждать и молчать. Мы столько лет не видели друг друга. Неужели такое возможно?
 Знаешь, что – ПРИЕЗЖАЙ!


Рецензии
Прочитал всё и с неослабевающим интересом... Правда,хорошо...свободно,легко написано....
С чем и поздравляю... приятно всегда видеть хорошую работу....
крепко жму руку... Удачи в даольнейших работах..

Владим Филипп   25.03.2011 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.. . Удача нам всем не помешает...
с уважением

Игорь Хлынов   26.03.2011 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.