Время лечит и... убивает

Боже,как иногда хочется быть рядом с тобой.
Почувствовать твоё дыхание.
Понять..что ты действительно рядом со мной.
.ни где то,ни с кем то..а рядом,прикоснуться к тебе..
Посмотреть в твои глаза и всего лишь утонуть в них,
хотя бы на минуту,но и за это можно отдать все сокровища планеты.
И если повезёт,то услышать твой голос,шепчущий моё имя.
­­
Ох..как я наивна.
Всего лишь слова..глупые тупые слова.
Они как вода..ничего не значат.
Я понимаю это.И от этого далеко не легче.
Возможно ты где то рядом.по близости.но это ничего не меняет..
Меня тяжело понять.Я надеюсь,я не схожу с ума?

Ты понимаешь,что мне больно находится в толпе,в которой нет тебя?
День прожит зря,если в нём не было тебя.
Ночь прожита зря,если в моём сне не было тебя.
Больно осозновать что ты близко,но не рядом.
Это раздирает изнутри.
Просто даже иногда не возможно думать об этом.

Между нами лишь дикая пропасть,которая давит на меня всё больше..
погружая в депрессию..

Я знаю,что не в силах ничего сделать.
Безпомощная..аххах.­.когда нибудь ты убьёшь меня своим безразличием.

Но...
Ты не узнаешь,что я говорю именно о тебе.
А может это и к лучшему.

Время покажет.

Время лечит.

и убивает..


Рецензии