Ничего не вижу

Иду по жизни вперевалку. Закрыто тьмою всё вокруг.
Не вижу алчную цыганку. Не вижу пассы наглых рук. Не вижу, как на горизонте моей страны возник позор. Не вижу, как живёт в комфорте очередной сановный вор. Не вижу серость сериалов. Не вижу тупости попсы. Не вижу в череде кошмаров, кто снял последние трусы с меня средь бела дня. И что же на это я могу сказать? Что крепким кулаком по роже за это можно схлопотать? Да за него – закон и стража, а за меня – один лишь я. И кража для него – не кража, а просто – шалость лишняя.
Как трудно что-то мне увидеть, когда законом путь открыт: кому-то – целый свет обидеть, другим – быть рюхами для бит.
Я многого, увы, не вижу! Не вижу, как честной народ своё достоинство бесстыже бесстыжим людям продаёт. Не вижу женщин на панели. Не вижу пьяных мужиков. Не вижу у страны на теле национальных синяков.
Не вижу я, ну хоть убейте, на улице такой пустяк – играет музыкант на флейте за кем-то брошенный пятак.
Иду по жизни и не вижу, как мне без драки победить всё то, что сердцем ненавижу, всё то, с чем вынужден я жить.


Рецензии
Александр, всё, что прочла, очччень понравилось! Замечательно талантливо и необычно пишете! Не назидательно и интересно об остром и неприятном. Буду читать:))Спасибо!
С уважением,
Влади

Влади Востокова   22.06.2012 01:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.