Сериал Меч, от чего чаще гибнут люди?

Сериал Меч…

Меч - интересный примитивный сериал, смотрится просто как индийские фильмы, только сценарии иногда просто возмущают! Тема старая - от Робин Гуда до Белой стрелы и теперь уже Меч - уничтожаем негодяев без продажного суда, иногда забранное отдаем бедным и несчастным или себе - на развитие бизнеса по уничтожению бандитов. Пока просмотрел 12-14 серий - в последних с наркоманами и наркоторговцами перегнули палку… Наверно они не читали некоторые энциклопедические данные, а именно - алкоголь и никотин во многих изданиях(иногда и странах, особенно мусульманского мира) приравнивается к самой тяжелой группе наркотиков, к той же группе, что и героин, кокаин и др. - т.е. если убивать, так всех торговцев алкоголем, сигаретами, а так же производителей этой продукции… А если еще и активных потребителей - то кто же тогда в России жить останется? Действует примитив - если наркотик алкоголь разрешен законом, то это не наркотик! Если автокатастрофы - основная проблема современного мира, то давайте убивать нарушителей ПДД - может в последующих сериях и до них доберутся? Есть несколько массовых проблем гибели людей раньше времени(не по старости), а именно: (проголосуйте нажатием на соответствующую ссылку, сколько случаев гибели Вы видели в среде знакомых, родственников по этим причинам)

- автокатастрофы
я не знаю в окружении ни одного человека, погибшего в автокатастрофе, таких как я 2 человек
среди моих знакомых была 1 жертва в автокатастрофах, и таких как я 1 человек
среди моих знакомых были несколько жертв в автокатастрофах, и таких как я 2 человек
среди моих знакомых были более десятка жертв в автокатастрофах, и таких как я 1 человек

- алкоголь и курение (курение в вопросах опустим)
я не знаю в окружении ни одного человека, погибшего от алкоголя, таких как я 0 человек
среди моих знакомых была 1 жертва от алкоголя, и таких как я 0 человек
среди моих знакомых были несколько жертв от алкоголя, и таких как я 1 человек
среди моих знакомых были более десятка жертв от алкоголя, и таких как я 0 человек

- болезни, вирусные эпидемии
я не знаю в окружении ни одного человека, погибшего от болезни, таких как я 0 человек
среди моих знакомых была 1 жертва от болезни, и таких как я 0 человек
среди моих знакомых были несколько жертв от болезней, и таких как я 1 человек
среди моих знакомых были более десятка жертв от болезней, и таких как я 0 человек

- запрещенные наркотики
я не знаю в окружении ни одного человека, погибшего от запрещенных наркотиков, таких как я 1 человек
среди моих знакомых была 1 жертва наркотиков, и таких как я 0 человек
среди моих знакомых были несколько жертв от наркотиков, и таких как я 0 человек
среди моих знакомых были более десятка жертв от наркотиков, и таких как я 0 человек

- войны
я не знаю в окружении ни одного человека, погибшего на войне, таких как я 0 человек
среди моих знакомых была 1 жертва войны, и таких как я 0 человек
среди моих знакомых были несколько жертв военных действий, и таких как я 1 человек
среди моих знакомых были более десятка жертв военных действий, и таких как я 0 человек

- бытовые и др. убийства от несчастных случаев
я не знаю в окружении ни одного человека, погибшего “в бытовухе”, таких как я 0 человек
среди моих знакомых была 1 жертва “бытовухи”, и таких как я 0 человек
среди моих знакомых были несколько жертв “бытовухи”, и таких как я 1 человек
среди моих знакомых были более десятка жертв “бытовухи”, и таких как я 0 человек

Лично у меня ответы во всех пунктах по несколько жертв, кроме запрещенных наркотиков - я в окружении не знаю ни одну жертву запрещенных наркотиков, хотя наркоманов видел много! Возможно они умирают от болезней или стареют рано… Вернемся к сериалу Меч - в принципе социальная задумка сериала неплохая - бойтесь бандиты, за Вами придут!!!. Как итог - возможно и понижение уровня преступности благодаря таким манипуляциям. Приведу пример массовой манипуляции, которую я видел и которая негативно осудилась Российской общественностью(и СМИ в то время) - он-лайн трансляция по телевидению расстрела осужденных преступников в Чечне, в г.Грозном в 1997 вроде году(точно не помню). В тот период в Чечне был массовый беспредел, власть только захватил Масхадов и Басаев со всеми своими “сторонниками независимости”, что делать с полученным, как организовать порядок цивилизованными методами они не знали -тем более сами, особенно последний не всегда прибегал к цивилизованным методам манипуляций с людьми, одобрялось воровство людей, выкуп заложников, часто из-за недвижимости убивались(захватывались в заложники) невиновные беззащитные люди(особенно не чеченцы, но и чеченцы тоже…). Но не знали что делать - это не значит что не хотели - трансляция расстрела явный этому пример, что власть хотела навести порядок и в какой-то степени навела!!! - Бандитизм в результате этого, вполне легко организуемого приема, сократился в несколько раз!!! Кто был в то время в Чечне, возможно вспомнит и подтвердит это! А Россия и другие не сторонники оппозиции пытались и этот прием представить в негативном свете. Что тут на фоне сериала Меч говорить о том расстреле - тогда хоть осужденных расстреливали, их бы так и так расстреляли, дело было в трансляции по телевидению… Почему реальные события я сравниваю с сериалом? Потому что, как и отражается в сериале, действительно большинство людей в России были бы рады реальной группе Меч и одобряли бы её, если бы такая была… проверим очередным опросом?:
Я за Меч в реале, морально их поддерживаю, и таких как я 0 человек
Меч - это такие же бандиты, реально думаю ничего не получится, и таких как я — 1 человек
На стр. http://msd.com.ua/filmy/mech/ этот материал интерактивный и можно проголосовать.
Рашид
30.11.09г.


Рецензии