Питер

Мой Город! Ты меня встречал
Луной и солнцем - разом, вместе!
Как будто бы так долго ждал
Свою сбежавшую невесту.
Как будто заново в свой сон
Нырнула я, в тебя въезжая,
И тысячи ночных окон
Смотрели, тихо узнавая
В забытом облике меня...

Я подарю тебе три дня.

Твои дворцы, цари, поэты,
Сады, театры и балеты,
Где, находясь, дышать, не смела,
На полувыдохе немела,
Где лестниц мраморных ступени
Капеллой в сердце моем пели.
Где прикасалась утром рано
К звенящим радостно фонтанам,
Что неустанно омывают
Твое лицо. И где играют
Актеры, полумузыканты,
Фанаты, гении, таланты.
Звучишь, на миг не умолкая,
Подземкою толпу глотая,
Что вечно мчится в никуда...

Три дня - конечно, ерунда -

Я лишь бродила и молчала,
Как будто бы не замечала
Знакомый сумасшедший гул.
Тогда ты громом грохотнул,
Метнул к Собору пару молний -
Боялся, что тебя не вспомню?
Дождем на Невском окропил:
Обиделся или просил
Не уезжать, начать сначала?
Прости, любимый, я устала.
Кого хотела - повидала,
Все сделала, все передала -
Вернусь еще когда-нибудь.

Не поминай! Мне снова в путь!


Рецензии