иллет - свет оплывающей свечи

- Прекрати скучать. Ты слишком привязана.
- Знаю.
"Вот и кончилась сказка со счастливым концом..." Да какой у неё счастливый конец. Вот он, конец - ты уезжаешь. Сначала Хел, потом Рыжая, теперь... теперь ты. Ведь ты и Рыжая - всё что у меня было в эти последние дни, люди к которым я в это пространство-время так была привязана...
Хел... Хел. Хел. Первый человек в моей жизни, который уехал на всегда... это было страшно.
Да ты знаешь. Ты сидишь сейчас рядом со мной, ты всё время, с отъезда Цахес, рядом со мной сидел - я почти не была похожа на человека, слонялась по школе, как потерянный зверёныш, хорошо, что потом ты завалил книжками под завязку, и я теперь сидела с книжкой в углу... но всё равно потерянный зверь.
А ты был рядом, был, хотя и знал, что быть рядом тебе ещё не долго - и ты уезжаешь учиться к чёрту на куличики. Я напоминаю себе твою кровную сестру - и у неё все близкие куда-то уезжают. Вот и я остаюсь одна, захлёбываясь в своём одиночестве, которое уже давно стало невыносимым. Мир - жестокий учитель, но он учит. А со мной по другому и нельзя, я плохая ученица - я за год так и не смогла научиться держать центр тяжести там, где надо, вон что со мной было когда Цахес уехала...
Ха, а я сказала только "знаю". Остальное осталось в воздухе.
- Я не тот, каким ты привыкла меня видеть, сестрёнка. Забота и нежность - для меня это ново и немного чуждо. Поэтому тебе нужно держать центр тяжести на месте.
- Не повторяй пройденную песню. Центр тяжести мне нужно держать не потому что ты там какое-то страшное существо, а иначе я не выживу. И я тебе уже говорила, что мне всё равно, насколько ты ужасен. Люблю я тебя...
И где-где?! Где наконец оно - счастье, где тонны чая и пушистый плед, сказки на ночь, объятия после кошмара... обещали, обещали, а нету ничего, нету... да и будет ли когда-нибудь?
Не тяни время, прошу тебя. Иди уже. Я при тебе должна сдержаться, давай, ты будешь думать, что я хоть немного, но научилась чему-то...
- Пора...
- Да.
Ты встаёшь. Завтра тебя уже не будет в этом городе. Завтра тебя не будет с людьми, с которыми ты был, завтра тебя не будет со мной... Ты крепко обнимаешь меня на прощание, я утыкаюсь тебе в плечо, сдерживаясь из последних сил. Ты смотришь мне в глаза, тихо киваешь, я открываю дверь.
- Прощай сестра.
- До встречи, брат.
Тише, прошу тебя, не решай меня надежды, что когда-нибудь ты появишься у меня на пороге и назовёшь сестрой.
И ты уходишь в ночь, не оборачиваясь. Так обязательно надо уходить - не оборачиваясь. Обернёшься - не сможешь уйти. Всё равно, что груз прошлого. Не оборачивайся, давай, давай, уходи, я не хочу быть тебе грузом.
Не оборачивайся, не оборачивайся, не оборачивайся... ну обернись же ты пожалуйста, дай я посмотрю на тебя в последний раз, ты красивый такой... мой братик... к которому я больше никогда так вслух не обращусь...
Ты же знаешь, что я больше никого и никогда не назову братом. И никто не будет мне тем, кем ты был для меня...
Твоя фигура совсем расстворилась во мраке.
Ты не видишь больше, это и хорошо.
А я уже задыхаюсь.
У меня выдрали ещё один кусок души...


Рецензии