Сразанные крылья

Дождался черного я дня
День оборвала темнота
Наружу рвется пламя тьмы.
И этому виною стала ты.
Убила доброту во мне и свет!
Я крылья раньше расправлял,
теперь их нет!
Один на свете стал, с обглоданной душой.
И прежнего не жди меня - я злой!
Души клачек оставила ты мне.
И цербер вырывается из вне
Горю в стихийном пламени огня
Ведь ты с обрыва скинула меня
Одной лишь фразой "не люблю..."
Ты душу раскрамсала в кровь мою.
Летев на камни я просил тебя - "вернись!"
А ты смотрела, как лечу я вниз.
Лишь только по щеке твоей слеза...
мне показала, как я дорог для тебя....
...проходит время ...месяцы и дни
нет больше злобы, но и больше нет любви...
нет трепета, наивности, тепла...
Их унесла куда-то пустота.
Зато железной стала дружба между нами
и уважение растущее с годами...
Спасибо, милая тебе,
за все, что раньше ты дарила мне.


Рецензии