Ф ДЗ 2. Сон Рафаэля

  Фотосалун «Дикий Запад» 2
 
  СОН РАФАЭЛЯ (глава 12)

   Следующим вечером во дворе дома Лады все работники фотосалонов, кроме Рафаэля, пьют пиво, закусывают, 'тусуются'...
   
  Л а д а. Почему не пришёл этот новенький Рафик? Я хотела на него посмотреть.
  Д и а н а. Странно. У него сегодня выходной, он бы должен был придти раньше всех.
  Л а д а. А он как? Интересный?
  И н г а. Ничего... Живенький такой...
  Д и а н а. Что-то я ничего живенького в нем не заметила. Печатает он еще совсем медленно.
  И н г а. Ну, я не об этом...
   
   За воротами раздается рокот мотоцикла... Появляется Рафаэль.
   
  Л ю д м и л а. Что же ты так поздно?
  Р а ф а э л ь. Я так устал, что проспал весь выходной. И мне приснился какой-то кошмарный сон.
  Л а р и с а. О! Сны меня очень интересуют. Расскажи!
   
   СОН РАФАЭЛЯ.
   
  Все салоны Бурных преобразились в какие-то странные хирургические больницы. Лаборанты превратились в хирургов, остальные стали принимать пациентов.
   
  В маленькой тёмной каморке (похожей на фотолабораторию 'Калейдоскопа') Диана при свете красной лампы делает операцию здоровенному мужчине, который не помещается на 'операционном' столе.
   
  Д и а н а. Темно! Ничего не вижу! Нет резкости!
   
   Рафаэль, ассистирующий Диане, светит красной лампой в разрезанный живот мужчины, Диана наклоняется над ним, морщась, что-то разглядывает...
   Дверь в каморку закрыта, раздается настойчивый стук, внезапно появляется Семёныч.
   
  С е м ё н ы ч. Диана! Диана! Быстрее! Там пациенты ждут! Когда закончишь?
  Д и а н а. Я не успеваю! Вы мне мешаете! Мы голодные! Мы хотим домой!
  С е м ё н ы ч. Ни хрена вы сегодня домой не пойдёте! Надо сделать ещё пять операций.
   
   Появляется Маргарита Павловна.
   
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. И я ещё приняла три человечка. Вас не затруднит их прооперировать?
  Д и а н а. Вы что?! Оставьте их на завтра!
  М а р г а р и т а П а в л о в н а (канюча). Всего три человечка...
  С е м ё н ы ч. Конечно, прооперируют! Ну-ка!
   
  Запихивает всех пациентов в каморку и запирает за ними дверь.
  Выходит в приемную, где появился Запашенко.
   
  С е м ё н ы ч. И ты ещё пришел! У хирургов и так полно работы!
  З а п а ш е н к о. Мне нужно...
  С е м ё н ы ч. ...нужно сделать операцию! Я сам сделаю! Быстрее!
   
   Бежит за каталкой. Не слишком деликатно укладывает на неё Запашенко. Запашенко машет руками и ногами, беззвучно что-то говорит...
   
  С е м ё н ы ч (Маргарите Павловне). Скорее, очки, маску, перчатки!
   
   Маргарита Павловна на ходу, пока Семёныч бегом везет каталку то ли в салон, то ли в палату, надевает ему очки, марлевую повязку, натягивает большие красные перчатки (используемые для мытья пола). Запашенко пытается что-то возразить...
   
  С е м ё н ы ч. Скотч!
   
   Вдвоём с Маргаритой Павловной отрезают кусок скотча и заклеивают рот Запашенко. Затем Семёныч быстро вспарывает ему живот, удаляет первый попавшийся орган, зашивает, забыв в животе соскользнувшие с потного лица очки. После этого победоносно срывает скотч с губ Запашенко.
   
  С е м ё н ы ч. Ну что, доволен?
  З а п а ш е н к о (измождённо). Я только хотел аспирин у вас купить...
   
   Слушатели сна хихикают.
   
  И л о н а. Какое счастье для наших клиентов, что мы всего лишь делаем фотографии!..
   
   Продолжение сна Рафаэля.
   
   Преображённый в хирургию фотосалон 'Если б я был Аладдин...'. Вокруг фотомашины, на которой лежит клиентка-пациентка, топчутся хирурги-лаборанты Макс, Инга и Антон. Они делают операцию.
  Салон полон пациентов, ожидающих очереди на операцию. Они полулежат на скамейках, стульях, а также на проявочной машине, на столах, на витрине и т. п. Все норовят пролезть без очереди. Некоторые, в том числе Вампирских, подходят к 'операционному столу' и из-за спин 'хирургов' заглядывают, как делается операция.
   
