Как я думаю...

Он: -Поговорим?
Я: -Ага!
Он: -...(бла-бла-бла)
Я: -Помолчи. Я слушаю...
Он: -?
Я: -Тишину :)
Он: -Мы же говорим!
Я: -Нет. Говоришь ты. Я слушаю.
Он: -Ты не слушаешь меня!
Я: -Ты не понимаешь меня и это не мешает тебе продолжать говорить.
Он: -Давай молчать!
Я: -Угу...Знаешь! Мир...
Он: -Мы же молчим!
Я: -Да..................................................
.......................................................
.......................................................
Он: -Ты куда?!
Я: -Ухожу
Он: -?
Я: -Я вот подумала...
Он: -Ты меня бросаешь?!
Я: -Ты же не вещь. И нельзя бросить то, что не подбирал!
Он: -Я не понимаю!
Я: -Вот. Послушай тишину.
Он: -Её нельзя услышать, на то она и тишина.
Я: -Я не боюсь одиночества...
Он: -При чём здесь...?!
Я: -Ты меня не понимаешь.............


Рецензии
Через "непонятку" и приходит понимание.

Владимир Добровольский   30.11.2009 21:00     Заявить о нарушении