Главное чего-то пожелать...

Сердце-камень, и в душе мороз...
Куда ты, детство, я не вырос?!
Устал вокруг я видеть чернь.
И что мне делать?Надоело!Лень!
Но я скрываю все умело: улыбаюсь
И смеюсь, со всеми обо всем треплюсь.
Учусь я на ошибках,к вершинам я стремлюсь.
              ***
Борюсь...Боюсь упасть или сломаться,
И в серой массе затеряться, раствориться
И пропасть, чтоб душегубы получили власть.
А ветер за окном все так же шепчет:
" Ты не переживай, все время лечит.
Печали, грусть, тревоги и грехи..."
Но разум говорит:" Беги, дружок, беги!!!"
И ясный взор я вдаль направил, оставил
Позади всех тех, кто палки ставил в колесо.
              ***
От мира трудно где-либо укрыться,
Но есть один секрет, не буду с ним делится.
Пусть старше многие из вас, понять должны...
И если что-нибудь, типун мне на язык, случится,
Надеюсь, смог до вас я смысл донести.
Я не поэт, я лишь рифмую строчки;
Я не певец, произношу я фраз кусочки.
И я не всемогущ, но я могу им стать,
Ведь главное чего-то пожелать...


Рецензии
Бойтесь своих желаний, ибо они сбываются. (с)

Алиса Прекрасная   04.09.2010 01:32     Заявить о нарушении
Страх - это лишь повод, чтобы не стараться достигнуть мечты...

Роман Борушков   06.09.2010 11:57   Заявить о нарушении
Роман, вынуждена сделать "расшифровку" своего отзыва.
Общеизвестно, что мысль материальна. Люди чаще думают о плохом,чем о хорошем. И оно , плохое, сбывается. ПОэтому желания, мысли должны быть позитивными. Если уж мысли всё равно сбудутся, то пусть сбываются хорошие!
Я изо всех сил старалась вразумительно объяснить.:))

А вышеизложенное высказывание принадлежит Антуану де Сент - Экзюпери.

Алиса Прекрасная   06.09.2010 22:31   Заявить о нарушении