Серебро

Пульсация меланхолии опрокидывала назад груды печальных образов, без слёз тихо, словно рассыпанную соль, так и печаль метала через плечо старые всплывшие обиды и боль. Боль рушилась за спину, выкручивала руки, и, хрустя, выла над ушедшими чувствами. Да, когда-то было иначе - радость выплескивалась из нутра и оседала на причёске, праздничными золотистыми капельками блестящего дождя. Бывало, счастье, прикрыв истомой глаза, тёрлось плечиком об отшлифованную кожу. Сейчас на этом месте шрам, с годами притираясь, надёжное плечо превратилось в наждак, а счастье забылось и больше не вызывало дрожи пальцев, которые превратились теперь в связку худощавых перстов, старающихся измять и искривить, ставшей обыденной, пятерню. Губы, такие ненасытные от поцелуев, раскрасневшиеся алым огоньком, от привычного бытового соития, превратились в почти мозолистые фиолетовые резинки, и лишь дыхание ещё не остыло, но настолько приелось, что вместо нежности напоминает нашпигованное чесноком азу. И форточка открытая настежь, сметает струёй слова, разбивая их слёту об стены, и источенное в тонкий стилет бытовое общение, давно превратилось в лицезрение аквариумных рыб, живущих в телевизоре и исполняющих под фонограмму, булькающую современную музыку. Близость отодвинула на разные полюса широкой кровати купленной для утех, но спать, вжавшись носом в потливую подмышку и залепляя кудрями рот опостыло и огромное пуховое одеяло сменилось лоскутными ватными накидками. Изредка задевание охладевшей кожей вызывало медвежье бурчание, шевеление и храп переходил на другую октаву ниже и ниже к басу. Утренний кофе на столе, свитерок в катышку, короткий ленивый чмок. Чуть не попортившие фэн-шуй, расставленные по кухне грязные тарелки с острыми косточками закопчённого сига, швабра в руках, нахально подвязанный халатик и, как эхо, прощальные слова:
- Буду вечером.
На которые с издёвкой хочется спросить: неужели?


Рецензии
МИша, здравствуйте! Спасибо, что привели в отзыве на мой тюльпан эту миниатюру.Я несколько раз ее перечитала, действительно, мы написали об одном и том же. Речь идет об усталости в отношениях. Но и есть и разница. В моем рассказике еще можно что-то исправить, потому что чувства не утрачены, любовь еще жива, измученная, задерганная, но еще жива. Реанимация возможна. А вот в ВАшей миниатюре, как мне кажется, любви уже нет. Слишком жесткий взгляд. Безжалостный. Словно скальпель, рассекает и отсекает. Сближение уже невозможно. Мне так показалось. Очень уж убийственные подробности: потная подмышка, фиолетовые мозолистые губы и так далее. Это уже не влюбленный взгляд, а ненавидящий. Сильно написано. Хотя, но это на мой взгляд, несколько цветисто. Слишком много образов - ярких, точных, но их слишком много на одну миниатюру. Чересчур щедро. Может, надо было оставить что-то одно: например эти потные подмышки, или эти губы и на сравнении поиграть побольше: как было и как сейчас. ЭТо я так, просто рассуждаю, потому что ВАша миниатюра мне понравилась, только поэтому.))) Я так делала в рассказе "Выведите мне лошадь". Я писала его от лица мужчины, и там он тоже смотрел на жену глазами человека, который разлюбил и ВСЕ видит. Был соблазн усилить впечатление, нашпиговать жену деталями всякими, но я не стала этого делать. Но это, безусловно, на усмотрение автора.)))

Успехов Вам в творчестве!

С уважением -

Нина Роженко Верба   13.04.2014 10:04     Заявить о нарушении
Благодарю...Меня многие обвиняют, что я транжирю образы, перенасыщаю метафоричностью, но на мой взгляд это сделано с целью усилении, мелкие детальки из
которых состоит вся наша жизнь...Рад Вашему визиту, обязательно Вас почитаю ещё...

С Уважением М.В.

Миша Волк   13.04.2014 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.