Тебя люблю я...

-Привет
-Здравствуй, - ответил ты
-Давно тебя не видела, - в горле застрял ком
-Я тоже
-Ты пришел…
-Ты меня позвала
-Почему ты … пришел…, - слеза по щеке
-Ты меня позвала, - Хочешь, чтобы я ушел?
-Да….так будет лучше, - от боли кусаю губы,
-Опять прогоняешь? – усмехаешься ты
-Да
-Я уйду…раз ты так хочешь…
-Хочу…,- отвожу взгляд в сторону
-Уверена..?
-Да…,– ногти впиваются в ладонь
-Врешь… - и горько смеешься ты
-Просто уходи
-Зачем?
-Уходи, – закрываю глаза
-Не прогоняй… - ты подходишь ближе
-А если не … прогоню
-Не прогонишь, - шепчешь мне ты
-Что будет?
-Мы будем…- задыхаюсь я
-Уже так было
-Было, - повторяешь ты
-И что стало….
-Думаешь…не суждено? – тихо говоришь ты
-Знаю…
-Ты мне не веришь?
-Нет…,– боль разрывает меня изнутри
-Почему? – крепко сжимаешь меня
-Ты мне никогда не поверишь… - отпускаешь меня…

-Ты куришь? – удивляешься
-Да
-Давно?
-Бывает…,– я смотрю тебе в глаза
-Почему? – ты подсаживаешься ближе
-Потому что больно
-Тебе больно? – проводишь ладонью по щеке
-Умираю…так мне больно
-Не умирай, ты мне нужна – сжимаешь мое лицо ладонями
-Тогда не уходи
-Ты просишь? – я плачу….

-Ты веришь? – спрашиваешь ты
-Во что?
-Мне…веришь ты? – почему так больно….
-Верю…
-Я не уйду… - едва касаешься моих губ
-Ты врешь…

7 часов утра. Это всего лишь сон. Один из миллиона таких же.


Рецензии
Понравилось. Отличная зарисовка.
Единственное, что подправила бы - это вот такие моменты:

-Давно? – я смотрю тебе в глаза
-Бывает…
-Почему? – ты подсаживаешься ближе
-Потому что больно.

Когда после ЕГО слов следует описание ЕЕ эмоций, то и сами слова воспринимаются как сказанные ЕЮ. Лучше будет перенести на следующую строку:

-Давно?
Я смотрю тебе в глаза.
-Бывает…
-Почему? – ты подсаживаешься ближе
-Потому что больно.

И так далее.

-Привет
-Здравствуй, - ответил ты
-Давно тебя не видела
-Я тоже.
В горле застрял ком:
-Ты пришел…
-Ты меня позвала.
Слеза по щеке.
-Почему ты … пришел…

Вот как-то так.

С уважением, Яна

Яна Левская-Колядич   22.01.2010 23:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.