ДЯДЯ ВАНЯ

                Орлов Юрий.

ДЯДЯ   ВАНЯ
 
   Поезд  “Ростов-Новороссийск”  везёт  меня  к  женщине.  В  такт  вагонным  колёсам  на столике  нашего  купе  звенят  бутылки  с  лимонадом.  Как  медленно  ползёт  поезд!  Маринка,  соседка  по  купе,  уже  переодевшись  в  спортивные  трусики  и,  сверкая  со  второй  полки  голыми  ножками,  улыбается  мне.  Я  тоже  ей  улыбаюсь.  Я  спешу  к  женщине.  Убегаю  от  самого  себя.   Маринка,  бросив  мужа,  спешит  в  свой  родной  Новороссийск.  Соседка  весело  рассказывает  о  своей  неудавшейся  семейной  жизни,  о  бывшем  гуляке-муже,  о  своей  маме,  о  городе  у  моря.
  Наверное,  её  давно  никто  не  слушал, - думаю  я,  сделав  внимательное  лицо.  Маринка  угощает  меня  лимонадом,  просит  сигарету.  Мы  выходим  из  купе.  Закуриваем.  Она  трещит   без  остановок.  Маринка  будет  загорать,  флиртовать  с  мужчинами,  пить  соки  и  прыгать  в  морскую  пену  без  купальника.  Из  соседнего  купе  выходит  покурить  яркая  длинноногая  девушка.  Юбка  с  трудом  прикрывает  библейское  место.  Томливые  глаза  рассматривают  вначале  молнию  моих  брюк,  потом  заглядывают  в мои  глаза.  Я  подмигнул  “яркой”.   Она  громко  расхохоталась,  уронив  сигарету.  Маринка,  бросив  взгляд  на  девицу  и  на  меня,  продолжает  фантазировать,  обращаясь  к  тёмному  окну  поезда.
  “Яркая”,  повернувшись  к  нам  спиной,  поднимает  сигарету.  “Ха!  А  трусики  ты,  конечно,  ещё  в  Ростове  сняла? - подумал  я,  любуясь  её  прелестями. - А  фига  у  нас  не  растёт.  Прикрыть  ж...  ей  нечем.  Вот  бедолага.”
- Ну  как  тебе  я... - с  вызовом  спрашивают  глазки  девицы.
- Обалденно... - отвечают  мои,  подкаченные  под  лоб.
Она  глазами  вопросительно  показывает  на  мои  интимные  принадлежности.
Я  пожимаю  плечами  и  громко  вздыхаю.  Слабо  мол,  красавица.  От  моего  вздоха  откинулась  прядь  волос  не  слышимой  собеседницы.
- Хватит,  Мариночка,  трепать.  Я  иду  в  люлю...
  Не  снимая  штанов,  я  падаю  на  влажную  простыню,  прилипшую  к  влажному  матрацу.
Входя  в  купе,  и  думая,  что  я  крепко  сплю,  девушка  тихо  закрывает  дверь.