  И н г а. Пошли прочь отсюда! Ожидайте в приёмной! Не смотрите!
  В а м п и р с к и х. Постоянным пациентам можно! Не залётные какие-нибудь! Каждый день приходим!
   
   В салон входит Валерий, держа под руки каких-то двух доходяг. Подходит вместе с ними к 'хирургам'.
   
  В а л е р и й. У вас ещё много сегодня операций?
  М а к с. Много.
  В а л е р и й. Сколько?
  И н г а. Да мы не считали!
  В а л е р и й. Ну, хотя бы приблизительно?
  А н т о н. Вы же сами видите, сколько пациентов...
  В а л е р и й. Ничего! Вы что, уже её зашиваете? Отложите пока, а пропустите вот их...
   
   Берут пациентку за руки - за ноги, перекладывают на какие-то стулья, а на 'операционную машину' укладывают знакомых Валерия.
   
  В а л е р и й. Сейчас я вам объясню... Вот, смотрите!.. Инга, бери скальпель в правую руку!.. Антон, держи пинцет...
  И н г а. Да знаем мы, знаем!
  В а л е р и й. Ладно, не буду вам мешать. (Уходит).
   
   Лиля подвозит к 'хирургам' пациента на каталке.
   
  Л и л я (строгим тоном). Пропустите сначала его!
  И н г а. Мы уже 'пропускаем' знакомых Валеры! Ты же видишь, какая очередь! Пусть ждёт!
  Л и л я. Соблюдайте субординацию! Я сказала пропустить, значит пропустить! Ему всего лишь надо вырезать желчный пузырёк.
   
   Протискивает каталку вплотную к 'операционному столу'.
   В салон-хирургию входит Филипп.
   
  Ф и л и п п (недовольно). Почему такой завал пациентов?
  Л и л я. Хирурги не успевают...
  Ф и л и п п ('хирургам', назидательным тоном). Оперировать нужно быстро-быстро! Вот так! (Берет скальпель и разрезает животы всем пациентам.) Вот! Не то, что вы - возитесь три часа! Дальше сами доделайте! Я пошел. (Уходит).
   
   В 'салон' входит улыбающийся лучезарной улыбой Остап. Весело смотрит на корчащихся, держащихся за животы пациентов и взмыленных 'хирургов'.
   
  О с т а п. Ну как тут у вас? Получается?
   
  И н г а. Ну, просто вещий сон!
  М а к с. Да, похоже на обстановку в наших салонах...
  Л а р и с а (Рафаэлю). Ну и фантазия у тебя!..
  Р а ф а э л ь. Я чувствую, что я в такой обстановке долго не проработаю. И это не фантазия...
  Д и н а. Как хорошо, что я завтра работаю последний день!
  Л а д а. А кого поставят на твое место в 'Царицу Тамару'?
  Э р и к а. Наверное, тебя и поставят. Я слышала такой разговор.
  Л а д а. Да я ни за что туда не пойду! Там тоска зеленая! Если меня туда пошлют, я тут же уволюсь!
  Э р и к а. Я сама на грани увольнения. Эти Бурные без конца придираются ко мне за то, что я звоню домой по телефону...
  И л о н а. Мы с Сусанной тоже подыскиваем себе другую работу...
  Л ю д м и л а. А я вообще-то работаю от нечего делать. Мне и зарплата эта жалкая не нужна, у меня муж - бизнесмен. Я могу хоть сейчас уйти.
  Л и з а. Вот ничего себе! Что же будет, если почти все одновременно уволятся?
  Р а ф а э л ь. Ужасно интересно на это посмотреть!..
  Д и а н а. Так давайте посмотрим! А увольняться не обязательно. Можно просто устроить забастовку.
  Л и з а. Тогда они сами всех выгонят.
  Д и а н а. Во-первых, всех они не выгонят. Может быть, только зачинщика...
  Л а р и с а. А я уже ничего не боюсь! Может, если меня уволят, я быстрее уеду к какому-нибудь из своих заочных женихов. Я согласна! Давайте устроим забастовку.
  Л и з а. Если Лариса согласна, то и я - тоже.
  Д и а н а. Значит, надо назначить день.
  И н г а. А я всё оформлю документально-юридически.

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/30/1335


Рецензии
Страсти накаляются! ИНтересно узнать и что там дальше. Пошла читать. С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   01.12.2009 01:49     Заявить о нарушении
Дальше накалятся ещё больше ))

Ирина Борзилова   01.12.2009 16:16   Заявить о нарушении