                *   *   *
 
- Юра!  Вставай.  Уже  Краснодар  проехали, - она  нежно  трогает  меня  рукой.
- Спасибо,  Мариночка.
  Я  убираю  матрац,  сдаю  бельё  женоподобному  проводнику  лет  40.  Взгляд  у  него  какой-то  странный.  Ну  да  чёрт  с  ним!  Прощаюсь  с  попутчицей.  Желаю  ей  удачи  и  счастья.  Выхожу  в  тамбур.  Курю,  оперевшись  в  стекло  двери.  В  тамбур  выходит  проводник.  Знакомимся. Его  зовут  Ваня.  Перебросились  парой  фраз.   Я  молча  курю.  Ваня  просто  молчит.
- Тут  в  соседнем  с  тобой  купе  парень  чувиху  жарил.  Всю  ночь  стонала.  Стёкла  дрожали. Наверное,  ...  у  него  целовала, - сообщает  мне  Ваня,  заглядывая  мне  в  лицо.
Что-то  гадкое  и  грязное  я  увидел  в  его  глазах.
- Да  пусть  тешатся...  Лишь  бы  не  плакали, - рассеянно  отвечаю  проводнику. - Значит,  нравится,  если  сосёт,  как  сазан   макуху...
- А  ты  соседку...  чпекнул? - спросил  Ваня,  гадливо  улыбаясь  и  трогая  мою  ногу  выше  колена.
- Нет, - не  моргнув  глазом  соврал  я  и  сплюнул  в  сторону.
От  нежданного  внимания  Ванькиных  маленьких  рук  я  чуть  не  проглотил  окурок.
- А  много  у  тебя  их  было?..
- Да,  наверное,  сотни  две, - опять  вру  я.
Ванькины  руки  через  джинсы  нащупывают  мой  драгоценный  ...
  -Педрило! - мелькнула  мысль.   Вот  дела...  Или  рожа  у  меня   такая...  Всякое  дерьмо  липнет! То КПСС, то шушера всякая,  -  думаю  я,  но  рук  не  убираю.  Что  ж  будет  дальше?  Забавно...
- В  командировку  едешь? - ласково  спрашивает  «Дон-Пэдро»,  наглаживая  меня.
- К  женщине, - это  уже  было  правдой.
Ласковый,  сволочь!  Ванькины  ручки  почувствовали  мой  тяжёлый,  набухший  от  ласки  и  30-ти  минутного  воздержания  орган.  Почти  женские  пальчики  быстро  расстёгивают  молнию  на  старых  джинсах.   Рука  лихорадочно  устремляется  в  мои  трусы  и  мгновенно  ощупывает  их  содержимое.
- Ого-о-о, - лопочет  он  восхищённо. - Пойдём  ко  мне,  Юрочка...  Тебе  ещё  полчаса  ехать... У  меня  есть  купе  свободное.  Трахни  меня  в  попку...  Я  пару  штук  заплачу, - заторопился Ванюша.  Его  глаза  загорелись.
- Убери  руки,  сучка, - прошипел  я.
- Ты  что,  Юрочка?  Ну  пойдём..  прошу...  разок...
- Убью,  Ваня!  Руки! - заорал  я.
  Ваня  растерянно  и  виновато  смотрит  мне  в  глаза,  пряча  за  свою  женскую  попу  влажные    руки.
- Прости,  прости,  Юрочка...  Привык  я...  что б  меня...  мальчики...  Всё  в  жизни  бывает,  прости... - бормочет  ласковая  Ваня,  хлопнув  дверью  тамбура.
   Я  нервно  закуриваю.  Везёт  же  на  дрянь!  Пакость!  Козёл!  Наконец-то  поезд  подходит  к  моей  станции.  Ванечка,   зайдя  в  тамбур  как  нивчём  не  бывало,  открывает  дверь  и  спускает  трап.  Я  прыгаю  на  землю.
- До  свидания,  Юра! - прощается  он  елейным  голоском.
- Прощай,  милая!  Не  забеременей,  дядя Ваня!
- Дурачок,  кому  ты  нужен... Кот тебя ждёт?... - грустно  отвечает  проводник.
- Поставь  себе  спираль, дядя Ваня!  И  грейся!
- Прощай,  дурачок...
- Прощай,  козлик... Помни о контрацептах!
  Вместо  1  минуты  поезд  стоит  минут  5-6.  Обходить  его  далеко.  Маринка  смотрит  на  меня  из  окна.  Поезд  трогается.
- Маринка!  Всё  у  тебя  будет  хорошо! - кричу  я  девушке.  Она  кивает  головой.
  Я  смотрю  на  удаляющийся  поезд.  Ваня  ласково  машет  мне  женской  ручкой.

                *   *   *

  Через  3  часа  я  сидел  на  обшарпанной  лавочке  этого же  вокзальчика  и  запивал  несвежие  бутерброды  сомнительным  пивом.  Зря  я  приехал.  Эта  женщина  была  моей  женой.  Мы  расстались  1.5  года  назад... Положив  ноги  на  грязный  подоконник,  потягиваю  пойло.  Вспомнил  этот  водевиль  с  Ванечкой.
-  А  что  если б  Мариночке  да  прилепить  Ванечкины  ручки, - неожиданно  приходит  мне  идея.
- А  Ванечке - Мариночкину  попку! - говорю  я  вслух.
Я  представил  Ванечку  в  фате  и  свадебном  платье-мини.  Кривые  волосатые  ноги  невесты.
 Представил  счастливого  жениха,  целующего  Ванечку  в  щетинистые  мордасы.  Услышал  скрип  пружинного  дивана  и  горячие  стоны   молодожёнов.  Мне  стало  весело.  Не  сбавляя  скорость,  мимо  проносились  поезда.  В  них  ехали  ванечки,  юрочки  и  мариночки… 
- Развелось  же  дряни... - думаю  я.


               


Рецензии
"Дядя Ваня да ещё большими буквами, - подумал я, вспомнив схожее название пьесы Чехова. - Что-то, видать, высоко-моральное".
Читаю.
Живой стиль - гуд. "Яркая" - гуд. Потом - дядя Ваня, который не Ваня...
"Не, не Чехов", решил я.
имхо).

Роман Шиян   15.04.2011 01:43     Заявить о нарушении
Разумеется, не Чехов!!! :)))

Юрий Орлов   15.04.2011 05:28   Заявить о нарушении
Ты знаешь, Рома... Стыдно признаться... Но и не Белинский ответил... Прости за новояз... Не мой стиль. Но...(ИМХО)...

Юрий Орлов   15.04.2011 21:22   Заявить о нарушении